Главная
  • Сообщества
  • Консультации
  • Мероприятия
  • Репозиторий
  • Форум


Поддержка

Задать вопрос
Книга жалоб и предложений
База знаний
Часто задаваемые вопросы

Обзор результатов

Обзор результатов обмена опытом учителей по вопросам использования ЭОР

Поиск

ГлавнаяЭОР в работе Учителя истории и обществознания

Возможности Moodle и Quatla Class для построения а... > Все новости > Еще один видео-обзор возможностей MOODLE

Елена Евгеньевна Воробьёва ср, 22/02/2012 - 17:10

Обратите внимание еще на один видео-урок по Moodle и Openmeetings

 



Это новость для мастер-класса: Возможности Moodle и Quatla Class для построения авторских учебных курсов и индивидуальных образовательных траекторий учеников в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла
Просмотр всех новостей
‹ Реализация проекта Вверх Зачем нам проекты? ›


Вход на сайт

  • Регистрация
  • Запросить новый пароль

Уроки

Возможности Moodle и Quatla Class для построения а...
  Актуальность темы

    Элементы урока:

      Задание: Значение опыта работы с бесплатной системой управления обучением Moodle

      Задание: Работа с сервисом Анкетер

  Установка MOODLE локально

    Материалы урока:

      Инструкция по локальной установке Moodle на компьютере

    Элементы урока:

      Задание: Отчет о локальной установке Moodle

  Осваиваем инструменты учебной среды Moоdle

    Элементы урока:

      Задание: Работаем с литературой

      Задание: Видео-уроки и создание элементов курса

      Задание: Создание схемы своего курса

  Экспертные мнения

    Материалы урока:

      Полезные ресурсы по Moodle

    Элементы урока:

      Задание: Методические находки: есть резервы?

  Дорогие коллеги! С Праздником!
      Возможности Quatla Class.

      Материалы урока:

        Работаем на площадке Quatla Class

      Элементы урока:

        Задание: Плюсы и минусы Quatla Class

        Задание: Тестирование возможностей Quatla Class

      Завершаем М-К

      Материалы урока:

        Об итоговых документах

      Элементы урока:

        Задание: Анализируем результаты работы в Мастер-классе

        Задание: Об итоговых документах

    Ресурсы

    Форумы
    Новости
    Задания
    Файлы

    Подшивка

    • Интерактивный урок - продолжение
    • Творческий и технический потенциал педагога для участия в сетевых проектах.
    • "Правильные" вопросы в проекте.
    • Возможности Moodle и Quatla Class для построения авторских учебных курсов и индивидуальных образовательных траекторий учеников в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла
    • Вопросы по использованию ЭОР в учебном процессе
    • Еще один видео-обзор возможностей MOODLE
    • Зачем нам проекты?
    • Значение опыта работы с бесплатной системой управления обучением Moodle
    • Мой тематический элемент авторского учебного курса и возможные образовательные траектории
    • Площадки сетевых проектов
    • Построение авторского учебного курса и индивидуальной образовательной траектории ученика в преподавании истории и обществознания ( 1 этап)
    • Проекты в Сети: "За" и "против"
    • Реальный проект, как он начинался и над чем предстоит работать
    • Сертификаты для "Построение авторского учебного курса и индивидуальной образовательной траектории ученика в преподавании истории и обществознания"
    • Сертификаты для участников семинара "Организация интерактивного взаимодействия на уроках социально-гуманитарного цикла средствами ЭОР"
    • Сетевая проектная деятельность в работе учителя - гуманитария
    • Создание рекомендаций учителю истории и обществознания как спроектировать авторский учебный курс (ТЕСТ).
    • Стартовая презентация для учащихся, начинающих работу в проекте
    • Что мы знаем о проектной деятельности и в особенности о сетевой проектной деятельности.

    {C} Depsamobr.ru 2016
    Все права защищены. При копировании, ссылка на источник обязательна.