Конструирование урока с применением электронных об... > Модуль 1. Введение. Проектирование урока с использованием ЭОР. Особенности организации урока.

Здравствуйте!

Вот мы и начинаем учиться в нашей группе, которая состоит из людей, живущих в разных концах нашей огромной России.

И это здорово, и это правильно, ибо только самостоятельно поработав над вопросом проектирование урока с использованием ЭОР, можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит .

Ведущие мастер-класса Марина Ливенец и Галина Утюпина , и мы вместе с вами будем учиться на протяжении некскольких дней с 24 по 31 октября 2011 года.

Не обещаем, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
 

С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать

 
Новости мастер-класса— именно в этом разделе будут публиковаться новости о том, что сейчас происходит на мастер-классе.
В каждом модуле предусмотрена самостоятельная работа слушателей, по результатам проверки которой заполняется таблица.Именно в данной таблице Вы можете увидеть свои успехи в обучении , которую будем заполнять мы, ведущие мастер-класса
Обучение начинается с первого модуля и идет линейно.
Итак, в путь..


 

 

Модуль 1: Проектирование урока с использованием ЭОР. Особенности организации урока.

Цель занятия:

  • Знакомство слушателей друг с другом через представление себя и своей педагогической позиции в форуме Давайте знакомиться
  • Изучение теоретической части по теме "Конструирование урока с примененим ЭОР"
Работа в модуле 1:

В работе над модулем 1 Вам предстоит представить себя в форуме Давайте знакомиться и познакомиться с теоретическим материалом, представленном в приложении к данному занятию

Использованная литература при подготовке теоретической части:
  1. Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов.//Информатика и образование.
  2. Гузеев В.В., Дахин А.Н., Кульбеда Н.В., Новожилова Н.В. Образовательная технология XXI века: деятельность, ценность, успех. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004.
  3. Использование ЭОР нового поколения в учебном процессе, научно-методические материалы.-Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт

 Педагогические требования к уроку.
 Проектирование урока с использованием ЭОР. Особенности организации и методики
 Модели уроков на основе использования ЭОР
 Специфика деятельности учителя в новых условиях
 ЗАДАНИЕ
 Таблица продвижения слушателей по мастер-классу


Обучающие элементы

ФОРУМ Давайте знакомиться!
Форум. Последняя запись: 28 Окт, 19:26. Всего: 56