Магия Flash > Занятие 1. Первое знакомство с интерфейсом программы Adobe Flash > Изучаем панель инструментов

В рамках данного занятия мастер-класса мы освоим инструменты программы Adobe Flash.

Алгоритм выполнения работы.
 
Внимательно изучите интерфейс программы, название и расположение основных инструментов, для этого подведите курсор мыши к цифрам:

В данном задании проиллюстрировано использование программы Adobe Flash для создания ЭОР, который можно использовать на уроке информатики и ИКТ при знакомстве учащихся с интерфейсом программы. 

По аналогии с данным примером можно создавать ЭОР по любому предмету, используя прием "подсказка".

Откройте программу Adobe Flash и выберите "Создать новый файл ActionScript 2.0": 


Рассмотрите подробно панель инструментов. Расположена она по умолчанию слева, на ней находятся основные инструменты для работы с графикой, при выборе одного из них под панелью инструментов появляется панель дополнительных опций для каждого инструмента.
 
Стрелка, Выделение (Selection) или (V) – используется для выделения объектов в рабочей области. С помощью этого инструмента можно одним щелчком выделить объект, нарисовать область для выбора нескольких объектов или дважды щелкнуть им, чтобы выделить области заливки и штрихования объекта.После щелчка на изображении, содержащем и штрихи, и заливку, будет выделена только та область, на которой был произведен щелчок.
Спецвыделение (Subselection) (А) - производится выделение отрезков прямых линий или контуров изображения. Его также можно использовать для отображения точек на линиях и контурах и последующего перетаскивания этих точек с целью изменения изображения.
Свободное преобразование (Q) - вращение, изменение размеров или Инструмент преобразование градиента (F) -  позволяет управлять заливкой: направление, радиус
Поворот 3D-объекта (W) и Перемещение 3D-объекта (G) — позволяют работать с объектами в глобальном и локальном трехмерном пространстве.
Лассо (L) - выделяет области произвольной формы. Он используется для "захвата" неудобных областей. Щелкните на инструменте и нарисуйте область произвольной формы. Инструмент будет "привязан" к указателю мыши до тех пор, пока вы не отпустите кнопку, создавая тем самым конечную точку.
Перо (Р) - является наиболее мощным инструментом рисования. С его помощью можно точно нарисовать траекторию, состоящую из прямых и криволинейных участков.
Текст (Т) - для создания и редактирования текстов и текстовых полей. После щелчка на инструменте Текст создается место для начала ввода текста. Атрибуты текста назначаются на панели инспектора свойств.
Линия (N) - позволяет нарисовать прямую линию. Удерживая нажатой клавишу <Shift>, с помощью данного инструмента можно рисовать линии по горизонтали, вертикали или по диагонали.
Овал (О) – для рисования овалов и идеальных кругов. Чтобы нарисовать овал, щелкните и перетащите инструмент; для создания круга при щелчке и перетаскивании удерживайте нажатой клавишу <Shift>. Прямоугольник (R) – позволяет рисовать прямоугольники и квадраты. Чтобы нарисовать прямоугольник, щелкните и перетащите инструмент; для создания квадрата при щелчке и перетаскивании удерживайте нажатой клавишу <Shift>.
Карандаш (Y) –для рисования прямых и кривых линий (рисование от руки, карандашом).
Кисть (B) – рисование кистью
Чернильница (S) - создает и изменяет цвет, толщину и стиль линий контура фигуры
Средство массовой заливки (К) - для заливки фигур, имеющих контур
Пипетка (I) - копирует заливку или стиль линий объекта
Ластик (Е) - для частичного или полного стирания линий, заливок и фигур
Рука (Н) - для перемещения рабочей области
Масштаб (M, Z) - приближает или удаляет рисунок