Организация внеурочной проектной деятельности на основе метапредметности c применением ЭОР и web 2.0

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!
 
Участие в работе семинара предоставляет возможность:
- изучить пакет материалов по организации внеурочной образовательной деятельности, разработанных в рамках ФГОС;
- проанализировать научные подходы к организации внеурочной проектной деятельности;
- определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся;
- овладеть методами и формами организации внеурочной проектной деятельности в соответствии с ФГОС;
- эффективно использовать ЭОР, ЦОР при организации внеурочной проектной деятельности.
Кроме того, в процессе работы участники семинара познакомятся с критериями оценки эффективности формирования личностных, метапредметных и предметных результатов в рамках внеурочной деятельности, разработают надпредметные рабочие программы для реализации различных направлений внеурочной проектной деятельности.
 
Цель семинара: формирование компетентности педагогов образовательных учреждений в организации внеурочной проектной деятельности на основе метапредметности с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.
Задачи семинара:
- рассмотреть методологические и методические материалы по организации внеурочной деятельности, предлагаемые ФГОС;
- овладеть методами и формами организации внеурочной проектной деятельности в соответствии с ФГОС;
- разработать надпредметные рабочие программы для реализации различных направлений внеурочной проектной деятельности с использованием ЭОР и сервисов web2.0;
- стимулировать профессиональное общение, самореализацию и рост творческого потенциала педагогов.

Целевая аудитория: программа семинара предусматривает повышение квалификации педагогов общеобразовательных учреждений, готовящихся к реализации ФГОС.

По окончании семинара, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий повышение квалификации по проблеме «Конструирование метапредметных и предметных рабочих программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0».

Даты проведения: 19.01.2012 г. по 13.02.2012 г. (36 часов)
 
Учебный план
 
№ п/п Название раздела Кол-во часов В том числе Форма и содержание контроля
Теоретические занятия Практические занятия Самостоятельная творческая работа
1 Организация внеурочной проектной деятельности на основе метапредметности 8 2 2 4 Входная анкета/комментирование. Составляем
Вебмикс
2 Формы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов во внеурочной деятельности 8 2 2 4 Заполняем методический конструктор.
3 Формы организации внеурочной деятельности школьников (по 9 видам) Типы образовательных программ внеурочной деятельности. 8   2 6 Коллективная таблица-вики.
4 Разработка метапредметных программ внеурочной деятельности школьников.Рекомендации по разработке метапредметных программ внеурочной деятельности школьников. 8   4 4 Опубликованный учебный материал.
5  Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности/программы. Обощение и творческая систематизация информации 4   2 2 Творческое проектирование.
  ИТОГО 36 4 12 20  
 
Ведущие:
Пономарева Елена Александровна,  
Тарасова Елена Геннадьевна

Таблица самозаписи на семинар.

Технологическая карта семинара

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».

Как быстро связаться с менеджерами?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте - puniasha@yandex.ru (Тарасова Е.Г.), ponomareva-ea@bk.ru (Пономарева Е.А.)
- можно выйти в Skype - elena68808 (Тарасова Е.Г.), Elena-gimn9 (Пономарева Е.А.)
 

Уважаемые коллеги!
 
Тема, заявленная на данном семинаре достаточно объемна, тем более, что все школы РФ готовятся к введению ФГОCов в основной школе, поэтому предполагается целый цикл мероприятий связанный данной тематикой, а именно:
- данный семинар - вводный в тематику внеурочной деятельности, на нем мы учимся в группах конструированию метапредметных и предметных рабочих программ внеурочной деятельности в рамках ФГОС;
-за ним будет проведен обучающий конкурс предметных и метапредметных программ по организации внеурочной деятельности;
- далее обучающий конкурс по организации и проведению сетевых проектов, на котором мы попробуем в СОтворческом СОревновании смоделировать внеурочную проектную деятельность духовно-нравственной направленности. Ведь методологической основой стандарта выступает «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина», определившая воспитательный идеал и базовые национальные ценности. Приоритет воспитания в рамках новых ФГОС нашел подтверждение и в первом разделе основной образовательной программы начального общего образования, где уделяется большое внимание вопросам организации воспитательного процесса в школе, предусматривающее системность в его реализации. Системообразующие направления воспитания определенные в программе (гражданское, патриотическое, нравственное, экологическое и др.) должны «пронизывать» учебный процесс, выходя во внеурочную и внешкольную деятельность, создавая тем самым воспитательное пространство в котором гармонично развивается личность ребенка;
- и, наконец, мы с Вами попробуем себя в реализации и организации одной из самых активных обучающих форм внеурочной проектной деятельности -веб-квесте «Храмы моей памяти».
Не смотря на то, что все заявленные мероприятия связаны между собой, каждое из них является самостоятельным и завершенным, с определенным конечным результатом в виде сертификатов/дипломов при условии выполнения всех заданий. Если Вас заинтересовала данная программа, то мы будем рады видеть Вас на всех ее модулях/мероприятиях.


