Группа 8.

Аватар пользователя dudkoyuliya
Не в сети
Регистрация: 30/03/2009
Группа 8.
  1. Львова Н.В.
  2. Просвирнина О.С.
  3. Чернова А.В.
  4. Жуланова В.П.
  5. Парукова Л.И.
Коллеги, успешной работы!
В рамках нашего семинара вам необходимо создать создать мультимедийный контент, который представляет собой классификацию объектов, которые могут быть подвергнуты методической экспертизе. Каждый объект этой  классификации необходимо снабдить инструментарием для проведения экспертизы (экспертными листами, инструкциями для экспертов, инструментарием для проведения экспертизы и пр., что, на ваш взгляд, может быть необходимо организатору экспертизы, эксперту. участнику ) Это могут быть ссылки на внешние ресурсы . Это могут подгруженные тектсы, видеоинструкции и пр. - на ваше усмотрение. Единственное условие - удобство и простота использования.
Аватар пользователя reks-58
Не в сети
Регистрация: 04/12/2009
Добрый
Добрый вечер,колеги!
1.Давайте определимся на какой площадке будем работать.
Google - документы (руководство пользователя)
Twiddla (руководство пользователя)
газета WikiWall (руководство пользователя)
Lino (руководство пользователя)
Ментальные карты  (руководство пользователя)
Prezi (руководство пользователя).
 Google - документы,газета WikiWall., Prezi.
 
Аватар пользователя Westa
Не в сети
Регистрация: 17/11/2008
Добрый день, коллеги! По
Добрый день, коллеги!
По техническим возможностям для меня предпочтительнее Google-документы. И так как для меня скайп не осуществим по тем же причинам, то и обсуждать удобно в чате, который есть в Gmail. Мой адрес nvlwowa@gmail.com

Аватар пользователя prosvirninaos
Не в сети
Регистрация: 24/06/2009
Добрый день, уважаемые
Добрый день, уважаемые коллеги! Согласна, что Google-документы или DocMe будут  удобны в нашей работе. Можно создать группу и на Calameo. Классификацию ЦОРов нагляднее представить в ментальных картах.
Классификация объектов для экспертизы ЦОР:
1.Презентации
2. Буклеты
3.Учебники, учебные пособия
4.Коллекции: иллюстрации, фотографии, коллажи
5.Репетиторы, тренажеры

Аватар пользователя reks-58
Не в сети
Регистрация: 04/12/2009
Добрый день.Что выбираем
Добрый день.Что выбираем .Конспект урока.Презентация.Проект с применением информационных технологий в учебной работе.Я поняла - нам надо найти объекты в Интернете .Составить к нему экспертный лист.Инструкцию для экспертов.
Посмотрите проект http://www.euro-ief.ru/works/detail.php?ID=3092
Аватар пользователя reks-58
Не в сети
Регистрация: 04/12/2009
                             
                                    Мы в экспертный лист включаем  критерии оценки работ учащихся или нет?
  Отлично Хорошо Удовлетворительно
Понимание задания Работа демонстрирует точное понимание задания Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.
Выполнение задания Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников. Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.
Результат работы Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы. Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.
Творческий подход Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. Студент просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.
 
 
Аватар пользователя prosvirninaos
Не в сети
Регистрация: 24/06/2009
Людмила Ивановна, конечно
Людмила Ивановна, конечно включаем
Аватар пользователя reks-58
Не в сети
Регистрация: 04/12/2009
Здравствуйте,Ольга Сергеевна!
Здравствуйте,Ольга Сергеевна! Я начала работать в Гугл-документах.Напишите ваш электронный адрес, я вам дам разрешение на редактирование.
Аватар пользователя prosvirninaos
Не в сети
Регистрация: 24/06/2009
Людмила Ивановна, адрес любой
Людмила Ивановна, адрес любой на выбор:
prosvirninaos@yandex.ru
prosvirninaos@gmail.ru
Аватар пользователя reks-58
Не в сети
Регистрация: 04/12/2009
Критерии оценивания конспекта
Критерии оценивания конспекта урока
1.    Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока
2.    Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся
3.    Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по предмету)
4.     Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности).
5.    Компетентность в области принятия педагогических решений (умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с учётом особых потребностей учащихся). 
Аватар пользователя reks-58
Не в сети
Регистрация: 04/12/2009
Если нет предложений
Если нет предложений Предлагаю  таблицу. Таблица находится в документах Googl. Пишите ел.адрес для разрешения на редактирование.
№    Объект экспертизы Экспертный лист  Инструкция для экспертов
    Деятельность педагога    
1   Конспект урока    
2   Презентация    
3.   Внеклассное мероприятие    
4   Срез знаний    
5   Практическая работа