Поиск методических сокровищ в недрах сетевых сообществ

Мы с вами работаем на сайте, созданном в рамках проекта 
"Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями"

Одной из задач этого проекта является обучение учителей - предметников работе с электронными ресурсами: проводятся курсы повышения квалификации, образовательные мероприятия (типа нашего семинара) по использованию электронных образовательных ресурсов, оценке и отбору ЭОР для работы, встраиванию этих ресурсов в образовательный процесс. Но и до этого проекта сущестовала и успешно существует сейчас  достаточно большое количество больших и не очень, популярных и менее известных сетевых площадок, на которых наши с вами коллеги публикуют свои материалы.

Вероятно, никто не будет спорить, что среди огромного количества опубликованных уроков, конспектов занятий и внеклассных мероприятий качественных ресурсов не так много. 

В рамках нашего семинара мы  используем созданные нами в ходе семинара классификации и типологии, проэкспертируем методические продукты в соответствии с теми критериальными таблицами, которые сами же и предложили и окажем огромную помощь нашим методистам, которые трудятся на поприще продвижения ЭОР в педагогические массы.

Итак, что нам предстоит сделать?

Работаем индивидуально!

Каждый участник семинара должен решить следующие задачи:


1. Найти достойный конспект, урок с использованием ЭОР, веб  - сервисов, расположенный в открытом доступе и описывающий учебное (или внеучебное) занятие.

Экспертируем чужие разработки:)), хотя  можно совместить приятное с полезным и поэкспертировать разработки друг друга (думаю, договориться по этому вопросу сможете самостоятельно:))

2. Выбрать любой  из предложенных участниками семинара  критериальных листов и оценить выбранный конспект занятия (технология  выполнения и сохранения  экспертизы - на ваше усмотрение).

3. Ссылку на конспект и  ссылку на экспертизу сохранить на одном из предметных сообществ сайта Электронные образовательные ресурсы в соответствующем разделе (каждое предметное сообщество предлагает в том или ином виде активность по рецензированию и экспертированию методических продуктов, хотя каждый администратор  каждого сообщества делает это по - своему - придется разбираться))

4. Продемонстрировать сделанное необходимо в Таблице продвижения нашего семинара