Группа 1

Аватар пользователя dudkoyuliya
Не в сети
Регистрация: 30/03/2009
Группа 1:
  1. Плакса Н.В.
  2. Левчук Н.Л.
  3. Биккулова Р.К.
  4. Шалина У.Г.
  5. Сорокина В.И.
Коллеги, успешной работы!
В рамках нашего семинара вам необходимо создать создать мультимедийный контент, который представляет собой классификацию объектов, которые могут быть подвергнуты методической экспертизе. Каждый объект этой  классификации необходимо снабдить инструментарием для проведения экспертизы (экспертными листами, инструкциями для экспертов, инструментарием для проведения экспертизы и пр., что, на ваш взгляд, может быть необходимо организатору экспертизы, эксперту. участнику ) Это могут быть ссылки на внешние ресурсы . Это могут подгруженные тектсы, видеоинструкции и пр. - на ваше усмотрение. Единственное условие - удобство и простота использования.
Аватар пользователя sorokinavera25091967
Не в сети
Регистрация: 15/03/2010
Доброй ночи, коллеги! Я
Доброй ночи, коллеги!
Я предлагаю для работы сервисы  Google - документы и Prezi (хотя она мне мало знакома). Немного не могу разобраться, что мы сейчас будем делать. Составлять инструкцию оценивания для эксперта в виде презентации? Какие ваши предложения? 
Аватар пользователя dudkoyuliya
Не в сети
Регистрация: 30/03/2009
Вера Ивановна, коллеги! Вам
Вера Ивановна, коллеги! Вам необходимо создать ресурс, который представляет собой типологию  методических продуктов с использованием ИКТ, которые подвергаются экспертизе.Это может быть схема, таблица, структура, кластер, перечень, в котором под каждым пунктом есть ссылки на необходимые эксперту таких продуктов материалы: критериальные листы, бланки для заполнения, шкалы оценивания, другие рабочие материалы.. Внешенее оформление , дизайнерские предложения приветствуются!
Выбор технологии - за группой.
Аватар пользователя shalina_
Не в сети
Регистрация: 01/11/2011
Доброго времени суток,
Доброго времени суток, коллеги. Я за Google - документы, хотя если выберем другой сервис, буду учиться. Какой объект для экспертизы выберем? Может урок с использованием ЭОР? Какие будут предложения?
Аватар пользователя tatiana1991
Не в сети
Регистрация: 07/09/2009
Здравствуйте, коллеги. Я
Здравствуйте, коллеги. Я просмотрела работу других групп, мне представляется наиболее удобным составление кластера по примеры группы 6. Ведь нужно не проэкспертировать обект, а создать мультимедийный контент, который представляет собой классификацию объектов, которые могут быть подвергнуты методической экспертизе. Каждый объект этой классификации необходимо снабдить инструментарием для проведения экспертизы (экспертными листами, инструкциями для экспертов, инструментарием для проведения экспертизы и пр., что, на ваш взгляд, может быть необходимо организатору экспертизы, эксперту. участнику ). В общих чертах я представляю, что требуется сделать, но сомневаюсь в своих возможностях работы с разными технологиями. Подскажите, как работать с Google - документы. Я разберусь.

В наш кластер нужно включить:
1) продукты работы педагога
  • конспект урока;
  • рабочая программа;
  • разработка внеклассного мероприятия;
  • презентация к уроку;
  • проект
  • ...........
  • ...........
  • ..........
2)продукт работы учеников:
  • проекты
  • презентации;
  • ...........
  • ...........
Можно представить нашу разработку в виде интерактивной таблицы. Попробую сейчас составить.
Коллеги, работаем! :)yes
Аватар пользователя tatiana1991
Не в сети
Регистрация: 07/09/2009
Таблица классификации
Таблица классификации объектов методической экспертизы
Название объекта экспертный лист инструкция для экспертов комментарий эксперта        
конспект урока              
рабочая программа http://www.geosvet.ru/index.php/2009-11-30-21-26-29/37-2009-12-02-23-23-53/62-2010-11-11-21-23-37            
разработка внеклассного мероприятия              
презентация к уроку http://www.openclass.ru/node/226074 http://www.geosvet.ru/index.php/2009-11-30-21-26-29/37-2009-12-02-23-23-53/62-2010-11-11-21-23-37          
проект (учителя)              
презентация ученика http://www.openclass.ru/node/226074            
проект ученика              
творческая работа              
               
Коллеги, дополняйте.
Теперь ищем материал для заполнения таблицы в интернете и вносим активные ссылки в нужные клетки.
Аватар пользователя sorokinavera25091967
Не в сети
Регистрация: 15/03/2010
Можно добавить
Можно добавить "Исследовательская работа", "Творческая работа" в название объъекта. В 4 столбец можно добавить "Комментарий эксперта". Если коллеги не против, Нэля Владимировна, можете всё вставить в свою таблицу. Вы можете там изменять.
Аватар пользователя Руфия Кяшафовна
Не в сети
Регистрация: 14/02/2011
Здравствуйте Уважаемые
Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я тоже за Google - документы. Я не против  общей таблицы.
Аватар пользователя tatiana1991
Не в сети
Регистрация: 07/09/2009
Вера Ивановна, я внесла
Вера Ивановна, я внесла изменения. Думаю, предложенных объектов хватит. Проект предполагает в качестве результата исследовательскую работу. Теперь что? Изменения в эту таблицу могу вносить только я? Может быть, можно как-то по-другому организовать работу?
Теперь заполняем таблицу?
Аватар пользователя Руфия Кяшафовна
Не в сети
Регистрация: 14/02/2011
Экспертный лист рабочей
Экспертный лист рабочей программы , 2 вариант
Аватар пользователя Руфия Кяшафовна
Не в сети
Регистрация: 14/02/2011
Может следует созданть
Может следует созданть какой-то общий google-документ открыть права доступа для всех членов группы организовать совместную работу