Конструирование урока с применением электронных об... > Модуль 6. Разработка технологической карты урока с использованием ЭОР

Цель занятия.
Разработка технологической карты урока.

Работа в модуле 6.
Учитывая все комментрии ваших коллег, и вашу оценку разработанного сценария урока с использованием ЭОР вам необъодимо для вашего урока, разработать технологичесчкую карту.
Вы можете вносить изменения в ваш сценарий, если вы сочтете это необходимым после оценивания.


 
Теоретические материалы к модулю 6.:
 
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структури­ровать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
 
 Для работы над картой  посмотрите  таблицу с формулировками  деятельности учителя и обучающихся, чтоблы использовать их в свое работе.
 
Деятельность учителя    Деятельность обучающихся
 Проверяет готовность обучающихся к уроку.
·         Озвучивает тему и цель урока.
·         Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
·         Выдвигает проблему.
·         Создает эмоциональный настрой на...
·         Формулирует задание...
·         Напоминает обучающимся, как...
·         Предлагает индивидуальные задания.
·         Проводит параллель с ранее изученным материалом.
·         Обеспечивает мотивацию выполнения...
·         Контролирует выполнение работы.
·          Осуществляет:
•              индивидуальный контроль;
•              выборочный контроль.
·         Побуждает к высказыванию своего мнения.
·         Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.
·         Диктует.
·         Дает:
•              комментарий к домашнему заданию;
•              задание на поиск в тексте особенностей...
·         Организует:
•              взаимопроверку;
•              коллективную проверку;
•              проверку выполнения упражнения;
•              беседу по уточнению и конкретизации первичных знании,
•              оценочные высказывания обучающихся;
•              обсуждение способов решения;
•              поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий);
•              самостоятельную работу с учебником;
•              беседу, связывая результаты урока с его целями.
·         Подводит обучающихся к выводу о...
·         Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в...
·         Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
·         Акцентирует внимание на конечных  результатах учебной деятельности обучающихся на уроке   
 
          Записывают слова, предложения.
·         Делят (звуки, слова и т. д.) на группы.
·         Выполняют упражнение в тетради.
·         По очереди комментируют...
·         Обосновывают выбор написания...
·         Приводят примеры.
·         Пишут под диктовку.
·         Проговаривают по цепочке.
·         Выделяют (находят, подчеркивают,
·         комментируют) орфограммы.
·         На слух определяют слова с изучаемой орфограммой.
·         Составляют схемы слов (предложений). Проводят морфемный анализ слов. Отвечают на вопросы учителя.
·         Выполняют задания по карточкам. Называют правило, на которое опирались при выполнении задания.
·         Читают и запоминают правило, проговаривают ·         его друг другу вслух.
·         Озвучивают понятие...
·         Выявляют закономерность...
·         Анализируют...
 



Обучающие элементы

Задание к модулю 6.
Задание. Последняя запись: 31 Окт, 11:28. Всего: 8
Форум технологическая карта урока.
Форум. Последняя запись: 01 Ноя, 00:24. Всего: 23

подсветка зданий вебсайт