Период работы мастер-класса : 8 августа, 2012 - 30 сентября, 2012Ведущие : Воробьева Елена Евгеньевна , Боровкова Татьяна Геннадьевна , Крышковец Людмила Павловна Предметы : География, Искусствоведение, История, Культурология, Литература, Международные отношения, Мировая художественная культура, Музыка, Начальная школа, Обществознание, Политология, Право, Природоведение, Регионоведение, Русский язык, Социология, Экономика и управлениеКлассы : Все классымастер-класс доступен для записи : 8 августа, 2012 - 10 сентября, 2012Ваш статус на мастер-классе : Не записанПроходной балл: 100
Новости мастер-класса
Как приятно читать такие строки:
" Лучшие учителя России — гуманитарии..."
5 учителей вошли в пятерку финалистов конкурса "Учитель года 2011", из 5 двое - историки
Мы с Вами учителя- гуманитарии, а что стоит за этим "званием"?
Вроде бы все понятно:
ГУМАНИТА́РИЙ, -я, м. (книжн.) Специалист по гуманитарным наукам. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова
Гуманитарные науки — дисциплины, изучающие чело века в сфере его духо вной , умстве нной , нравстве нной , кул ьтурной и обще ственной деятельности. По объ екту , предмету и метод ологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными н ауками , противопоставляясь при этом естествен ным и точны м наукам на основании критер иев предмета и метода. Если в других науках важна ко нкретность , то в гуманитарных, если и важна такая точность, например описания исторического события, то и важна многогранность и даже безграничность такого произведения (описания), так, чтобы, по возможности, каждый человек находил в нём нечто своё, получая при этом определённое эстетичес кое удовл етворение .
Из определений ясно, что проекты, в которых участвуем мы - учителя-гуманитарии имеют свои особенности. В силу сложности объекта познания, ограниченности методов и субьективности оценок.
Насколько мы готовы к сетевой проектной деятельности?
На этот вопрос нам предстоит ответить.
В 1 разделе Мастер-Класса 3 урока и 3 задания.
1. Зачем нам проекты?
2. Что мы знаем о проектной деятельности и в особенности о сетевой проектной деятельности.
3. Творческий и технический потенциал.
Учебный план 1 этапа
ориентировочные сроки с 8 по 14 августа
Зачем нам проекты? Что мы знаем о проектной деятельности и в особенности о сетевой проектной деятельности. Творческий и технический потенциал педагога для участия в сетевых проектах. Обучающие элементы
Специалист всегда с радостью отыскивает, обсуждает и решает проблемы, связанные с его деятельностью, потому что это ведет его к намеченному результату, повышает профессионализм. Энтузиаст боится даже замечать проблемы, видит в них угрозу своему личному комфорту.
Специалист всегда с радостью отыскивает, обсуждает и решает проблемы, связанные с его деятельностью, потому что это ведет его к намеченному результату, повышает профессионализм. Энтузиаст боится даже замечать проблемы, видит в них угрозу своему личному комфорту.
http://khutorskoy.ru/be/2005/0910/index.htm
Уважаемые коллеги! На 2 этапе М-К нам предстоит найти аргументы "за" и "против" сетевых проектов.
Во 2 разделе Мастер-Класса 3 урока и 3 задания.
"Правильные" вопросы в проекте.
Площадки сетевых проектов
"За" и "против" сетевых проеков
Учебный план 2 этапа
ориентировочные сроки с 15 по 30 августа
P.S.
Если Вы заметили какие-то ошибки, опечатки, или неработающие ссылки, если Вам что-то непонятно в формулировке заданий - ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите об этом ведущим М-К. "Правильные" вопросы в проекте. Площадки сетевых проектов Проекты в Сети: "За" и "против" Обучающие элементы
Уважаемые коллеги! Мастера нашего класса! 6 часов
На завершающем этапе предлагаем Вам:
1. Принять участие в опросе о полезности заданий нашего М-К. 1 час
2. Выступить в форуме "Идеи для новых проектов" 2 часа
3. Ответить на вопросы анкеты, созданной с помощью сервиса Анкетер. 2 часа
4. Сообщить свои данные для итоговых документов М-К: ФИО в дательном падеже, место работы, должность.
Данные следует разместить в ответе к заданию последнего этапа . 1 час Если Вы приняли участие в опросе, выступили в форуме и ответили в анкетере, в этом задании Вам ставится 15 баллов.
А также разрешите Поздравить Вас с приближающимся Днем Учителя и подарить Вам веселые минутки - зайдите на страничку Веселая история в Сообщество учителей истории в ОТКРЫТОМ КЛАССЕ.
Список участников М-К, успешно завершивших обучение:
Фамилия, имя, отчество в дательном падеже
Место работы, должность
Набранное
число баллов
(при 100 баллах
проходных)
1. Котельниковой Наталье Николаевне
Нижнетагильский педагогический колледж №2
преподаватель психолого-педагогических дисциплин
130
2. Темлюковой Наталье Владимировне
учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области"
135
3. Калугиной Людмиле Алексеевне
МКОУ СОШ №8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края, учитель начальных классов
150
4. Магиной Нине Васильевне
Учитель русского языка и литературы, МОУ "Гуманитарно-педагогический лицей", г. Ухта, Республика Коми
140
5. Дудко Юлии Николаевне
МАОУ СОШ № 155 г.Челябинска
учитель русского языка и литературы
150
6. Абрагиной Альбине Николаевне
ГБОУ СПО Владимирская область "Юрьев-Польский Индустриально - Гуманитарный колледж"
Преподаватель истории и английского языка
135
7. Стефановой Ларисе Михайловне
учителю русского языка и литературы УКП "РДБ" ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара Республики Коми
140
Воробьева Елена Евгеньевна.
Сертификаты ведущих М-К:
ПРИКРЕПЛЕНЫ НА СТРАНИЦЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
Обучающие элементы
Итоги М-К
Задание. Последняя запись: 29 Сен, 23:54. Всего: 6