Здравствуйте!
Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих в разных концах нашей огромной России.
И это здорово, и это правильно, ибо только самостоятельно поработав над вопросом проектирование урока с использованием ЭОР, можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит .
Ведущие мастер-класса Марина Ливенец и Галина Утюпина , и мы вместе с вами будем учиться на протяжении некскольких дней с 24 по 31 октября 2011 года.
Не обещаем, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать
|
|
Новости мастер-класса— именно в этом разделе будут публиковаться новости о том, что сейчас происходит на мастер-классе.
В каждом модуле предусмотрена самостоятельная работа слушателей, по результатам проверки которой заполняется таблица.Именно в данной таблице Вы можете увидеть свои успехи в обучении , которую будем заполнять мы, ведущие мастер-класса
Обучение начинается с первого модуля и идет линейно.
Итак, в путь..
|
Модуль 1: Проектирование урока с использованием ЭОР. Особенности организации урока.
Цель занятия:
-
Знакомство слушателей друг с другом через представление себя и своей педагогической позиции в форуме Давайте знакомиться
-
Изучение теоретической части по теме "Конструирование урока с примененим ЭОР"
Работа в модуле 1:
В работе над модулем 1 Вам предстоит представить себя в форуме Давайте знакомиться и познакомиться с теоретическим материалом, представленном в приложении к данному занятию
Использованная литература при подготовке теоретической части:
-
Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов.//Информатика и образование.
-
Гузеев В.В., Дахин А.Н., Кульбеда Н.В., Новожилова Н.В. Образовательная технология XXI века: деятельность, ценность, успех. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004.
-
Использование ЭОР нового поколения в учебном процессе, научно-методические материалы.-Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена
-
Федеральный государственный образовательный стандарт
Педагогические требования к уроку. Проектирование урока с использованием ЭОР. Особенности организации и методики Модели уроков на основе использования ЭОР Специфика деятельности учителя в новых условиях ЗАДАНИЕ Таблица продвижения слушателей по мастер-классу
Обучающие элементы
|