Курсы бухгалтеров, БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок За время нашей работы выпускниками курсов бухгалтерского учета и 1С стали более 10 000 слушателей. Методика обучение заключается в том, что с самого начала курса бухгалтера слушатель на сквозном примере предприятия учится вести первичную документацию и правильно формировать проводки на основе актуального законодательства Украины. Не менее половины из отведенного на базовые бухгалтерские курсы времени мы отводим на изучение программы 1С Бухгалтерия 8.2.

Творческий и технический потенциал педагога для участия в сетевых проектах.

Творческий и технический потенциал педагога для участия в сетевых проектах.


 Кроме мотивации и знания технологии проектной деятельности учителю необходимы многие качества и умения, опыт показывает, что это прежде всего:

  • практические навыки работы в Сети

 

  •  открытость  

 

  • самостоятельность и креативность в решении возникающих педагогических проблем.

В самом общем виде креативность понимается как общая способность к творчеству.
Креативность (от лат. creatio – созидание) – это способность человека порождать необыч-
ные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления.
Так, К. Роджерс (1994) понимает под креативностью способность обнаруживать новые спо-
собы решения проблем и новые способы выражения.Е. П. Ильин. «Психология творчества, креативности, одаренности» с. 157
Е. П. Ильин. «Психология творчества, креативности, одаренности» с. Е. П. Ильин. «Психология творчества, креативности, одаренности» с.  Е. П. Ильин. «Психология творчества, креативности, одаренности» с.   

Представлет интерес такое понятие как "компетенции 21 века" , они разработаны для  разных регионов мира, профессий, выделяют также  педагогические компетенции.
 

Педагогические компетенции представляют различные области знаний, навыков и умений, необходимые для успешного выполнения работы. Каждая педагогическая компетенция включает в себя определение, четыре уровня владения, примеры вопросов интервью, деятельности и ресурсы для развития навыков.

Колесо компетенций
...

Индивидуальное мастерство:

  • Создание эффективной команды
  • Сострадание
  • Ориентация на клиентов
  • Юмор
  • Взаимодействие и доверие
  • Межличностые навыки
  • Умение слушать
  • Управление отношениями
  • Управление видением и целеполаганием
  • Мотивирование других
  • Умение договариваться
  • Личное обучение и развитие
  • Понимание ценности разнообразия

Операциональные умения:

  • Развитие других людей
  • Направление других
  • Управление и оценка работы
  • Управление процессами и системами
  • Организация
  • Планирование
  • Установка приоритетов
  • Управление временем
  • Принятие решений в короткое время

Стратегические умения

  • Креативность
  • Деятельность в условиях неопределенности
  • Качество решений и Решение проблем
  • Функциональные и технические навыки
  • Интеллектуальная проницательность
  • Быстрая обучаемость
  • Стратегическая ловкость и инновационный менеджмент
  • Освоение техники

Мужество

  • талант оценивания
  • управление конфликтами
  • мужество управления

Организационные умения

  • Способность управлять
  • Организационная гибкость
  • Презентационные навыки
  • Письменные коммуникации

Результаты

  • Нацеленность на действия
  • Действия для результатов 





  Профессия учителя одна из самых творческих профессий

. ....Необходимо обратить внимание... на организацию различного рода пространств обмена опытом и его фиксации. Это не банальность, поскольку педагогический опыт, как актерское мастерство, очень труден для передачи.Удачный опыт можно показать, но сделать так, чтобы им можно было воспользоваться, очень трудно. Как правило, опыт неразрывно связан с множеством сугубо индивидуальных обстоятельств, даже с личными особенностями учителей и учеников.... К.Н. Поливанова . Проектная деятельность школьников. Просвещение, 2011, с. 174


  Педагогическое творчество – это поиск и нахождение нового в сфере педагогической

деятельности. Первая ступень этого творчества – открытие нового для себя, обнаружение
нестандартных способов решения педагогических задач. Эти способы уже известны, опи-
саны, но не были использованы педагогом. Следовательно, речь идет о субъективной, а не
объективной новизне, или о том, что называется инновацией. Возможно и использование
старого метода, приема в новых условиях. Вторая ступень – открытие нового не только для
себя, но и для других, т. е. новаторство. Это, например, разработка нового метода обучения,
эффективного для данных или любых условий педагогического процесса.
Частным видом педагогического творчества является импровизация – нахождение
неожиданного педагогического решения и его воплощение «здесь и сейчас». Процесс
импровизации включает в себя четыре этапа: 1) педагогическое озарение; 2) мгновенное
осмысление интуитивно возникшей педагогической идеи и моментальный выбор пути ее
реализации; 3) публичное воплощение этой идеи и 4) осмысление, т. е. мгновенный анализ
процесса реализации педагогической идеи. ......

 


Рядом отечественных авторов (Ананьев Б. Г., 1962; Ермолаева-Томина Л. Б., 1990; Лан-
дау Э., 2002; Савенков А. И., 2006; Ушаков Д. В., 2004; Шумакова Н. Б., 2004) выделены и
другие факторы, способствующие развитию креативности:


1) широкий круг общения, в том числе с творческими взрослыми;
2) взрослое окружение, выступающее как образец для подражания;
3) демократический стиль взаимоотношений между родителями и детьми;
4) разрешение ребенку эмоционального самовыражения;
5) активная, деятельная позиция взрослых;
6) ранее приобщение ребенка к самостоятельному труду;
7) приобщение к творчеству через посещение различных кружков;
8) приобщение к радости познания через собственный опыт, путешествия;
9) положительное отношение к исследовательской деятельности ребенка.



Насколько каждый из нас  соответствует вышеназванным  критериям?
Давайте выполним 2 небольших задания:

1. Создайте аккаунт в Гугле.
Что такое аккаунт можно прочитать здесь.
О почте Gmail 
 

Технические характеристики популярных почтовых служб Интернет. Базовые настройки для почтовых программ. 


Совет для новичковenlightened, когда будете создавать аккаунт - не торопитесь, будьте спокойны, записывайте каждый свой шаг логин и пароль. Не теряйте свои  логин и пароль. 


Если У Вас есть там аккаунт - просто опубликуйте ссылку  на свой электронный адрес в ответе к заданию.


2. Пройдите тесты. В ответе к заданию этого урока напишите о том, что Вы прошли тесты.  Тесты позволяют нам задуматься над вопросами и  нашими ответами на них.
Можете ли Вы влиять на других
Творческий потенциал

Это интересно:

  • логические задачи интерактивный ресурс из Единой коллекции ЦОР
  • ЧТО ТАКОЕ IQ, тесты на его определение из Единой коллекции ЦОР

  •    вернуться на страницу 1 этапа М-К 
     
    Прикрепленный файлРазмер
    _Ильин Е.П., Психология творчества, креативности, одаренности.pdf3.85 МБ

    1c:СЭД читать