|
|
|
|
Цель занятия.
Разработка технологической карты урока.
Работа в модуле 6.
Учитывая все комментрии ваших коллег, и вашу оценку разработанного сценария урока с использованием ЭОР вам необъодимо для вашего урока, разработать технологичесчкую карту.
Вы можете вносить изменения в ваш сценарий, если вы сочтете это необходимым после оценивания.
Теоретические материалы к модулю 6.:
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
Для работы над картой посмотрите таблицу с формулировками деятельности учителя и обучающихся, чтоблы использовать их в свое работе.
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
· Озвучивает тему и цель урока.
· Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.
· Выдвигает проблему.
· Создает эмоциональный настрой на...
· Формулирует задание...
· Напоминает обучающимся, как...
· Предлагает индивидуальные задания.
· Проводит параллель с ранее изученным материалом.
· Обеспечивает мотивацию выполнения...
· Контролирует выполнение работы.
· Осуществляет:
• индивидуальный контроль;
• выборочный контроль.
· Побуждает к высказыванию своего мнения.
· Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке.
· Диктует.
· Дает:
• комментарий к домашнему заданию;
• задание на поиск в тексте особенностей...
· Организует:
• взаимопроверку;
• коллективную проверку;
• проверку выполнения упражнения;
• беседу по уточнению и конкретизации первичных знании,
• оценочные высказывания обучающихся;
• обсуждение способов решения;
• поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий);
• самостоятельную работу с учебником;
• беседу, связывая результаты урока с его целями.
· Подводит обучающихся к выводу о...
· Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в...
· Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
· Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке
|
Записывают слова, предложения.
· Делят (звуки, слова и т. д.) на группы.
· Выполняют упражнение в тетради.
· По очереди комментируют...
· Обосновывают выбор написания...
· Приводят примеры.
· Пишут под диктовку.
· Проговаривают по цепочке.
· Выделяют (находят, подчеркивают,
· комментируют) орфограммы.
· На слух определяют слова с изучаемой орфограммой.
· Составляют схемы слов (предложений). Проводят морфемный анализ слов. Отвечают на вопросы учителя.
· Выполняют задания по карточкам. Называют правило, на которое опирались при выполнении задания.
· Читают и запоминают правило, проговаривают · его друг другу вслух.
· Озвучивают понятие...
· Выявляют закономерность...
· Анализируют...
|
Обучающие элементы
|
|
|
|
|
|
|