Коллеги! Мы заканчиваем работу нашего мастер - класса, и подошло время оценить тот путь, который мы прошли за 2 недели.
Предлагаю вам поразмышлять над такими вопросами:
Есть ли существенная разница между электронными образовательными ресурсами для работы на компьютере и интерактивной доске?
Что мы ждем от ЭОР, который бы можно было использовать на интерактивной доске?
Что понимаем под эффективностью работы на интерактивной доске?
Каких таких особых результатов ждем от использования интерактивного оборудования?
Какие специфические требования предъявляем к ЭОР для интерактивной доски, изучая русский язык и литературу в школе? - это содержательный анализ нашей работы
А это рефлексия на организацию работы на мастер - классе:
Что нового я узнала в ходе работы мастер - класса?
С какими трудностями вы столкнулись в процессе работы?
Как изменится моя работа?
Каковы перспективы использования ЭОР в моей работе? - вот примерный перечень вопросов, которые можно обсудить по итогам мастер - класса