Начиная освоения нового для себя инструмента, методики, технологии, учитель - профессионал в первую очередь знакомится с научными , теоретическими трудами в этой области.
Что говорит педагогическая наука о интерактивных технологиях?
Как оценивает методический потенциал использования нового учебного оборудования?
Есть ли описанный и одобренный практиками имеющийся опыт использования новых технологий, их результативность? - все это не праздные вопросы, стоящие перед учителем, которому необходимо освоить и использовать чудо - доску.
Первая эйфория от нового и красивого инструментария проходит быстро, а вот вопросы остаются...
Одно из заданий на первом этапе нашего мастер - класса связано с описанием имеющихся в распоряжении участников теоретических источников по проблеме.
Что необходимо сделать?
Создать аннотацию на известное вам пособие, монографию, статью, в которых раскрываются теоретические и методические вопросы использования интерактивного оборудования.