Мой методический арсенал

Время работы мастер-класса завершено.
Эффективность работы учителя не в последнюю очередь определяется знанием  всего спектра возможностей при работе с новым оборудованием. Предлагаю в этом форуме поделиться друг с другом теми открытиями, которые вы сделали в ходе работы над первым заданием : что нового узнали? какие известные возможности оценили иначе? какие приемы хочется проверить в реальном учебном процессе?
Дудко Юлия Николаевна, Ведущий
06 Фев 2012, 19:03
Колллеги, вывела ветвь обсуждений повыше в этом форуме, а то не всем понятно, что у нас тут дискуссия :))

Организация работы с интерактивным оборудованием - вопрос болезненный для многих... Часто не удается в школах обеспечить всех свободным доступом к новому цифровому оборудованию, но к этому надо стремиться..Предалагаю вам некоторые материалы, которые могут помочь вам и вашим администраторам в школе правильно и грамотно использовать ограниченные технические ресурсы
Первое - это конкурсные разработки. У нас в городе проходит конкурс    “Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования” (это прошлогодний конкурс..Нынешний еще только запущен))

Там есть работы на
Лот 4. Организация работы в ОУ по использованию интерактивного оборудования. Это методические рекомендации работающих с этой проблемой заместителей директоров..Очень интересные решения предлагаются..И  мы видим примеры, как школа, в которой всего одна доска работает эффективнее чем та, в которой 10.. Вот например, шикарный материал..

Кстати, вспомнила, что в этой работе есть ссылка на очень интересную статью нашего челябинского учителя «Методика использования интерактивной доски на уроках обществознания» 

Многие идеи кажутся мне очень интересными..
 

 



Дудко Юлия Николаевна, Ведущий
01 Фев 2012, 15:01
Коллеги, наш мастер - класс начал свою работу, пока не очень активно, но надеемся, результат появится!

Первый урок предполагал некоторый обмен опытом и определение уровня осведомленности слушателей семинара о возможностях интерактивной доски,  сути интерактивных технологий  (опираясь на теоретические познания в этой мало исследованной области педагогической деятельности)

Сейчас пока только пять участников продемонстрировали любимые приемы, и пара статей легла в основу планируемой копилки источников по проблеме..

Как ведущая не могу дополнить тем же способом ссылку на источник, как это делают слушатели, поэтому оставляю здесь:))

Предлагаю познакомиться со статьей  Интерактивные техноглогии обучения Трошкиной Татьяны Николаевны, в которой предлагается очень интересный анализ сути интерактивного обучения.