Книга жалоб и предложений
Часто задаваемые вопросы
План работы сообщества
Наше сообщество создано в рамках Проекта "Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями"
Одной из задач этого проекта является обучение учителей - предметников работе с электронными ресурсами. Среди слушателей курсов повышения квалификации есть и учителя русского языка и литературы из всех регионов России. В рамках работы нашего сообщества мы будем экспертировать те разработки, которые созданы нашими коллегами и наиболее интересные разработки с указанием достоинств публиковать в предметных каталогах. Подробнее об этой работе - здесь
НовостиСетевой проект "Путешествие из Петербурга в Москву, или по следам Александра Радищева"Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в сетевом проекте, организованном совместными услиями трех предметных сообществ нашего сайта - сообщества учителей истории, гегорафии и филологии!
Цель проекта: Размещено: ср, 05/12/2012 - 06:13 Экспресс - конкурс для учителей "Лучший рецензент ЭОР"
Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе требует новых навыков и компетенций от современного учителя.
Одной из важнейших компетенция является умение отобрать нужный электронный ресурс в соответствии с поставленной учебной задачей.
Размещено: ср, 18/07/2012 - 10:48 Новые поступления для использующих ИД на урокахПриглашаем всех, кто интеерсуется использованием интерактивной доски на уроках русского языка и литературы, познакомиться со статьей Филатовой Светланы Алексеевны "Использование интерактивных инструментов Mimio на уроках словесности", ссылка на которую опубликована в нашем сообществе, в разделе Мой теоретический арсенал.
Предлагается обзор возможностей применения стандартных иструментов ИД при изучении трудных тем курса литературы: теория литературы, образные средства, текстовый анализ. Размещено: вс, 29/04/2012 - 07:53 Приглашаем к участию в он - лайн конференции!
Приглашаем к участию в межрегиональной метапредметной научно-практической конференции
"ЭОР в работе с одарёнными детьми при изучении предметов гуманитарного цикла"
Конференция располагается по адресу - /node/37563
Размещено: вс, 11/03/2012 - 11:28 Акция "Рекомендую сайт!"Коллеги, каждый из нас может назвать несколько сетевых площадок, созданных учителями русского языка и литературы, для работы по предмету, для систематизации учебных материалов, для организации дистанционной работы. Порекомендуйте свою работу, работу коллег на странице для совместной деятельности - "Лучшие сайты учителей русского языка и литературы" Размещено: чт, 02/02/2012 - 19:13 Наши проектыУрок литературы в 9 классе "А. С. Пушкин "Моцарт и Сальери"Материал взят из Интернета ЕГЭ
Предлагаю материал по подготовке к ЕГЭ часть С.
ЕГЭ
27 мая учащиеся 11 класса сдают ЕГЭ.
Идет подготовка к экзаменам.
Итоги проекта "Путешествие из Петербурга в Москву, или по следам Александра Радищева"
Уважаемые коллеги, учащиеся, друзья!
Мы рады объявить об успешном окончании сетевого межпредметного проекта "Путешествие из Петербурга в Москву, или по следам Александра Радищева", организованного силами участников сетевых сообществ учителей истории, географии, филологии нашего сайта - Электронные образовательные ресурсы.
Учимся с LearningApps.org!
Семинар закончен. Сертификаты участников здесь
Вики-страницыЛичная страничка Пижук А.В. для семинара "Учимся с LearningApps.org!Инструкция по работе с заданием "Паззлы"
На сервисе http://learningapps.org/ есть возможность создать пазл, на частях которого располагаются ответы на поставленные вами вопросы. Выглядит симпатично и занимательно.
Личная страница Святослава Котельникова
Задания в проекте "Путешествие из Петербурга в Москву, или По следам Александра Николаевича Радищева"
Исторический аспект
Задание 1. Исторический словарь
http://www.slideshare.net/nnbalagan/ss-15535740
Учимся с LearningApps.org!Уважаемые коллеги!
Это таблица - синтез привычной Таблицы самозаписи и Таблицы продвижения по программе семинара!
Здесь мы фиксируем результаты своей работы на семинаре.
ДискуссииЭОР при изучении смежных тем проектаУважаемые коллеги!
Последнее задание, которое входит в дополнительный блок, связано с анализом уже имеющихся на сегодняшний день готовых ресурсов, расположенных на федеральных коллекциях и потенциально необходимых (возможных для применения) при изучении тех тем наших предметных курсов, которые пересекаются в нашем межпредметном проекте.
Работаем с официальными коллекциями - ЕК ЦОР и ФЦИОР
Форум методической поддержки участников семинара "Использования конструктора интерактивных упражений LearningApps.org "Уважаемые коллеги! Форум технической поддержки участников семинара "Использования конструктора интерактивных упражений LearningApps.org "Уважаемые коллеги! Все возникающие у вас проблемы технического характера, а также все организационные вопросы, предлагаю обсуждать здесь! Итоговый форум
Друзья! Мы замечательно потрудились и подводим итоги нашего проекта!
В этом форуме делимся впечатлениями, мнениями, публикуем итоговые эссе! Исторический этап проекта "Путешествие из Петербурга в Москву, или по следам Александра Радищева"Главная страница проекта"Путешествие..."
Веб-ссылкиОпросыОбщественная экспертиза конкурсных работ
С 1 августа 2012 в сообществе Герои нашего времени проходит экспресс - конкурс «Лучший рецензент ЭОР»,
Авторизуйтесь для того, чтобы принять участие в опросе
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|