Проекты в Сети: "За" и "против"

Cетевой проект. «За» и «Против»
 


 

 

«За» выступают педагоги, которые уже приняли участие хотя бы в одном проекте. Моя работа в Летописях началась в 2009 году с приглашения Воробьевой Е. Е. к участию в проекте «Век живи - век учи, или У нашей школы – юбилей». Новая площадка, новая форма работы вызывали сомнения, насколько смогу быть руководителем команды. Опыт участия в проектах уже имелся, но в сетевых участвовала впервые.

Решиться трудно. Трудно работать в новой среде, в новых условиях. Трудно мотивировать учащихся во внеурочное время (чаще в вечернее) к выполнению заданий разного уровня сложности. Трудно найти время самой… Но, как говорится глаза боятся, а руки делают. Достаточно быстро создана команда. Выбор названия «EV VIVA история» был обусловлен темой нашего 1 проекта. Эмблема команды придумана моей ученицей (ныне студенткой 2 курса) Поминовой Натальей. И началась работа: освоение новых сервисов, создание и постоянное обновление, дополнение страниц проекта. В школе работать не получалось: низкая скорость Интернета, высокая занятость моих учеников дополнительными занятиями. Поэтому работали вечерами, общение шло через скайп.

Первые результаты вдохновили. Мы научились работать КОМАНДОЙ, освоили вики-разметку, стали призерами.

Вот и новый проект.

-Ребята, будем участвовать?

-Конечно!

«Против» выступает тот, кто никогда не занимался проектной деятельностью.
 

Что нужно помнить, начиная проектную деятельность?

 

Главная сложность заключается в том, что ученики к моменту начала участия в проекте обладают стандартными знаниями и умениями, которые мало помогают в работе. Обучаться работе в вики - среде приходится в экстремально короткие сроки. Со временем данная проблема исчезает. Работать становится легко, но при условии постоянной команды. Если состав меняется, проблема возникает снова. У учащихся так же возникают свои специфические сложности, а их преодоление и является одной из целей метода проектов.

Достаточно непросто выполнять роль независимого консультанта. Трудно удержаться от подсказок в те моменты, когда видишь, что у ребят что-то не получается, возникает желание сделать часть заданий самой.

Проектная деятельность несомненно принесет положительные результаты. Во-первых, произойдет формирование новых отношений в команде, в том числе и между учителем и учениками. Во-вторых, ребята получат новые знания, овладеют новыми видами деятельности, продолжат формировать навыки общественного поведения (коллективизм, ответственность за поступки, взаимопомощь).

 

Некогда я прочитала, что мать, вынашивая, рождая и воспитывая ребенка, изменяется вместе с ним. Перефразируя эти слова, можно утверждать, что создатель и участник проекта изменяется по ходу работы над ним. Начнем изменения?

Уважаемые коллеги!   Предлагаем Вам выполнить задание этого урока:enlightened

Выберите на сайтах Летописи ру. и Nachalka.com по  1 реализованному проекту (всего 2)
 

В ответе к заданию дайте ссылки на эти проекты и ответьте на вопросы по их содержанию:
  1. Название.
  2. Сформулирован ли основополагающий вопрос, проблемные вопросы? Если да - то процитируйте их.
  3. Каким образом  организовано взаимодействие участников проекта
  4. Как оформлены результаты проекта
  5. Самое интересное в проекте
  6. Недостатки.

 


  

Вернуться на страницу 2 этапа

 

 

 

 

 


Сравнение отличия garrett at max www.12talerov.ru. . Силикатный кирпич от фирмы Город. Выбрать в каталоге на сайте. . https://nestidno.ru вакуумный вибратор цена - satisfyer вакуумно.