|
|
|
|
|
Организовывать активную познавательную деятельность учащихся в процессе взаимодействия с ЭОРом позволяют управляющие элементы. Управляющими элементами являются: кнопки навигации по пространству ЭОРа, гиперссылки, точки самоконтроля усвоения знаний, возможность манипуляции с элементами учебной информации - перемещения, перелистывания, изучение элементов ЭОРа в предпочитаемой пользователем последовательности.
Кнопка важный элемент любого интерактивного ресурса. Разрабатывая ЦОР во Flash можно использовать кнопки из стандартной библиотеки компонентов Flash. Для этого нужно:
-
Выбратьв менюWindow → Common Libraries → Buttons.
-
Открыть папку "Arcade buttons", и перетащить, например, кнопку "arcade button - orange" на рабочее пространство вашего стола.
Большинство кнопок в стандартной библиотеке являются уже готовыми и рабочими. Всё что останется – это добавить действия для кнопки.
В кнопке четыре кадра, которые соответствуют четырём её состояниям:
Up -первоначальное (пассивное) состояние кнопки. Кнопка находится в этом состоянии, когда курсор мышки находится за её пределами.
Over - это состояние соответствует виду кнопки, когда курсор находится над кнопкой. Многие в этом состоянии используют эффекты "подсветки", "приподнимания" и т.п. чтобы показать, что кнопка "готова к нажатию".
Down- состояние кнопки, когда она нажата. В этом состоянии используются эффекты "вдавливания", более тёмной "подсветки и т.п.
Hit- это состояние используется для области кнопки, которая будет реагировать на курсор. Контур, нарисованный в этом состоянии, будет обозначать активную область кнопки. Например, в символе arcade button - orange, активной является область кнопки, и окружающего её ободка - тень не входит в активную область (хотя тоже присутствует в символе кнопки), поэтому при нажатии на неё ничего не происходит.
В эти четыре состояния можно помещать всё что угодно, включая другие символы (даже объекты MovieClip), тем самым создавая всевозможные кнопки. |
|
|
|
|
|
|
|
|