ПрПо материал урока Вам предлагается создать 2 вопроса в консультационной линииВП
О проектной деятельности
По материалам урока Вам предлагается создать 2 вопроса в консультационной линии и ответить на 2 вопроса коллег по технологии проектной деятельности. Ссылки на вопросы и ответы необходимо опубликовать в ответе к заданию этого урока.
Инструкция о том, как работать в консультационной линии
Чтобы прочитать инструкцию, необходимо присоединиться к сообществу ЭОР работе Учителя истории и обществознания.
Понятие "проект", которое первоначально использовалось в основном в строительстве, архитектуре и инженерном деле ,теперь широко вошло в другие сферы жизни общества.
Метод проектов имеет интересную историю, стоит отметить, что
с конца 90-ых годов он стал широко внедрятся в наших российских школах. Существует несколько классификаций проектов.
В нашем М-К мы ставим задачей рассмотреть сетевые проекты, иногда их называют телекоммуникационными.
Педагогу который использует различные методы и приемы, осваивает новые технологии необходима информация.
Предлагаем Вам познакомиться с предложенными на этой странице материалами, если Вы хорошо владеете темой проектной деятельности, то разнообразие материалов - никогда не будет лишним. Если Вы - новичок - то сможете на их основе составить грамотное представление о технологии проектной деятельности.
Метод проектов -статья из Википедии
|
в ней содержаться общие сведения о методе проектов, список литературы и полезные ссылки |
МЕТОД ПРОЕКТОВ д.п.н., проф. ПОЛАТ Е.С., ИОСО РАО |
оглавление:
-
К истории вопроса
-
Что мы понимаем под методом проектов.
-
Основные требования к использованию метода проектов
-
Типология проектов
-
Телекоммуникационный проект
-
Литература
Евгения Семёновна По́лат (12 февраля 1937, Ленинград — 28 мая 2007, Москва) — доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО. Автор исследований по обучению иностранным языкам, методу проектов, теории и практики дистанционного обучения; педагогическим технологиям личностно-ориентированного подхода, использованию Интернет-технологий и ресурсов в системе образования.
|
Наибольший интерес представляют материалы компании Intel
сокр. от Integrated Electronics Technologies Incorporаted -
Методы проектов - курс Intel онлайн
Инициативы Intel® в образовании :
Для учителей и студентов педагогических ВУЗов
Разработка эффективных проектов ( обучение через проекты, материалы для учителей)
Оценивание проектов - материалы для организации оценивая в проектах
в курс
|
Методы проектов - курс Intel онлайн - здесь Вы сможете решить педагогические ситуации, понять отличие традиционного и проектного обучения, увидеть сложности и преимущества метода проектов, а также примеры сетевого взаимодействия в учебном проекте.
в курс
|
Ястребцева Елена Николаевна
действительный член РАИ, канд.пед.наук
Использование проектно-программного подхода в учебно- оспитательном процессе школы и внешкольного учреждения.
2001 год
Использование проектно-программного подхода в учебно- воспитательном процессе школы и внешкольного учреждения.
Ястребцева Елена Николаевна elena@ioso.ru
действительный член РАИ, канд.пед.наук
|
В статье рассматриваются вопросы:
Почему обучить сегодняшних школьников проектированию - это важно?
Проектные модели:
Главное правило: Если можно провести проект без использования телекоммуникаций, то, может быть, так и сделать?! Сетевой образовательный проект должен отвечать общим требованиям
Компоненты сетевых проектов
Интернет-проекты существуют в русскоязычной Сети
|
Из опыта педагогов:
Наталья Кочетурова
Метод проектов в обучении языку: теория и практика
Проектная деятельность в начальной школе
Сетевые проекты в начальной школе
Статья о Сетевых проектах на Прим-ViKIПодготовила Юдина Инна Анатольевна
|
в приложении к статье можно найти примеры проектов, служащих альтернативным способом организации учебного курса.
материалы сайта Началка, в том числе и при поддержке компании Интел Обучение для будущего.
обзор материалов , ссылки
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ, ССЫЛКИОБ |
вернуться на страницу 1 этапа М-К |
|
|