Вернуться к предыдущим этапам работы в М-К "ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК"
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет. Б. Паскаль
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть,
и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
Б. Паскаль
Мастера! Вы любите смотреть кино?
Нет мы не будем смотреть комедию или детектив, и даже не мелодраму..., мы увидим работы наших коллег. Зрелище поучительное и интересное. Вы пробовали просмотреть свой урок в записи? Это очень полезно бывает, сразу видишь, над чем еще необходимо работать.
Приглашаю Вас к просмотру нескольких ресурсов ( 1 и 2 были предложены участницей нашего М-К Носенко Людмилой Дмитриевной еще на 1 этапе проекта):
1.Молев А. И.урок истории
2.Усова Т В.урок истории
(оба учителя вошли в пятерку финалистов конкурса "Учитель года 2011", заметьте из 5 лучших - двое историки!)
3.Видео-классы по информационным модулям ФГНУ "Республиканский медиацентр" здесь интересны материалы по истории, музыке, и другие.
Задание этапа включает просмотр хотя бы одного ресурса ( хотя, конечно же, лучше - всех) и написание отзыва о нем в свете материалов и вопросов, проработанных Вами в МК. Форма отзыва свободная - эссе, размышление, анализ, интервью, взятое у зрителя после просмотра, замечания строгого эксперта..., Ода и т.п.
c 14 по 21 ноября
"Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить другую". В. О.Ключевский (спасибо за этот эпиграф Марине Федоровне Зайцевой)
Если на ОК1 существуют 2 формы плана-конспекта - авторский и вики-конспект, то на ОК2 подчеркивается что создается Карточка план-конспект урока с прикрепленным файлом ЭОР. Новой является строчка базовый учебник. Отсутствует срочка ТЭГИ. Созданная форма не может рассматриваться как лучший вариант, но ее возможности следует учитывать. 3. При создании конспекта своего интерактивного урока следуйте Рекомендациям для подготовки к нему. 4. Зафиксировать выполнение итогового задания МК- планаконспекта урока следует на этой странице задания.
Элементы урока:
Материалы урока: