Построение авторского учебного курса и индивидуаль... > задания > Мой тематический элемент авторского учебного курса и возможные образовательные траектории

На странице с заданием необходимо прикрепить файл с описанием тематического элемента своего авторского  учебного курса . С 3 модулями: информации, практики и контроля, с указанием уровня развития учащихся для которых он создан.
При выборе темы о России при Петре Великом или темы "Познание"можно взять только один тематический элемент.
ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Содержание примерной основной образовательная программа образовательного учреждения
Россия в первой четверти XVIII в. Преобразования Петра I. Реорганизация армии. Реформы государственного управления (учреждение Сената, коллегий, губернская реформа и др.). Указ о единонаследии. Табель о рангах. Утверждение абсолютизма. Церковная реформа; упразднение патриаршества. Аристократическая оппозиция реформам Петра I; дело царевича Алексея.
Политика протекционизма и меркантилизма. Денежная и налоговая реформы. Подушная подать.
Социальные движения в первой четверти XVIII в. Восстания в Астрахани, Башкирии, на Дону. Религиозные выступления.
Внешняя политика России в первой четверти XVIII в. Северная война: причины, основные события, итоги. Прутский и Каспийский походы. Провозглашение России империей.
Нововведения в культуре. Просвещение и научные знания. Расширение сети школ и специальных учебных заведений. Открытие Академии наук. Развитие техники; А. Нартов. Литература и искусство. Архитектура и изобразительное искусство (Д. Трезини, В. В. Растрелли, И. Н. Никитин). Изменения в дворянском быту.
В Примерном тематическом планировании. опубликованном в Журнале "Преподавание истории и обществознания в школе" №4 2010.
на тему Россия в 1 четверти XYIIIвека  отведено 10 часов.

Обществознание (базовый курс) – требования к предметным результатам освоения
базового курса обществознания должны отражать:
1) сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе
в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;
2) владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;
3) владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные,
иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;
4) сформированность представлений об основных тенденциях и возможных
перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;
5) сформированность представлений о методах познания социальных явлений и
процессов;
6) владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни,
прогнозировать последствия принимаемых решений;
7) сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска
информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев
с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.