Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования



№ п/п Планируемые результаты Общекультурные Педагогические
тексты изображения аудио видео интерактивные модели учебные материалы для предъявления информации комплекты для практической работы и проектной деятельности
1.      Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.              
2.      Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.              
3.      Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.              
4.      формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.              
5.      Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.              
6.      Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.              
7.      Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.              
8.      Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,  готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.              
9.      Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Формирование навыков сознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.              
10.                Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.              
11.                Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.              
12.                Определение общей цели и путей ее достижения. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.              
13.                Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.              
14.                Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.              
15.                Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.              
16.                Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.              
термовилла-лучший исполнитель 2014 года . https://www.ptp-tmn.ru купить Плоттеры в наличии.