Группа 3

Аватар пользователя dudkoyuliya
В сети
Регистрация: 30/03/2009
Группа 3.
  1. Внукова О.А.
  2. Демидович О.В.
  3. Богоева О.А.
  4. Курышева Л.П.
  5. Дождикова а.И.
  6. Гаврыш С.В.
Коллеги, успешной работы!
В рамках нашего семинара вам необходимо создать создать мультимедийный контент, который представляет собой классификацию объектов, которые могут быть подвергнуты методической экспертизе. Каждый объект этой  классификации необходимо снабдить инструментарием для проведения экспертизы (экспертными листами, инструкциями для экспертов, инструментарием для проведения экспертизы и пр., что, на ваш взгляд, может быть необходимо организатору экспертизы, эксперту. участнику ) Это могут быть ссылки на внешние ресурсы . Это могут подгруженные тектсы, видеоинструкции и пр. - на ваше усмотрение. Единственное условие - удобство и простота использования.
Аватар пользователя demidovich
Не в сети
Регистрация: 23/12/2009
Уважаемые коллеги,
Уважаемые коллеги, отзовитесь! В других группах уже идет работа! Где будем работать и что создавать? Многие группы работают с кластером, может, и нам за него взяться?
-
С уважением, Ольга Владимировна
Аватар пользователя Z-Osya
Не в сети
Регистрация: 17/10/2011
Добрый день! Согласна
Добрый день! Согласна работать там, куда пошлют))) Предлагаю сервис Google. Что создаем? Не совсем представляю себе наш созданный объект на выходе- моежт, есть ссылки на подобные произведения в сети? Интересно было бы просмотреть... С уважением Оксана Александровна.
Может, сначала о содержании поговорим? Нам нужно создать классификацию-верно? Что включаем в нее?
Предлагаю:
1. Методические наработки педагогов
а) Конспекты уроков
б) Рабочие программы
в) Внеклассное мероприятие
г)...?

2. Работы учащихся
а) Проекты
б) Творческие работы
в)...?

3.?

Есть вариант экспертного листа оценки ЦОР. Заходите, смотрите, обсудим, исправим, примем к сведению... Ссылку отправлю каждому в личных сообщениях.
Не могу выйти на ЛС  Курышевой Л.П. и Дождиковой А.И., чтобы отправить им ссылку(((
Аватар пользователя Z-Osya
Не в сети
Регистрация: 17/10/2011
Уважаемые коллеги! Я
Уважаемые коллеги! Я предложила  ссервисы Google, но если среди вас есть продвинутые пользователи, уже имеющие опыт работы  с сервисом Wiki-Wall, то я согласна научиться работать и в нем! Я толковая!))) Отзовитесь уже кто-нибудь!
Аватар пользователя o.vnukova
Не в сети
Регистрация: 30/11/2009
Ольга Александровна, я думаю
Ольга Александровна, я думаю что, проще всего подвергнуть экспертизе: конспекты уроков, творческие работы учащихся.
Аватар пользователя gsv67
Не в сети
Регистрация: 17/07/2010
Думаю для экспертизы не
Думаю для экспертизы не совсем подойдут уроки, а вот проекты к оценке подойдут

Спасибо за документ. Но может добавим еще количтсвенный критерии. Например максимально - 10
Аватар пользователя demidovich
Не в сети
Регистрация: 23/12/2009
Коллеги, я работала в
Коллеги, я работала в Вики-газете, там нет ничего сложного, но я не могу представить, что мы в нем должны сделать, во-первых, а, во-вторых, бывает, что при работе с этим сервисом возникают сложности: низкая скорость интернета, выбор браузера.... Если в этом плане у всех все хорошо, то там так же открывается совместный доступ, по-моему. Если есть желание, могу посмотреть.
Посмотрела документ, согласна, что необходимо добавить графу баллы. В условиях сказано, что можно прикреплять внешние файлы, давать ссылки. Я участвовала в семинаре по созданию ЭОР, там есть критерии его оценки. Сейчас поищу и дам ссылочки на страницы. И у меня вопрос: в сведения об эксперте стаж работы, квалификационную категорию добавлять не будем?
Аватар пользователя demidovich
Не в сети
Регистрация: 23/12/2009
Коллеги, посмотрите
Коллеги, посмотрите здесь.
Сложилось впечатление, что мы даем экпертную оценку только ЭОР.  Вчиталась еще раз: "рамках нашего семинара вам необходимо создать создать мультимедийный контент, который представляет собой классификацию объектов, которые могут быть подвергнуты методической экспертизе. Каждый объект этой  классификации необходимо снабдить инструментарием для проведения экспертизы (экспертными листами, инструкциями для экспертов, инструментарием для проведения экспертизы и пр., что, на ваш взгляд, может быть необходимо организатору экспертизы, эксперту. участнику )". Мы берем только ЭОР? Тогда должны взять какую-то из классификаций ЭОР и для каждого компонента создать экспертный лист. Или мы берем и ЭОР, и методические разработки? Времени осталось немого, предлагаю разделить: ЭОР в деятельности учителя, ЭОР в деятельности учащегося (может, не очень чётко сформулипровала). Если есть другие варианты, предлагайте.
Аватар пользователя o.vnukova
Не в сети
Регистрация: 30/11/2009
Давайте возьмём - ЭОР в
Давайте возьмём - ЭОР в деятельности учителя, это нам всётаки ближе!
Аватар пользователя Z-Osya
Не в сети
Регистрация: 17/10/2011
Согласна. ЭОР в деятельности
Согласна. ЭОР в деятельности учителя. Как распределим задания? И куда все это будем складывать? я выложила экспертный лист, но есть ли совместный доступ для совместной работы- не могу проверить-вроде вводила там только два эл.адреса. Кто-нибудь проверьте-вам откроется документ для совместного редактирования? тут предложили добавить графу "баллы". Только вот куда именно? Пожалуйста-добавьте в документ эту шкалу.
Аватар пользователя o.vnukova
Не в сети
Регистрация: 30/11/2009
Оксана Александровна, дайте
Оксана Александровна, дайте пожалуйста ссылку на выложенный экспертный лист.
Учет газа москва здесь