Программа внеурочной деятельности "Экологический кружок"

    Выберите действие:

Светлана Анатольевна Маричева вт, 07/02/2012 - 16:39
Об авторе
Фамилия, Имя, ОтчествоПарукова Л.И., Маричева С.А., Блохина В.А., Харитонова Е.В., Громенюк А.В.,Черкасова Л.А. Дождикова А.И.
Место работыМАОУ СОШ №9” г.Нурлат РТ.МКОУ СОШ № 2 город Сим.МОУ “Лицей №3 им. А.С. Пушкина г. Саратова”.МБОУ г.Астрахань “СОШ № 64”МБОУ СОШ№10 с УИОП, город Сургут.МБОУ СОШ №4 г. Болотного.
Должностьучитель биологии, начальных классов, физики, информатики, математики,русского языка и литературы
РегионЧелябинская область

Карточка плана-конспекта
Тема и номер урока в темеПрограмма внеурочной деятельности "Экологический кружок"
ПредметЭкология
Класс9
Базовый учебникМаркин В. А. Я познаю мир. Москва 2000г.. Тайны живой природы М. Росмэн 1995г. 5-9 класс (8. Журналы «Юный натуралист», «В)
Цель урока (краткое описание)создание условий для разностороннего развития личности ребенка, формирование ключевых компетенции и ответственного отношения к природе, готовности к активным действиям по ее охране на основе знаний об организации и эволюции органического мира.
Задачи урока
  • Образовательная
    ( дать ребёнку системные знания об окружающем его мире в соответствии с его возрастом и способностями;
    научить применять на практике полученные знания;
    формировать представления о краеведческой работе, о воинском долге и верности отечеству.)
  • Развивающая
    ( развивать у воспитанников эстетические чувства и умение любоваться красотой и
    изяществом природы;
    формировать и развивать у детей навыки психологической разгрузки при


    взаимодействии с миром природы;

    повышать общий интеллектуальный уровень подростков;
    развивать коммуникативные способности каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, научить общению в коллективе и с коллективом, реализовать
    потребности ребят в содержательном и развивающем досуге.)
  • Воспитательная
    ( осуществлять индивидуальный подход к учащимся, подобрать такие виды деятельности для каждого, в которых в которых будут созданы ситуации успешности для каждого.
    прививать чувство доброго и милосердного отношения к окружающему нас миру;
    воспитывать чувство ответственности, дисциплины и внимательного отношения к людям;
    воспитывать потребность в общении с природой;
    способствовать формированию экологического восприятия и сознания общественной активности;
    способствовать укреплению здоровья ребят посредством общения с природой и проведению массовых мероприятий на свежем воздухе.


    )
Тип урока
  • Иное
Методы обучения
  • практической методы
    (иллюстративно-словесный
    (практические методы, лабораторные работы))
Формы работы
  • групповая
    (1.Познавательные беседы, предметные недели, библиотечные уроки
    2.Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»
    3. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и т. п.),
    4.Школьный музей
    5. Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.
    6.Викторины, познавательные игры, познавательные беседы.))
Файл плана-конспектаПрограмма Экологический кружок.doc