Сообщества
Консультации
Мероприятия
Репозиторий
Форум
Поддержка
Задать вопрос
Книга жалоб и предложений
База знаний
Часто задаваемые вопросы
Обзор результатов
Обзор результатов обмена опытом учителей по вопросам использования ЭОР
Поиск
Поиск на сайте:
Сегодня
Организация обучения с использованием ЭОР: естественно-математический цикл
23.04.2012 - 02.07.2012
Организация обучения с использованием ЭОР: учителя начальной школы
23.04.2012 - 02.07.2012
Организация обучения с использованием ЭОР: учителя физкультуры, ОБЖ, технологии, ИЗО, музыки
23.04.2012 - 02.07.2012
Основные приемы разработки компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ) - 4 поток
04.06.2012 - 24.06.2012
Эффективное использование ресурсов сети Интернет в работе учителя.
04.06.2012 - 28.06.2012
Организация и проведение сетевых проектов в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0
15.04.2012 - 07.06.2012
Создание ЭОР для проведения сетевого проекта
12.05.2012 - 15.06.2012
Семинар "Модели организации самостоятельной деятельности учащихся на основе использования ЭОР"
15.05.2012 - 14.06.2012
On-line тесты как инструмент контроля знаний
18.05.2012 - 15.06.2012
Конференция "ЭОР в работе с одарёнными детьми при изучении предметов гуманитарного цикла"
12.03.2012 - 05.06.2012
Конференция "Успешный урок истории и обществознания средствами ЭОР (в свете реализации стандартов II поколения)"
28.04.2012 - 20.06.2012
Главная
Использование ЭОР в работе с одаренными детьми при изучении предметов гуманитарного цикла
Основные виды ЭОР, их характеристика и возможность использования в урочной и внеурочной деятельности с одаренными детьми
5
Имя
Плакса Н.В. Использование ЭОР для развития критического мышления на уроках русского языка и литературы
Семко С.А.Использование различных видов ЭОР на уроках литературы в 5 – 9 классах (на примере изучения творчества Н. В. Гоголя).
Стебенькова Л.Н. Использование ЭОР на уроках литературы для «обогащения» обучения одаренного ребенка
‹ Момот Е.О. Сайт учителя словесности как форма внеклассной работы с одарёнными детьми
Вверх
Плакса Н.В. Использование ЭОР для развития критического мышления на уроках русского языка и литературы ›
Группы:
Использование ЭОР в работе с одаренными детьми при изучении предметов гуманитарного цикла
Вход на сайт
Имя пользователя:
*
Пароль:
*
Регистрация
Запросить новый пароль
Подшивка
Использование ЭОР на уроке для раскрытия интеллектуального потенциала ребёнка.
Новые виды ЭОР (веб-квесты, создание тематических сайтов и др.) как форма внеклассной работы с одарёнными детьми.
Основные виды ЭОР, их характеристика и возможность использования в урочной и внеурочной деятельности с одаренными детьми
Плакса Н.В. Использование ЭОР для развития критического мышления на уроках русского языка и литературы
Семко С.А.Использование различных видов ЭОР на уроках литературы в 5 – 9 классах (на примере изучения творчества Н. В. Гоголя).
Стебенькова Л.Н. Использование ЭОР на уроках литературы для «обогащения» обучения одаренного ребенка
Подготовка к ГИА и ЕГЭ с использованием ЭОР и ИКТ
Участие в дистанционных мероприятиях (конференциях, конкурсах, проектах) как возможность повышения мотивации для изучения предмета и развития творческих способностей ребенка
Элективные курсы, факультативы, программы по отдельным темам с использованием ЭОР
Участие
Для добавления материалов в данную группу Вам следует
зарегистрироваться
или
войти в систему
.
Участников: 70
Логотип