Семинар "Модели организации самостоятельной деятельности учащихся на основе использования ЭОР"

    Выберите действие:

Цель: совершенствование методических умений учителей по организации самостоятельной деятельности учащихся на основе  использования ЭОР. 
 
Задачи: формирование системы знаний о специфике деятельности учителя при подготовке и организации самостоятельной работы на основе ЭОР;
                формирование системы умений по разработке материалов для организации самостоятельной работы на основе ЭОР.
 

Сроки 15.05.2012 г. – 14.06.2012 г. (1 группа)
           01.07.2012 г. -  31.07.2012 г. (2 группа)

Категория участников: учителя физики и других предметов.
 
Учебный план
 

п/п
Наименование разделов, тем Кол-во часов в том числе: Форма контроля
теорети-ческие занятия практи-ческие занятия самосто-ятельная работа контроль
1. Особенности  самостоятельной деятельности учащихся на основе электронных образовательных ресурсов 7 2 2 2 1 Участие в форуме
Участие в опросе
Участие в работе Консультационной линии
2. Поиск, отбор и анализ ЭОР для организации самостоятельной деятельности учащихся 11 1 2 5 3 Задание 1
Задание 2
3. Преимущества и возможные риски использования ЭОР для самостоятельной работы учащихся 7 2 2 2 1 Задание 3
 
4. Итоговая работа 11     10 1 Итоговая работа
Участие в форуме
  ИТОГО 36 5 6 19 6  
 
 
 
Технологическая карта семинара

Тема Ссылка на материалы Деятельность участника Сроки выполнения заданий

1 группа
Сроки выполнения заданий

2 группа
Регистрация Таблица самозаписи Зарегистрироваться для участия в семинаре 15-17 мая 2012 г. 1-3 июля 2012 г.
Особенности  самостоятельной деятельности учащихся на основе электронных образовательных ресурсов
 
Особенности самостоятельной деятельности учащихся на основе ЭОР

Г.А. Бордовский, И. Б. Готская, С. П. Ильина, В. И. Снегурова «Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения» (с. 1-17)
1. Знакомство с теоретическими материалами.
2. Размещение сообщения на форуме «ЭОР и самостоятельная деятельность учащихся».
3. Принять участие в опросе «Варианты взаимодействия учителя и учащихся при использовании ЭОР».
4. Принять участие в работе Консультационной линии, задав вопросы экспертам по поиску, использованию, эффективности ЭОР при организации самостоятельной деятельности учащихся. В строке "Тэги пользовательского словаря" обязательно укажите "ЭОР". (Вопрос можно будет задать и при изучении других тем.) Ссылку на страницу с вопросом укажите на странице «Вопросы для Консультационной линии».
18-20 мая 2012 г. 4-6 июля 2012 г.
Поиск, отбор и анализ ЭОР для организации самостоятельной деятельности учащихся
 
Характеристика портала "Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов"

Характеристика Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
 
1. Знакомство с теоретическими материалами.
2. Выполнение контрольного задания 1.
3. Размещение отчета по заданию 1 на вики-странице "Аннотированные каталоги ЭОР для организации самостоятельной деятельности учащихся".
4. Выполнение контрольного задания 2.
5. Размещение отчета по заданию 2 на вики-странице "Инструкции для организации самостоятельной деятельности учащихся с ЭОР".
21-26 мая 2012 г. 7-12 июля 2012 г.
Преимущества и возможные риски использования ЭОР для самостоятельной работы учащихся   1. Выполнение контрольного задания 3.
2. Заполнение таблицы "Преимущества и возможные риски использования ЭОР для самостоятельной работы учащихся".
27-31 мая 2012 г. 13-17 июля 2012 г.
Выполнение итоговой работы   1. Выполнить итоговую работу.
2. Разместить итоговую работу в Репозитории.
3. Учителям физики ссылку на свой конспект поместить в Копилку уроков с использованием ЭОР для основной или средней школы в соответствующий раздел программы. Учителям других предметов ссылку на свой конспект поместить на странице "Итоговые работы участников семинара".
4. Сообщить по внутренней почте ведущему семинара о размещении конспекта.
1-10 июня 2012 г. 18-27 июля 2012 г.
Рефлексия   Размещение сообщения в форуме "Хочу сказать..." 11-13 июня 2012 г. 28-30 июля 2012 г.
Подведение итогов семинара   Размещение информации в сообществе 14 июня 2012 г. 31 июля 2012 г.
 
