Магия Flash > задания > Практическая работа 2. Кораблик

Алгоритм создания анимации движения кораблика по прямой.
1. Откройте новый документ Flash.
2. Нарисуйте в 1-м кадре вот такой кораблик:



3. При помощи инструмента Выделение (V) Selection Tool выделите все изображение кораблика целиком.
4. Находясь курсором на выделенном изображении, щелкните правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выберите Преобразовать в символ, тип – графика  (Convert to Symbol…→graphics→OK).
5. Переместите кораблик в исходное положение - начальную точку движения.
6. Щелкните по 30 кадру и нажмите клавишу F6.
7. В 30 кадре переместите кораблик в конечную точку движения.
8. Добавьте классическую анимацию движения по прямой. Для этого находясь курсором мыши на сером промежутке между двумя кадрами щелкните правой кнопкой мыши и в открывшемся диалоговом меню выберите третий пункт Создать классическую анимацию движения.
9. Сохраните исходный файл на диске.
10. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter и протестируйте получившийся ролик.
11. Прикрепите к заданию вашу творческую работу, щелкнув на значок Flash.

Видеоролик "Создание анимации движения по прямой"


Это задание для мастер-класса: Магия Flash, Занятие: Занятие 2. Создание анимированных изображений