Период работы мастер-класса : 10 декабря, 2011 - 10 января, 2012Ведущие : Воробьева Елена Евгеньевна Предметы : История, Обществознаниемастер-класс доступен для записи : 10 декабря, 2011 - 10 января, 2012Ваш статус на мастер-классе : Не записанПроходной балл: 100
Новости мастер-класса
Уважаемые коллеги:
Даже беглый взгляд на результаты нашей работы на форумах 1 этапа, проведенных с использованием метода "шести шляп мышления"показывает, что по поводу темы М-К "Построение авторского учебного курса и индивидуальной образовательной траектории ученика"
по популярности:
на 1 месте - "осторожность" (13 записей)
на 2 месте - "эмоции и чувства"," информация, которой владеем" и "преимущества" (по 12 записей)
и в конце, с большим отрывом (5 и 6 записей - соответственно) - "организация мышления" и "творчество , идеи, предложения".
Ориентировочные сроки работы на 3 этапе - 20-25 декабря
План работы:
1. Читаем страницу урока Изучаем и сравниваем
2. Отвечаем на вопросы, задаем свои, оцениваем ответы коллег
Изучаем и сравниваем Инструкция для работы в консультационной линии: Обучающие элементы
Уважаемые коллеги!
Мнение по поводу результатов работы в М-К необходимо разместить на этой странице
Для работы с таблицей необходимо в верхнем меню выбрать ссылку изменить и вставить в таблицу свои ответы.
Уважаемые участники запишите в этой колонке в дательном падеже свои Фамилию, Имя и Отчество,
место работы, должность, электронный адрес .
количество баллов, набранное на выполнение заданий при проходном балле 100
Краткий анализ работы в М-К: новое, полезное, недостатки.
Ивановской Татьяне Александровне учителю истории МБОУ СОШ село Урицкое Лысогорского района Саратовской области
ivanovsck.t@yandex.ru
120
Новое - есть представления о том, как создавать авторский учебный курс;
Полезное - изучение всех аспектов построения авторского учебного курса и индивидуальной образовательной траектории ученика;
Недостатков в организации и проведении мастер-класса недостатков нет.
Витвицкой Любови Михайловне,
Г. Кольчугино Владимирской обл. МБОУ СОШ №4, учитель истории, права и обществознания lyubovit@mail.ru
100
новое: индивидуальная образовательная траектория ученика; полезное: более полная информация об авторском учебном курсе и возможность общения с учителями; недостатки в основном организационные и скорее мои, а не М-К.
Карпенко Оксане Борисовне
учителю истории и обществознания
МБОУ СОШ № 34 г. Волжского
Волгоградской области
Karpenko_Oksana7@mail.ru
120
Новое: всё, что связано с темой М-К, поэтому М-К и заинтерисовал; общение с новыми приятными людьми, возможность обмена мнениями;
Полезное: много информации по ФГОСам и ЭОРам;
Недостатки: недостатов нет, огромная благодарность руководителю М-К за её кропотливый труд и поддержку.
Блиновой Светлане Владимировне
МОУ"СОШ №3" г. Балаково, Саратовской области, учитель истории и обществознания
infinitiw@mail.ru
115
Для того, чтобы понять и принять новое - необходимо учиться, пополнять свои знания. М-К дал возможность разобраться в требованиях к предметным результатам в ФГОС 2 поколения. Особенно интересными и полезными для себя, считаю 2 момента: возможность ознакомления и изучение полезнейшего материала пособия "Стандарты второго поколения: что должен знать , уметь и понимать педагог". Даже страшно подумать, что если бы не было кропотливой, выверенной работы ведущего М-К по отбору и представлению материала, для меня он мог остаться незамеченным на просторах Инета! Вторым интересным моментом стало выполнение Практического задания 1 этапа. Это дало участникам возможность опробовать теоретические знания в деле.
Ходжер Елене Владимировне
МОУ СОШ №5 г.Николаевска-на-Амуре
учитель истории и обществознания
Leena_82@inbox.ru
120 ( 30 баллов из-за ошибки программы (нельзя оценить ответ)добавлены ведущим)
Новое: Построение авторского учебного курса и индивидуальной образовательной траектории ученика - нововведение, направленное на получение более высоких и эффективных показателей в образовательном процессе.
Полезное: МК позволяет учителю понять, что представляет авторский учебный курс, поделиться своим мнением и опытом с коллегами.
Недостатки : всегда один - трудно найти время для работы в сети, но, как видим, всё возможно. Как таковых недостатков в организации, проведении, содержании не нахожу.
Юрковой Раисе Васильевне
МБОУ "СОШ №11"
п.Шерегеш, Кемеровской области, Таштагольского района
учитель истории и обществознания
raisajurkva@rambler.ru
105
Интересно было познакомиться с тематическими элементами авторских курсов, предложенных коллегами.
Для меня полезными являются рекомендации по составлению рабочей программы учебного курса и "Обзор цифровых образовательных ресурсов" подготовленных Новосельцевой Т.Л.
Хуснутдиновой Гулсаре Хасановне
МБОУ"АСОШ № 1",г.Арск РТ учителю истории и обществознания 0901000504@tatar.mail.ru
110
Мне было очень интересно работать с Вами. Я узнала, что такое построение авторского индивидуального курса. Полезного я нахожу в том, что приобретение теоретических знаний сопровождалось практической работой. Недостатков , на мой взгляд, нет и, как верно отметили коллеги, наш постоянный цейтнот часто не позволяет нам плотнее участвовать в разнообразных мастер-классах
Сухоруковой Надежде Александровне
учителю истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОШ №2" п. Лиман Астраханской области
sukhorukovanadeshda@yandex.ru
120
Новое: осознание того, что вместе с переходом к новым стандартам, нам предстоит опять перестраивать свою работу, больше ориентироваться на запросы ученика, его индивидуальные особенности и способности, уметь создавать авторский учебный курс. Попрактиковались в создании примерной образовательной траектории при изучении темы с учётом разного уровня учащихся (хотя это скорее новый взгляд с т.зр. темы мастер-класса).
Полезное: более серьёзное изучение всех аспектов (организационных, содержательных, методических и т.д.) в построении авторского учебного курса и индивидуальной образовательной траектории ученика; проработка и осмысление содержания ФГОС 2 поколения в части основных требования к предметным результатам по истории и обществознанию, по которому, в скором времени, нам предстоит работать.
Недостатки: в организации и проведении мастер-класса недостатков не вижу, есть только пожелание всем нам - участникам - быть более активными, участвовать в обсуждении созданных коллегами ответов и ресурсов, ведь все мы здесь учимся.