Новости

Cертификаты готовы!

Уважаемые коллеги!
Размещено: чт, 22/03/2012 - 15:14

Коллекция программ внеурочной деятельности

Дорогие друзья! А те, кто преодолел такой сложный путь, да еще в одной связке-группе, конечно, должны называться не иначе как друзьями. Вы здорово потрудились и явили миру целый букет программ, охватывающих весь спектр внеурочной деятельности. Для разных возрастов, уровней результатов, направлений и видов...
Размещено: пн, 06/02/2012 - 22:14

Долгожданные сертификаты за семинары!!!

Уважаемые коллеги!
Размещено: вт, 24/01/2012 - 11:25

Страницы

Организация изучения личностных, метапрадметных результатов освоения внеурочной программы

Уважаемые коллеги!   На этом этапе, мы с Вами, для спроектированных в группах и индивидуально метапредметных программ внеурочной деятельности создаем/подбираем диагностики изучения результатов освоения разработанной Вами программы. Что необходимо сделать?

Разработка метапредметных программ внеурочной деятельности школьников

Уважаемые коллеги!   Мы с вами добрались до ключевого этапа семинара - проектирования метапредметных программ внеурочной деятельности. Здесь мы будем снова работать в группах, создавая программы по своему виду деятельности. Что необходимо сделать? Шаг 1. Обсудить в группе, на какую возрастную категорию будет рассчитана ваша программа.

Формы организации внеурочной деятельности школьников

Уважаемые коллеги!   На этом этапе семинара мы продолжаем проектировать внеурочную деятельность с включением ЭОР и web 2.0. в сформированных на первом этапе группах. Что нужно сделать?!

Создаем Webmix

Уважаемые коллеги!   В данном модуле семинара нам предстоит познакомиться с теоретическими, дидактическими, информационными материалами по организации внеурочной деятельности, разработанными в рамках ФГОС. В современном образовании выделяют 9 видов внеурочной деятельности: 1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение;

Вики-страницы

Страница итоговых документов

Уважаемые коллеги!   Название семинара для документа «Конструирование метапредметных и предметных рабочих программ внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0». Рабочее название семинара "Организация внеурочной проектной деятельности на основе метапредметности c применением ЭОР и web 2.0".

Виртуальные экскурсии.

Оксана Адамовна, как автор идеи, откройте, пожалуйста доступ к Гугл-документу для начала совместной работы. Вы не против?

Методический конструктор. Туристско-краеведческая деятельность

 Пожалуйста, прежде чем заполнять методический конструктор, изучите внимательно задание и теоретический материал (

Методический конструктор. Спортивно-оздоровительная деятельность

Одной из основных задач классного руководителя в школе по проблеме сохранения здоровья учащихся является организация, и контроль над эффективностью воспитательного процесса, основной из форм, которой может быть организация агитбригады на основе принципов здоровьесбережения. Возникает необходимость в корректировке общего подхода к воспитательному процессу, с целью повышения интереса к сохранению здоровья учащихся без потери его качества.

Методический конструктор. Трудовая деятельность

Пожалуйста, прежде чем заполнять методический конструктор, изучите внимательно задание и теоретический материал (

Опросы

купить аттестат об окончании 11 классов в Новосибирске ссылка,выездной бар на мероприятие москва читать