|
Документы для работы на семинаре.
|
|
|
|
На сайте Федерального государственного образовательного стандарта опубликованы:
· ФГОС основного общего образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
· Примерная программа по математике, 5-9 http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2629
Обращаю внимание на следующее:
· в примерной программе по математике предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства;
· наряду с этим в этом документе уделяется внимание использованию компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения математике.
Содержание математического образования применительно к основной школе представлено в виде следующих разделов:
-
арифметика;
-
алгебра;
-
функции;
-
вероятность и статистика;
-
геометрия.
Наряду с этим в содержание основного общего образования включены два дополнительных методологических раздела:
-
логика и множества;
-
математика в историческом развитии.
Рассматривая разделы школьной математики, обращаю внимание на требования к результатам обучения и освоению содержания курса.
Думаю уместно подчеркнуть, что при освоении содержания курса умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации является одним из необходимых для современного человека. Именно ИКТ-технологии способны и предназначены для освоения указанного умения.
Но использование ЭОР на уроках математики должно быть разумным, ИКТ-технологии должны применяться с учетом необходимости и полезности. |
|
|
|
|
|
|
|
|