 


Новости

Семинар завершен

Уважаемые коллеги! Наш семинар завершен. Спасибо всем принявшим в нем участие за активную работу. Списки для оформления сертификатов отправлены в Москву. Информация о готовности сертификатов появится на странице семинара. До новых встреч!
Размещено: пт, 17/08/2012 - 11:20

Завершаем выполнение заданий семинара

Уважаемые коллеги! В ближайшие 5 дней завершаем выполнение заданий семинара, и я готовлю списки на оформление сертификатов.
Размещено: пн, 30/07/2012 - 17:22

Сертификаты участникам 1 группы

Уважаемые коллеги! По адресу /node/60950 опубликованы сертификаты участникам семинара из 1 группы, успешно завершившим обучение.
Размещено: вт, 17/07/2012 - 14:50

Вниманию участников 1 группы!

Уважаемые коллеги! Если Вы не видите свои материалы, то это не значит, что они были удалены. Произошла техническая ошибка на сервере, и данные за июнь были утеряны. Если Вы сможете что-то восстановить из утерянного, будем только рады. Проверьте, пожалуйста, правильно ли я отметил завершивших обучение в Таблице продвижения. Если что-то напутал, срочно напишите мне.
Размещено: пн, 02/07/2012 - 15:08

2 группа начинает работу

Уважаемые коллеги! Наш семинар продолжает работу. В нем участвуют записавшиеся во 2 группу, а также участники из 1 группы, не успевшие завершить обучение. Желаем всем плодотворной работы!
Размещено: пн, 02/07/2012 - 14:53

Страницы

Инструкция для организации самостоятельной деятельности учащихся с ЭОР. Паначёва И.Е.

Паначёва Ирина Евгеньевна  Инструкция для организации самостоятельной деятельности учащихся с ЭОР  

Инструкция для организации самостоятельной деятельности учащихся с ЭОР. Паначёва И.Е.

Паначёва Ирина Евгеньевна  Инструкция для организации самостоятельной деятельности учащихся с ЭОР   Введите в адресную строку адрес портала Единой коллекции ЦОР - http://school-collection.edu.ru 1.      Выберите предмет -  математика, алгебра

Инструкция по выполнению домашнего задания по теме "Логарифмы и их свойства"

Инструкция     выполнения домашнего задания  по теме "Логарифмы и их свойства"

Инструкции для организации самостоятельной деятельности учащихся с ЭОР при подготовке к уроку литературы по теме «Сравнительная характеристика героев романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Автор и его герой.

1.      Введите в адресную строку адрес портала ЦОР. 2.      Выберите в панели навигации «Каталог» (для учителя) 3.      Выберите предмет «Литература» 4.      Выберите класс- 9. 5.      В поисковой строке наберите фразу: «Пушкин «Евгений Онегин». Нажмите «найти».

Вики-страницы

Инструкция по использованию ЦОР «Золотое правило» механики.

Инструкция по использованию ЦОР «Золотое правило» механики. 1. Повторите и вспомните: - какие существуют виды простых механизмов; - что такое выигрыш в силе; - как рассчитать совершённую работу. 2. Изучите теоретический вопрос по получению выигрыша в силе. Проверьте, используя интерактивную модель, можно ли получить выигрыш в работе при использовании рычага.

Инструкция по выполнению виртуальной лабораторной работы. Середина л.И.

Инструкция по выполнению виртуальной лабораторной работы.   1. Введите в адресную строку: http://www.all-fizika.com/article/index.php?id_article=110 2. Найти раздел «Виртуальные лабораторные работы по физике» 3. Выбрать. Виртуальная лабораторная работа «Определение коэффициента внутреннего трения жидкости по методу Стокса» 4.  Ознакомиться с целью работы.

Краузе Татьяна Валентиновна. Аннотированный католог по теме "Квадратичная функция" для 9 класса

№ Предмет Тема урока Задание для самостоятельной работы ЭОР для работы

Дёмина Галина Михайловна. Аннотированный каталог по теме «Логарифмы и их свойства» для 11 класса.

«Логарифмы и их свойства»  № Предмет Тема урока Задание для самостоятельной работы ЭОР для работы

Форумы

ЭОР и самостоятельная деятельность учащихся

Уважаемые коллеги! Выскажите, пожалуйста, свое мнение об использовании ЭОР при организации самостоятельной деятельности учащихся. Какие модели организации самостоятельной деятельности на основе ЭОР вы используете в своей практике? Какие типы ЭОР, на ваш взгляд, могут быть использованы для организации самостоятельной деятельности учащихся?  Можно ли использовать один и тот же ресурс для организации самостоятельной деятельности учащихся с различным уровнем ее сформированности?

Хочу сказать, что ...

Уважаемые коллеги! Выскажите свое мнение о мероприятиях, проводимых в нашем сообществе. Что дало Вам участие в том или ином мероприятии? Что не понравилось? Чтобы Вы предложили изменить? Нам важно Ваше мнение!

Опросы

Варианты взаимодействия учителя и учащихся при использовании ЭОР


Какому варианту Вы отдаете предпочтение в своей деятельности?

Использование ЭОР ...
Авторизуйтесь для того, чтобы принять участие в опросе
Влагалищные шарики покупайте только тут.