Группа 6.

Аватар пользователя dudkoyuliya
Не в сети
Регистрация: 30/03/2009
Группа 6.
  1. Алексеева Л.А.
  2. Лучкина Л.В.
  3. Сапожкова А.Ю.
  4. Беляева О.Н.
  5. Дабочкина Н.В.
Коллеги, успешной работы!
В рамках нашего семинара вам необходимо создать создать мультимедийный контент, который представляет собой классификацию объектов, которые могут быть подвергнуты методической экспертизе. Каждый объект этой  классификации необходимо снабдить инструментарием для проведения экспертизы (экспертными листами, инструкциями для экспертов, инструментарием для проведения экспертизы и пр., что, на ваш взгляд, может быть необходимо организатору экспертизы, эксперту. участнику ) Это могут быть ссылки на внешние ресурсы . Это могут подгруженные тектсы, видеоинструкции и пр. - на ваше усмотрение. Единственное условие - удобство и простота использования.
Аватар пользователя sapanna65
Не в сети
Регистрация: 10/03/2010
Коллеги, доброго времени
Коллеги, доброго времени суток. Насколько я поняла, нам надо: 1) составить некий перечень объектов экспертизы и классифицировать их по некоторым показаниям; 2) подобрать в Интернет различные материалы, обеспечивающие экспертизу; 3) разместить наши наработки при помощи выбранного нами сервиса.
Я знакома с Google - документы, газета WikiWall и Prezi. С остальными не работала. Но, если нужно, то буду осваивать!
Что будем делать и как?
Аватар пользователя ninaviktor
Не в сети
Регистрация: 22/04/2011
Добрый вечер, Анна Юрьевна!
Добрый вечер, Анна Юрьевна! Поддерживаю Ваше предложение. Я знакомилась как работать с газетой WikiWall и Prezi, хотя и Prezi не очень поняла. Думаю, что как раз разберёмся. Считаю, необходимо составить критерии экспертной оценки, которые и будут внесены на экспертные листы.
Аватар пользователя sapanna65
Не в сети
Регистрация: 10/03/2010
Доброй ночи, Нина Викторовна,
Доброй ночи, Нина Викторовна, с Prezi не очень дружу. А экспертные листы времени составлять не будет, думаю, что их можно в Интернете поискать. Да и в задании об это говорится. Я уже сделала небольшую подборку. Сейчас важно определится с перечнем объектов и провести их классификацию. Если не ошибаюсь, то в задании идет речь об объектах, а не об одном из них.
Надо бы посмотреть из каких часовых зон наши коллеги, насколько время нашей активности совпадает?

Что м.б. обектами экспертизы в образовании?
1) Работа учителей (уроки, конспекты уроков, презентации, внеклассные мероприятия, разработки внеклассных мероприятий и ...).
2) Работа психолога и социального педагога.
3) Работы обучающихся (проекты, творческие работы и ...).
4) Конкурс (оценка, экспертиза) школьных кабинетов.
5) ?
6) ?

Мне видится, что нужно построить что-то типа такой схемы (или таблицы), разместить её на выбранной нами площадке и прикрепить все найденные (разработанные) материалы.
 
Это мои размышление, а Вы, коллеги, как считаете?
Аватар пользователя dudkoyuliya
Не в сети
Регистрация: 30/03/2009
Анна Юрьевна, Нина
Анна Юрьевна, Нина Викторовна, коллеги, доброго времени суток!
Да, все верно, вам необходимо создать ресурс, который представляет собой типологию  методических продуктов с использованием ИКТ, которые подвергаются экспертизе.Это может быть схема, таблица, структура, кластер, перечень, в котором под каждым пунктом есть ссылки на необходимые эксперту таких продуктов материалы: критериальные листы, бланки для заполнения, шкалы оценивания, другие рабочие материалы.. 

У вас уже половина работы сделана:)) Здорово!
Аватар пользователя tatiana1991
В сети
Регистрация: 07/09/2009
Уважаемые коллеги, я немного
Уважаемые коллеги, я немного задержалась с записью. Возьмите иеня в свою группу. Надеюсь, буду полезна.
Аватар пользователя sorokinavera25091967
Не в сети
Регистрация: 15/03/2010
Здравствуйте, Нэля
Здравствуйте, Нэля Владимировна. Вы записаны в 1 группе. Распределяла по группам Юлия Николаевна Дудко. Присоединяйтесь к обсуждению 1 группы.
Аватар пользователя sapanna65
Не в сети
Регистрация: 10/03/2010
Нэля Владимировна, мы рады
Нэля Владимировна, мы рады всем! Но по группам нас распределяет Юлия Николаевна.

Коллеги, сейчас учителя начали активно разрабатывать ЭОРы: практикумы, тесты. Их тоже следует подвергать экспертизе и включить в предложенную классификацию (см. схему). Что ещё? Предлагайте, пожалуйста! Или уже достаточно?

Нина Викторовна, как профессиональный психолог, подскажите, что м.б. подвергнуто экспертиизе в работе психолога? Вероятно, тоже тесты, а что ещё?
Аватар пользователя tatiana1991
В сети
Регистрация: 07/09/2009
Спасибо!!!! Я нашлась!
Спасибо!!!! Я нашлась!cheeky
Аватар пользователя belyaeva-olga-ershov
Не в сети
Регистрация: 23/04/2009
Добрый день, коллеги! Мне
Добрый день, коллеги! Мне кажется, можно провести экспертизу  материала, например, вводного или промежуточного этапов срезов знаний учащихся. Что Вы думаете?
Аватар пользователя belyaeva-olga-ershov
Не в сети
Регистрация: 23/04/2009
При разработке новых
При разработке новых педагогических технологий, в том числе применение ЭОР,  в образовательных учреждениях обязательным условием является проведение психологической экспертизы влияния новых педагогических технологий на уровень развития, психологическое и физическое состояние учащихся. Думаю, это важно.