|
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья…
Борис Пастернак
|
Уважаемые участники мастер-класса!
Вот и подошел к концу первый этап нашего МК.
Спасибо за Вашу активность, настойчивость и поддержку друг друга!
По Вашим комментариям в рабочих тетрадях видно, что многим, ох как нелегко поддавался этот Gmail!
А сейчас, я предлагаю провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, деятельности и содержания учебного материала.
Дорогие коллеги! Дело в ШЛЯПЕ
Рефлексию по первому модулю проведем с использованием технологии мышления «Шесть шляп».
Познакомьтесь с этой технологией
Постарайтесь в точности ей следовать. Цвет шляпы Вы выбираете сами.
Вносите свою запись в ячейку, соответствующую выбранному цвету шляпы. Не забудьте подписаться.
Будьте аккуратны при сохранении . Не удалите случайно чужую информацию.
Заполните следующую коллективную анкету
Прошу высказаться одним предложением и заполнить таблицу, выбирая начало фразы из этого рефлексивного списка :
-
на МК я узнала…
-
было интересно…
-
было трудно…
-
я поняла, что…
-
теперь я могу…
-
я смогла…
-
я выполняла задания…
-
я почувствовала, что…
-
я давно хотела ...
-
я приобрела…
-
я научилась…
-
у меня получилось …
-
я попробую…
-
меня удивило…
-
изученный материал дал мне для жизни…
-
мне захотелось…
В следующих комментариях прошу поразмышлять над вопросами:
Примечание:
Такое упражнение придумал Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления.
В копилку учителя
Выше приведенное упражнение носит название «Плюс-минус-интересно» и позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников.
Учитель имеет возможность проанализировать свой урок с точки зрения ценности для каждого ученика.
Учащийся заполняет трехколоночную таблицу «Плюс-минус-интересно» ("П-М-И") у себя в тетради. Для него наиболее важными могут быть графы «П» и «И», так как в них лежит памятка об информации, которая может им пригодиться в дальнейшем.
Копилка идей
Large Visitor Globe
|