|
Активность на форумах
Форумы |
Если при работе на нашем мастер-классе, у вас возникли какие-то технические затруднения (что-то не размещается, что-то не открывается, вы не знаете, как что-то надо сделать…), то для разрешения своих затруднений вы можете обратиться в наш форум технической поддержки. Опишите подробно – что вы делали и что у вас не получилось, что при этом вам сказала система. Это поможет нам максимально быстро разобраться с вашим вопросом и ответить на него! |
Мы понимаем, что в рамках нашего мастер-класса — и в ходе работы с материалами мастер-класса, и непосредственно при выполнении заданий, у вас могут возникнуть различные вопросы, на которые надо будет быстро получить ответы. Этот форум как раз то самое место, где это можно сделать! Итак, если вы не можете что-то найти, не понимаете, что от вас хотят при выполнении того или иного задания, то смело задавайте нам свои вопросы. Мы, ведущие мастер-класса, или ваши коллеги, вам обязательно ответим! Однако перед тем как задать вопрос, посмотрите внимательно, может быть он уже задан вашим коллегой и на него уже есть ответ. |
Обучающие форумы |
Коллеги, предлагаю в том форуме обсудить несколько вопросов:
Насколько необходимо и своевременно сейчас вести разговор о необходимости расширения рамок учебной аудитории за счет виртуального пространства?
Так ли уж необходимо в работе педагога еще и обустройство виртуального кабинета?
Насколько подготовлена школа и учитель к необходимости осуществления такого рода деятельности - с технической, методической и других точек зрения?
С какими основными трудностями может столкнуться учитель, желающий работать осуществлять консультационную, образовательную деятельность при помощи сетевой среды?
Какие возможности открываются перед учителем, освоившим технологию коммуникации в дистанционной среде и предолевшем все возникшие трудности?
|
Период работы: 23 Окт, 2011 - 23 Окт, 2011 Коллеги, размышляем о той активности, которая доступна вашим ученикам на ваших уроках... Что они делают? Как вы по результатам их деятельности оцениваете эффективность вашей работы? Какая деятельность им нравится больше, а какая меньше? Какая работа доставляет удовольствие, а какая воспринимается как тяжкая обязанность? Какая деятельность требует от вас как от учителя больших усилий по подготовке, а где вы тратите меньше усилий? - вот примерный перечень вопросов, который предлагаю обсудить... Тем: 0, Сообщ.: 0 |
|
|
|