Магия Flash > Занятие 2. Создание анимированных изображений > Понятие анимации

Анимация во Flash – это некоторое количество изображений (кадров), при последовательном просмотре которых возникает иллюзия движения или изменения свойств объекта.

В программе  AdobeFlashможно:
  • создавать покадровую анимацию;
  • создавать расчетную анимацию.
Покадровая анимация
Покадровая анимация полностью состоит из ключевых кадров, причем содержимое всех кадров вы создаете сами. Это напоминает процесс создания мультфильмов, когда каждый кадр рисуется на отдельном листе и если у вас в мультфильме 100 кадров, то соответственно вам придется нарисовать 100 рисунков. Во Flashэто сделать, конечно, намного проще, чем на бумаге, но все равно это тяжелый труд, к тому же размер файла при покадровой анимации получается большим. Во flashпокадровая анимация используется в тех случаях, когда задачу нельзя решить другими способами.
Покадровая анимация - это анимация, полностью составленная из ключевых кадров. В ней вы сами определяете, как содержимое кадра, так и его "длительность" (т.е. сколько таких статических кадров будет занимать изображение).

Достоинства:
Покадровая анимация дает, в некотором смысле, больший контроль над анимацией. Она позволяет более точно воспроизводить любое изменение.
Это единственный способ организовать смену абсолютно независимых изображений - слайд шоу (например, создавая обычный баннер средствами Flash).
И все остальное, для чего возникает необходимость прорисовывать каждый кадр вручную.

Недостатки:
Покадровую анимацию сложно и долго модифицировать. Особенно, если это не дискретный набор изображений, а связанная анимация. Приходится модифицировать все кадры.
Покадровая анимация занимает достаточно большой объем, так как приходится хранить информацию о каждом кадре.

Расчётная анимация
В случае использования расчётной анимации нам необходимо будет прорисовать только ключевые кадры, а изображение в кадрах, находящихся между ключевыми, Flash сгенерирует программно, значительно облегчив при этом нашу работу.
Расчётная анимация может быть реализована двумя способами:
  • Анимация движения — Tween Motion (анимация движения по прямой, анимация движения об'екта по траектории).
  • Анимация формы — Tween Shape.
Анимация движения по прямой
Классическая анимация движения  по прямой, безусловно является лидером Flash-анимации. Для создания анимации движения по прямой необходимо наличие двух кадров: 1-й начальная точка объекта, последний - конечная точка движения объекта. Промежуточные кадры будут созданы программой автоматически. О том, что у нас используется анимация движения по прямой можно судить по голубому фону между кадрами и направленной стрелке:


 Анимация движения по траектории
Иногда возникает необходимость перемещения объекта по заданному пути, кривой. Для этого можно использовать анимацию движения по траектории. Траекторией может быть любая кривая, не являющаяся областью заливки. О том, что у нас используется данная анимация можно судить по наличию второго слоя с траекторией или направляющей:


 ООооОJ  vfbf

Смотрите информацию казино буй у нас.