Эффективное использование ресурсов сети Интернет в работе учителя > Урок 1 > Подводим итоги первого этапа мастер-класса "Эффективное использование ресурсов сети Интернет в работе учителя".

 
 

Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья…

 
Борис Пастернак

Уважаемые участники мастер-класса!

Вот и подошел к концу  первый этап нашего МК.
Спасибо за Вашу активность, настойчивость и поддержку друг друга!
По Вашим комментариям в рабочих тетрадях видно, что многим, ох как нелегко поддавался этот Gmail!

А сейчас, я предлагаю провести  рефлексию настроения и эмоционального состояния,  деятельности и содержания учебного материала.

Дорогие коллеги! Дело в ШЛЯПЕ

Рефлексию по первому модулю проведем с использованием технологии мышления «Шесть шляп».

Познакомьтесь с этой технологией

Постарайтесь в точности  ей  следовать. Цвет шляпы Вы выбираете сами.
Вносите свою запись в ячейку, соответствующую выбранному цвету шляпы. Не забудьте подписаться.

Будьте аккуратны при сохранении . Не удалите случайно  чужую информацию.


Заполните следующую коллективную анкету

Прошу высказаться одним предложением и заполнить таблицу, выбирая начало фразы из этого рефлексивного списка :
  1. на МК я узнала…
  2. было интересно…
  3. было трудно…
  4. я поняла, что…
  5. теперь я могу…
  6. я смогла…
  7. я выполняла задания…
  8. я почувствовала, что…
  9. я давно хотела ...
  10. я приобрела…
  11. я научилась…
  12. у меня получилось …
  13. я попробую…
  14. меня удивило…
  15. изученный материал  дал мне для жизни…
  16. мне захотелось…

В следующих комментариях прошу поразмышлять над вопросами: 


Примечание:

Такое упражнение  придумал Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления.

В копилку учителя

Выше приведенное  упражнение носит название «Плюс-минус-интересно»  и позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников.
Учитель имеет возможность  проанализировать свой урок  с точки зрения ценности для каждого ученика.
Учащийся заполняет трехколоночную таблицу «Плюс-минус-интересно» ("П-М-И") у себя в тетради.  Для него наиболее важными могут быть  графы «П» и «И», так как в них   лежит  памятка  об  информации, которая может им   пригодиться в дальнейшем.

Копилка идей

 


Large Visitor Globe