-
Кто такой эксперт?
-
Чем эксперт отличается от неэксперта?
-
По каким критериям производить отбор экспертов?
-
В чем суть экспертизы?
-
Чем экспертиза отличается от оценивания?
-
Что мы ждем от экспертизы?
Вопросы жизненные. У методиста, организующего деятельность по экспертированию методических продуктов, они должны вызывать живой и острый интерес. Не менее интересны ответы на эти вопросы для автора экспертируемых материалов, который свои вопросы чаще формулирует с риторического вопроса " А судьи кто?" :))
Предлагаю всем нам обменяться теоретическими сведениями по этому вопросу, чтоб определить базовые смысловые позиции понятий "эксперт" и "экспертиза" применительно к методическим продуктам.
Не забываем указывать источник заимствования!
Особо интересные ресурсы по этому поводу - статьи, сборники конференций и пр., предлагаю опубликовывать в виде гиперссылок в нашем семинаре.