Уважаемые коллеги! Не могли бы Вы мне ПОМОЧЬ ответить на вопрос: " В рамках ФГОС 2 поколения много пишут о системно-деятностном подходе, об учебных ситуациях на уроках, ЧТО УЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕОБРАЗОВАТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ В УЧЕБНУЮ СИТУАЦИЮ Как учебные ситуации соотносятся с КОМПЕТЕНСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ? ЕСТЬ ЛИ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ?
Столкнулась с трудностями при изменении таблицы по семинару: в определенный момент таблица перестает перезагружаться и остаются "иероглифы". Что я делаю не так?
В классе всегда есть группа ребят слабого, среднего и сильного уровня. С помощью чего учителю можно создать свой авторский учебный курс или внести изменения для индивидуальной образовательной траектории?