Сообщества
Консультации
Мероприятия
Репозиторий
Форум
Обзор результатов
Обзор результатов обмена опытом учителей по вопросам использования ЭОР
Новые ЭОР
ЭОР НП "Сокровища российских музеев"
ЭОР НП "Природно-экологические комплексы России"
ЭОР НП "Мир современной техники"
ЭОР НП "История освоения космоса Россией"
ЭОР НП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Сервисы поддержки
Техническая поддержка
Дополнительные сервисы
Поиск
Поиск на сайте:
Сегодня
Магия Flash
29.01.2012 - 08.03.2012
Возможности Moodle и Quatla Class для построения авторских учебных курсов и образовательных траекторий учеников в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла
03.02.2012 - 01.03.2012
Информатизация образования
24.02.2012 - 19.03.2012
Основные приемы разработки компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ) - 1 поток
27.02.2012 - 11.03.2012
«Дистанционные образовательные технологии»
31.01.2012 - 29.02.2012
Сетевой конкурс предметных и метапредметных программ организации внеурочной деятельности «Школьная жизнь до и после уроков…»
12.02.2012 - 31.03.2012
Семинар "Использование ЭОР в образовательном процессе в начальной школе"
20.02.2012 - 05.03.2012
Основные приемы разработки компетенотностно-ориентированных заданий (КОЗ)
27.02.2012 - 11.03.2012
none
Главная
Магия Flash
>
задания
> Практическая работа 1. Стандартная кнопка
Для добавления кнопки из стандартной библиотеки компонентов Flash нужно:
Выбрать в меню
Window → Common Libraries → Buttons
(Окно - Общие библиотеки - Кнопки).
Открыть любую папку, и перетащить кнопку на рабочее пространство.
Для того, что посмотреть структуру (4 кадра) кнопки необходимо щелкнуть по кнопке двойным щелчком мыши.
Для того, что вернуться обратно на рабочую сцену, необходимо нажать синюю стрелку.
Видеоролик "Добавление стандартной кнопки"
Видеоролик "Добавление надписи к кнопке"
Это задание для мастер-класса:
Магия Flash
, Занятие:
Занятие 4. Создание элементов для управления ЭОР
Увидеть все задания
Вход на сайт
Имя пользователя:
*
Пароль:
*
Регистрация
Запросить новый пароль
Уроки
Магия Flash
Занятие 1. Первое знакомство с интерфейсом программы Adobe Flash
Материалы урока:
Изучаем панель инструментов
Элементы урока:
Задание: Практическая работа 1. Натюрморт
Задание: Практическая работа 2. Ваза
Рабочая тетрадь: Первое впечатление об Adobe Flash
Занятие 2. Создание анимированных изображений
Материалы урока:
Понятие анимации
Элементы урока:
Задание: Практическая работа 1. Светофор
Задание: Практическая работа 2. Кораблик
Задание: Практическая работа 3. Бабочка
Рабочая тетрадь: Примеры использования анимации на уроках
Занятие 3. Морфинг - чудеса Flash
Материалы урока:
Анимация формы
Элементы урока:
Задание: Практическая работа 1. Морфинг
Задание: Практическая работа 2. Трансформация буквы
Занятие 4. Создание элементов для управления ЭОР
Материалы урока:
Управляющие элементы ЭОР
Элементы урока:
Задание: Практическая работа 1. Стандартная кнопка
Задание: Практическая работа 2. Авторская кнопка
Занятие 5. Разработка авторского ЭОР: первый опыт
Элементы урока:
Задание: Практическая работа. Создание ЭОР "Свободное перемещение объектов"
Задание: Итоговая творческая работа "Мой первый авторский ЭОР"
Рабочая тетрадь: Экспертиза авторского ЭОР
Форум: Итоги мастер-класса, впечатления, пожелания
Ресурсы
Форумы
Новости
Задания
Рабочие тетради
Файлы