Типология объектов методической экспертизы и критерии экспертизы

Самый важный содержательно и самый трудный организационной  этап семинара.. Но ведь трудности нас не пугают, верно?..


Мы с вами уже проштудировали  теоретические аспекты экспертизы,  обсудили  трудности экспертов,  познакомились с опытом  участников семинара, который они продемонстрировали  на предыдущих этапах семинара.
Самое время заняться составление банка данных методических материалов, которые помогут  настоящим и потенциальным экспертам  работать весело, с комфортом и  с удовольствием:))

Этап 1.
Разбиваемся на группы.
Я воспользуюсь правом ведущего и имеющимся у меня мнением относительно участников семинара (со многими из которых работаю уже не на первом мероприятии) и разделю всех участников  на некоторое количество групп. Опыт подсказывает, что 4-5 человек в группе - этот самый оптимальный вариант... Надеюсь, никто не против?..



Списки участников:

Группа 1.
  1. Плакса Н.В.
  2. Левчук Н.Л.
  3. Биккулова Р.К.
  4. Шалина У.Г.
  5. Сорокина В.И.
Группа 2.
  1. Кудрявцева Е.В.
  2. Аитова А.И.
  3. Сурикова Н.Г.
  4. Симоненко О.И.
  5. Афанасенкова Л.М.
  6. Ульева Е.В.

Группа 3 .
  1. Внукова О.А.
  2. Демидович О.В.
  3. Богоева О.А.
  4. Курышева Л.П.
  5. Дождикова а.И.
  6. Гаврыш С.В.
Группа 4.
  1. Боровкова Т.Г.
  2. Воропаева С.В.
  3. Вертынская Т.С.
  4. Ковалева Е.И.
  5. Чурикова Е.В.
Группа 5.
  1. Чиркова Н.А.
  2. Канаев С.И.
  3. Петрова А.А.
  4. Николаева М.И.
  5. Скрипкина О.А.
  6. Николаюк Э.Ф.
Группа 6.
  1. Алексеева Л.А.
  2. Лучкина Л.В.
  3. Сапожкова А.Ю.
  4. Беляева О.Н.
  5. Дабочкина Н.В.
Группа 7.

  1. Сухорукова Н.А.
  2. Блохина В.Л.
  3. Дементьева О.Н.
  4. Голованова И.Д.
  5. Самарская Е.А.
Группа 8.
  1. Львова н.В.
  2. Просвирнина О.С.
  3. Чернова А.В.
  4. Жуланова В.П.
  5. Парукова Л.И.

Одна из основных компетенций, которая входит в обязательный перечень выпускника школы - умение работать в команде и вести совместную деятельность...Готовы?:))

 


Этап 2.
Каждая группа приступает к обсуждению выбора той технологической площадки для совместной деятельности, на которой вы будете составлять свою  типологию объектов методической экспертизы и критериев проведения экспертизы методических продуктов с использованием ИКТ.

Предлагаю на выбор несколько вариантов сервисов для совместной деятельности:

Google - документы (руководство пользователя)
Twiddla (руководство пользователя)
газета WikiWall (руководство пользователя)
Lino (руководство пользователя)
Ментальные карты  (руководство пользователя)
Prezi (руководство пользователя)

Выбираете ту технологию, которая поможет справиться с работой быстро и удобно  ( с учетом навыком и возможностей участников группы)

Этап 3.
Используя выбранную технологию,   вам необходимо создать мультимедийный контент, который представляет собой классификацию объектов, которые могут быть подвергнуты методической экспертизе. Каждый объект этой  классификации необходимо снабдить инструментарием для проведения экспертизы (экспертными листами, инструкциями для экспертов, инструментарием для проведения экспертизы и пр., что, на ваш взгляд, может быть необходимо организатору экспертизы, эксперту. участнику ) Это могут быть ссылки на внешние ресурсы . Это могут подгруженные тектсы, видеоинструкции и пр. - на ваше усмотрение. Единственное условие - удобство и простота использования.

Как только работа будет закончена , я ссылку на классификацию публикую в итогах семинара.

Удачи!