Интерактивный урок - продолжение

    Выберите действие:

Организация интерактивного взаимодействия на уроках социально-гуманитарного цикла средствами ЭОР.
Период работы мастер-класса: 12 ноября, 2011 - 7 декабря, 2011
Ведущие: Кацай Ирина Ивановна, Воробьева Елена Евгеньевна, Каверин Юрий Анатольевич
Предметы: История, Начальная школа, Обществознание
мастер-класс доступен для записи: Нет
Ваш статус на мастер-классе: Не записан
Проходной балл: 100
Новости мастер-класса

Изучаем опыт коллег

Вернуться к предыдущим этапам работы в М-К "ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК"
 

Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть,

и достаточно мрака для тех, кто не хочет.

Б. Паскаль

Мастера! Вы любите смотреть кино?

Нет мы не будем смотреть  комедию или детектив, и даже не  мелодраму...,  мы увидим работы наших коллег.  Зрелище поучительное и интересное. Вы пробовали просмотреть свой урок в записи? Это очень полезно бывает, сразу видишь, над чем еще  необходимо работать.

Приглашаю Вас к просмотру нескольких ресурсов ( 1 и 2 были предложены участницей нашего М-К  Носенко Людмилой Дмитриевной еще на 1 этапе проекта):

1.Молев А. И.урок истории

2.Усова Т В.урок истории

(оба учителя вошли в пятерку финалистов конкурса "Учитель года 2011", заметьте из 5 лучших - двое историки!)

3.Видео-классы по информационным модулям ФГНУ "Республиканский медиацентр" здесь интересны материалы по истории, музыке, и другие.

Задание этапа включает просмотр хотя бы одного ресурса ( хотя, конечно же, лучше - всехcheeky) и написание отзыва о нем в свете материалов и вопросов, проработанных Вами в МК. Форма отзыва свободная - эссе, размышление, анализ, интервью, взятое у зрителя после просмотра, замечания строгого эксперта..., Ода  и т.п.



c 14 по  21 ноября




Обучающие элементы

Отзыв об увиденном
Задание. Последняя запись: 28 Ноя, 12:19. Всего: 16
Я в роли эксперта
Задание. Последняя запись: 04 Дек, 11:11. Всего: 15

Создаем модель интерактивного урока

 "Преподавателям слово дано не для того,
чтобы усыплять свою мысль,
а для того, чтобы будить другую".
В. О.Ключевский
(спасибо за этот эпиграф Марине Федоровне Зайцевой)

с 22 по 29 ноября 2011 года
 Срок выполнения этапа продляется, коллеги, постарайтесь уложиться в течение этой недели!


Коллеги! В начале нашей работы, размышляя о целях  участия в М-К, мы получили следующие результаты:




Думаю, что нашу программу, не знаю как ее правильнее назвать - "минимум" или "максимум" cheeky, мы выполнили.
На последнем этапе "Интерактивного урока" очень хочется увидеть зримые результаты нашей работы -  авторские планы-конспекты интерактивных занятий. Темы Вы определили. Если вдруг произошли какие-то изменения - не страшно! Тема может быть и другой, не той, которая была заявлена ранее.

Как следует оформить свой конспект, на что обратить внимание.

1. Урок размещается на площадке по работе с ЭОРами,  называемой иногда ОК2 ( где мы сейчас находимся) .
Инструкция о размещении  плана-конспекта находится здесь.

2. Обратите внимание на то, что создатели площадки по работе с ЭОРами ( причем, после обсуждения с руководителями сообществ)  заложили в контент плана-конспекта некоторые важные для нас, работающих над интерактивностью, моменты

методы работы

формы работы, и те и другие расписаны.

Если на ОК1 существуют 2 формы плана-конспекта - авторский и вики-конспект, то на ОК2 подчеркивается что создается  Карточка план-конспект урока с прикрепленным файлом ЭОР. Новой является строчка базовый учебник. Отсутствует срочка ТЭГИ.
Созданная форма не может рассматриваться как лучший вариант, но ее возможности следует учитывать.


3. При создании конспекта своего интерактивного урока следуйте Рекомендациям для подготовки к нему.
4. Зафиксировать выполнение итогового задания МК- планаконспекта урока следует на этой странице задания.

Что еще необходимо сделать на этом этапе:

У ведущего МК ОДНА,  НО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ПРОСЬБА:

Чтобы научиться работать с новым инструментом  "консультационная линия" и для того, чтобы "не пропали" наши важные и полезные для преподавателя социально-гуманитарных наук вопросы, заданные в консультационной линии М-К, пожалуйста, продублируйте их на площадке ОК2. Как это сделать читайте в инструкции.
Ведущие МК согласились продублировать и свои ответы на наши вопросы, чтобы другие участники сайта смогли ими воспользоваться .
Зафиксировать работу в консультационной лини на площадке ЭОР и повторное размещение вопроса следует на этой странице задания.


 Где следует разместить свой конспект, на что обратить внимание.
 Рекомендации для подготовки к интерактивному уроку
 Работаем с консультационной линией, как разместить вопрос


Обучающие элементы

Выполнение итогового задания М-К разработка авторского плана-конспекта урока
Задание. Последняя запись: 13 Дек, 21:56. Всего: 14
Вопрос в консультационной линии создан ( продублирован на площадке по работе с ЭОРами)
Задание. Последняя запись: 04 Дек, 11:12. Всего: 9

Анализируем результаты работы в Мастер-классе "Интерактивный урок"

Уважаемые Мастера  и участники нашего Класса!

ссылка на Страницу  анализа работы и результатов М-К "Интерактивный урок"

Участники Набранное число балллов ( проходной балл -100) Итоговые работы
Людмила Павловна Крышковец  130 Растения. № 2
Елена Владимировна Ходжер  130 Итоговая работа внеклассное мероприятие  на тему "Шоу должно продолжаться". к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря)
Людмила Дмитриевна Носенко   120 Гимн России
Юлия Анатольевна Змеева 100 Культура Microsoft Office PowerPoint.pptx
Светлана Евгеньевна Романова 135 "Гражданская война глазами "белых" и "красных". 
Осфальд Ксения Александровна 125 Средневековая деревня
Максимова Татьяна Владимировна 140 Страх или свобода?Коренной перелом в ходе Второй мировой войны (раскрытие причин победы Красной Армии под Сталинградом).
Лапаева Юлия Геннадьевна 120 http://www.openclass.ru/node/256045. "> план-конспект занятия "Ребенок имеет право?!"
Боровкова Татьяна Геннадьевна 115 Отмена крепостного права ЭОРы к уроку
Зайцева Марина Федоровна 135 модель интерактивного урока Финикия с презентацией .
Блинова Светлана Владимировна 120 Тезисы к уроку "Семья в современном обществе", слайд-шоу, опрос в "Анкетёре"
Семья_в_современном_обществе.zip
 
Шахова Елена Владимировна 130 План - конспект урока , технологическая карта и презентация по теме "Владимиро-Суздальская Русь - жемчужина Русского средневековья"
Воробьев Дмитрий Вячеславович 105 План-конспект урока истории в 8 классе "Япония в конце XIX-начале XX века"
Сорокина Алла Юрьевна 135 Англия: от нормандского завоевания до парламента
Анна Владимировна Пижук 90  
Сухорукова Надежда Александровна 160 "Деятельность и её виды"

 
     
     
     
     
     



Обучающие элементы

Об итоговых документах по мастер-классу "Интерактивный урок"
Задание. Последняя запись: 13 Дек, 07:50. Всего: 15