Надо сначала обязательно зарегистрироваться, птоом зайти на сайт со своим логином и паролем. Справа в квадратике с синей плашкой увидите ссылку "Подать доклад" | 05.03.2012 21.59 | Требования к материалам конференции |
Очень хотелось бы знать, как повысилась успеваемость учащихся. Можете привести цифры? | 24.11.2011 10.38 | Чурикова Н.А. Использование ЭОР как средства повышения эффективности обучения геграфии |
Неля Владимировна, сажите пожалуйста, насколько повысилась успеваемость Ваших учеников после того, как Вы стали применять ЭОР? Можете назвать какие-то циры? | 24.11.2011 09.15 | Плакса Н. В. Практика создания ЭОР на уроках литературы |
На мой взгляд, эта статья очень интресна и полезна, в ней приводится анализ ресурсов, который сопровождается конкретными методическими рекомендациями по использованию ЭОР.
В основе рекомендаций лежит личный опыт автора.
Такие описания медиатеки очень полезно иметь каждому учителю. Очень хотелось бы, чтобы они выкладывались на школьных сайтах. В требованиях к сайтам прописано наличие медиатеки, но если она еще будет сопровождаться замечаниями -это будет просто отлично! | 24.11.2011 08.46 | Глушкова О.В. Использование готовых электронных продуктовна уроках русского языка: проблемы, варианты использования |
Уважаемые авторы, не забывайте "заходить" на свои доклады, возможно вам уже задают вопросы!
Если вы не обнаружите внизу статьи ссылку "Комментировать" - срочно обращайтесь!
| 23.11.2011 14.03 | Чтение и комментирование докладов конференции |
:) Всегда рада помочь! | 23.11.2011 13.25 | Якушина Е.В. Электронно-образовательные ресурсы: актуальные вопросы и ответы |
Лариса Петровна, очень рекомендую познакомиться со статьей
Глушкова О.В. Использование готовых электронных продуктовна уроках русского языка: проблемы, варианты использования | 23.11.2011 13.23 | Якушина Е.В. Электронно-образовательные ресурсы: актуальные вопросы и ответы |
Галина Анатольевна, а Вы создаете презентации к уроку или еще какие-то виды ЭОР? | 23.11.2011 13.22 | Выполнение задания "Опишите недостатки существующих ЭОР" |
Используется очень интересная форма проведения урока - телемост | 23.11.2011 13.20 | Галустьян С.А., Нохов М.М. Открытый урок в 9-м классе по теме: «Integrating the Internet in the Сlassroom» с использованием ЭОР и видеоконференции |
Ирина Ивановна, данные вопросы возникают сейчас у многих учителей и адимнистраторов ОУ, заинтресованы также в этом и родители. Спасибо за понятные ответы на насущные вопросы!!! На мой взгляд, Ваша статья очень полезна и актуальна! | 23.11.2011 12.59 | Кацай И.И. Отметки доступны круглосуточно |
Очень интересное и подробное описание сетевых сервисов, на мой взгляд, статья очень актуальна! | 23.11.2011 12.13 | Бугаева О.А. Социальные сервисы на службе у ЭОР |
Нэля Владимировна, я совершенно с Вами согласна! Давайте вместе с Вами и нашими уважаемыми коллегами дополним перечень требований к ЭОР! | 22.11.2011 19.21 | Вопросы, связанные с основными требованиями к ЭОР |
Из статьи четко виден рост школы в области информатизации.
Очень хоршо прописаны дальнейшие перспективы. | 22.11.2011 17.20 | Майорова Т.Н. Создание единого информационного пространства школы |
Изучение англоязычных сайтов про животный мир с использованием Интернет-ресурсов позволяет учащимся перенестись в различные зоопарки Мира - совершить виртуальную экурсию, пополнить свои знания английского языка и познакомиться с интресной информацией. | 09.11.2011 12.13 | Горюнова И.В. Разработка урока на тему: "Animals in our life" с использованием компьютерных технологий |
Алена, спасибо большое за комментарий! Да, Вы правы, ЭОР только инструмент в руках учителя, и очень многое зависит от того, как он его использует. Зачастую отличный ресурс используется плохо, не раскрывая всех его возможностей. И иногда в умелых руках учителя и не самый совершенный ресурс может дать потрясающий результат. | 27.10.2011 13.36 | Повысилась ли успеваемость ваших учеников при обучении с использованием ЭОР |
"Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса" - я считаю это очень важным моментом, так как зачастую в плане-конспекте вообще не присутсвует никаких методических комментариев. Тут я полностью соглсна с Ириной Ивановной! А они, на мой взгляд, должны быть обязательно, для того чтобы этот план конспект могли использовать и другие учителя. Только в таком случае он будет полноценным ресурсом.
Нельзя ли это как то выделить и внести в требования к лану-конспекту? | 22.10.2011 16.09 | Об инструменте оценивания планов-конспектов |
Дорогие коллеги!!!
А как вы смотите на то, чтобы в план мероприятий включить провдение семинара с таким названием? И привлечь к участю в нем всех сетевых методистов?
Вопрос, на мой взгляд, является супер важным!
Наработаны методики применения ЭОР, ЭОРов стало такое количество, что уже трудно в них ориентироваться, учителя научились работать с ними.
Ключевой вопрос о повышении качества образования не обойти. Какую роль здесь играют ЭОРы?
Существуют ли для оценки эффективности специальные методики?
Хотелось бы услышать практиков не на эмоциональном уровне, а с цифрами в руках.
Этот вопрос я также хочу дать ключевой темой в следующем номере журнала
| 18.10.2011 12.40 | Форум сетевых методистов |