Сообщества
Консультации
Мероприятия
Репозиторий
Форум
Поддержка
Книга жалоб и предложений
Часто задаваемые вопросы
Обзор результатов
Обзор результатов обмена опытом учителей по вопросам использования ЭОР
Поиск
Поиск на сайте:
Главная
Конференция «ЭОР сегодня: актуальные вопросы»
Секция 2. ЭОР в современной школе
89
Имя
ЭОР в современной школе: проблемы включения в процесс урока. Педагогические качества существующих ресурсов, дидактические задачи.
Агафонова Ю.Н. Использование интерактивной доски на уроках немецкого языка
Афанасенкова Л.М. Разработка урока по теме: «If the weather is fine… » с использованием ЭОР
Брюханова Н.И. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики различного типа
Булганина Ж.Г. ИКТ как средство организации дифференцированной работы с учащимися
Глушкова О.В. Использование готовых электронных продуктовна уроках русского языка: проблемы, варианты использования
Дудко Ю.Н. Использование интернет-технологий и метода проектов в работе учителя литературы старшей школы: опыт реализации учебного проекта при изучении творчества Ф.М. Достоевского
Иванова Г.В. Использование ИКТ в преподавании краеведения
Ишпаева Г.Б. Роль учителя школы - центра компетенции в современном образовательном пространстве
Карасёва Н.М. Электронные образовательные ресурсы в преподавании литературы
Клинова Л.M. Использование ИКТ на уроках русского языка при изучении словарных слов
Комарова Л.А. Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка
Компанеец Е.А. ЭОР по русскому языку в начальной школе
Костюничева О.В. Использование компьютерных технологий в образовательной практике ДШИ
Кравченко А.Г. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения через применение активных методов обучения с использованием ЭОР
Кюн Н.Ф. Использование возможностей ИКТ для межпредметной интеграции
Мальцева Е.М. Применение электронных образовательных ресурсов в обучении химии
Мерзлякова И.C. План-конспект урока "Построение графика квадратичной функции"
Молчанова С.Н. Еще раз об интерактивности урока или использование интерактивных средств обучения на уроках информатики как инструмент организации деятельного обучения учащихся
Мыльникова И.В. Использование ИКТ и медиаресурсов на уроках русского языка и литературы
Орехова О.В. Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ- игра «Счастливый случай» для учащихся 9, 10, 11-х классов
Павлова О.А. Легко ли быть учителем?
Петрова И.В. Компьютеризация образовательного процесса в области музыкального искусства
Плакса Н. В. Практика создания ЭОР на уроках литературы
Потапова С.В. Применение ИКТ на уроках развития речи в начальных классах
Свириденко О.В. Разрешите представить: «Виртуальная математика. Задачи с параметром. 7-11 класс»
Филимонова О.Н. Использование информационных технологий в процесе преподавания математики
Чурикова Н.А. Использование ЭОР как средства повышения эффективности обучения геграфии
Щедрина Е.Б. Технологичность обучения литературе с применением информационно-компьютерных возможностей
Щедрина Е.Б. Технологичность обучения литературе с применением информационно-компьютерных возможностей
Яргункина Л.М. Использование интерактивных технологий в процессе обучения английскому языку
‹ Якушина Е.В. Электронно-образовательные ресурсы: актуальные вопросы и ответы
Вверх
Агафонова Ю.Н. Использование интерактивной доски на уроках немецкого языка ›
Вход на сайт
Имя пользователя:
*
Пароль:
*
Регистрация
Запросить новый пароль
Подшивка
Секция 1. Основные требования к ЭОР
Секция 2. ЭОР в современной школе
Агафонова Ю.Н. Использование интерактивной доски на уроках немецкого языка
Афанасенкова Л.М. Разработка урока по теме: «If the weather is fine… » с использованием ЭОР
Брюханова Н.И. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики различного типа
Булганина Ж.Г. ИКТ как средство организации дифференцированной работы с учащимися
Глушкова О.В. Использование готовых электронных продуктовна уроках русского языка: проблемы, варианты использования
Дудко Ю.Н. Использование интернет-технологий и метода проектов в работе учителя литературы старшей школы: опыт реализации учебного проекта при изучении творчества Ф.М. Достоевского
Иванова Г.В. Использование ИКТ в преподавании краеведения
Ишпаева Г.Б. Роль учителя школы - центра компетенции в современном образовательном пространстве
Карасёва Н.М. Электронные образовательные ресурсы в преподавании литературы
Клинова Л.M. Использование ИКТ на уроках русского языка при изучении словарных слов
Комарова Л.А. Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка
Компанеец Е.А. ЭОР по русскому языку в начальной школе
Костюничева О.В. Использование компьютерных технологий в образовательной практике ДШИ
Кравченко А.Г. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения через применение активных методов обучения с использованием ЭОР
Кюн Н.Ф. Использование возможностей ИКТ для межпредметной интеграции
Мальцева Е.М. Применение электронных образовательных ресурсов в обучении химии
Мерзлякова И.C. План-конспект урока "Построение графика квадратичной функции"
Молчанова С.Н. Еще раз об интерактивности урока или использование интерактивных средств обучения на уроках информатики как инструмент организации деятельного обучения учащихся
Мыльникова И.В. Использование ИКТ и медиаресурсов на уроках русского языка и литературы
Орехова О.В. Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ- игра «Счастливый случай» для учащихся 9, 10, 11-х классов
Павлова О.А. Легко ли быть учителем?
Петрова И.В. Компьютеризация образовательного процесса в области музыкального искусства
Плакса Н. В. Практика создания ЭОР на уроках литературы
Потапова С.В. Применение ИКТ на уроках развития речи в начальных классах
Свириденко О.В. Разрешите представить: «Виртуальная математика. Задачи с параметром. 7-11 класс»
Филимонова О.Н. Использование информационных технологий в процесе преподавания математики
Чурикова Н.А. Использование ЭОР как средства повышения эффективности обучения геграфии
Щедрина Е.Б. Технологичность обучения литературе с применением информационно-компьютерных возможностей
Щедрина Е.Б. Технологичность обучения литературе с применением информационно-компьютерных возможностей
Яргункина Л.М. Использование интерактивных технологий в процессе обучения английскому языку
Секция 3. Разработки уроков с использованием ЭОР
Секция 4. ЭОР как часть информационно-образовательной среды школы
Мастер-класс