№ п/п |
Планируемые результаты |
Общекультурные |
Педагогические |
тексты |
изображения |
аудио |
видео |
интерактивные модели |
учебные материалы для предъявления информации |
комплекты для практической работы и проектной деятельности |
1. |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Формирование навыков сознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Определение общей цели и путей ее достижения. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. |
|
|
|
|
|
|
|