Практическое применение стратегий дистанционного обучения школьников | Электронные образовательные ресурсы


Практическое применение стратегий дистанционного обучения школьников

    Выберите действие:

Цель семинара: создать методический продукт с использованием возможностей  сервисов Etherpad, Blogger, Edmodo,So.cl, Twitter, Smore, Google  для организации дистанционного или очного обучения , внеклассной работы, работы с родителями и педагогическими работниками.

Задачи семинара:
1.выработать критерии оценивания итоговых методических продуктов
2.произвести аргументированную само-и взаимооценку итоговых проектов.

Целевая группа: участники семинара "Он-лайн обучение школьников : цели, способы, возможности"

Сроки проведения семинара : 21.08-5.09.2012

План семинара

 

п/п
Наименование разделов,
тем
Количество
часов
в том числе: Форма
контроля
Теорети-
ческие
занятия
Практи-
ческие
занятия
Самостоя-
тельная
работа
1. Подготовительный этап 6   3 3  групповая работа по созданию критериев оценивания итоговых проектов=результаты работы групп
2. Практика 1 10     10 мтодическая разработка с использованием возможностей Твиттер
3. Практика 2 2   2   взаимооценивание планов-конспектов уроков (фрагментов уроков) с использованием возможностей Твиттер
4 Практика 3
Практическая работа по созданию итоговых проектов с сипользованием возможностей изученных сервисов.
12     12






 
готовая методическая разработка обучающего проекта
5 Практика 4
 
4     4 само-и  взаимооценивание итоговых проектов 
6 Итоговое анкетирование 2   1 1 комментирование
  ИТОГО 36   6 30  

План работы:
1. Разместить ссылки на планы-конспекты фрагментов уроков/занятий или конспектов полных уроков/занятий с использованием Твиттер (план-конспект ЭОР), выполненные в рамках модуля 3 , в таблицу 21.08-22.08
2.Провести экспертизу вышеуказанных разработок (взаимооценивание) по распределению ведущей ( по мере заполнения таблицы и распределения планов-конспектов для взаимооценивания)
3.Разместить ссылки на коллективные презентации по актуальным вопросам педагогики, методики, психологии, выполненные  в рамках модуля 5, в таблицу 21.08-22.08
4.По группам (распределение и основные инструкции здесь)  выработать критерии оценивания учебных проектов участников, с учетом рекомендаций по содержанию 21.08-23.08
5.Собственно работа над проектом участника/участников (возможна парная, коллективная, индивидуальная работа).Рекомендации по содержанию.21.08-01.09.
6.Этап экспертизы готовых продуктов 1.09-3.09
7.Итоги семинара 2-5 .09


Форум поддержки участников

NB! И
нформация о том, как отразить выполненные задания в блоге участника по модулю Практика здесь, по модулю 6 здесь


Новости

Сетевой учебный проект "Недаром помнит вся Россия про день Бородина"

Автор проекта: Громова Татьяна Николаевна Файл с описанием проекта Блог проекта (автор приносит свои извенения )
Размещено: пн, 03/09/2012 - 02:41

Оценка и рецензии проекта_ДО_Между газом и кристаллом

Автор проекта проекта "Между газом и кристаллом" - Татьяна Леонидовна Быкова. Страница с файлом описания проекта. Сайт проекта. Уважаемые коллеги, буду благодарна вам за конструктивные предложения.
Размещено: чт, 30/08/2012 - 19:21

Новость

Самооценка проекта "Между газом и кристаллом", выполненного  в рамках семинара «Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности»
Размещено: чт, 30/08/2012 - 19:09

Рекомендации по содержанию и оформлению итоговых проектов

1.Проект может быть направлен как на дистанционное,так и очное обучение учащихся (студентов), как на урочную,так и внеклассную работу с обучаемыми, как на работу с учащимися, так и с другими участниками образовательного процесса (родителями, педагогическими работниками школ и учреждений дополнительного образования) 2.Проект может быть предметным или интегрировать несколько учебных предметов. 3.Проект может отражать учебные темы школьного курса либо любые иные темы
Размещено: вт, 21/08/2012 - 17:38

Распределение участников по группам.Основные инструкции по коллективной работе

Уважаемые участники! Для организации взаимодействия вы можете оставаться в ЭОР на созданных форумах, либо создать блокноты, либо обсуждать вопросы в др.серсисах (Твиттер,документы Гугл, Эдмодо ,скайп) Итогом взаимодействия должна стать таблица с критериями оценивания учебных проектов. Примем идеальный результат соответствия критериям за 100%, вы должны дать каждому критерию определенное количество баллов  и % с тем, чтобы в итоге идеальная разработка имела 100% соответствия выработанным критериям
Размещено: вт, 21/08/2012 - 16:39

Страницы

Вики-страницы

ВИЗИТКА К проекту "Недаром помнит вся Россия"

Сетевой учебный  проект  «Недаром помнит вся Россия про день Бородина» в рамках семинара “ Он-лайн обучение школьников: цели, способы, возможности”   Автор проекта: Громова Татьяна Николаевна, учитель математики ГБОУ СОШ № 354 г. Санкт – Петербурга.  

Самооценка проекта "Его имя носит наша школа"

№пп Название критерия Градация критериев Количеств

Форумы

Итоговый форум семинара

Дорогие участницы! Вот и подошло время завершать наш такой непростой, но надеюсь, увлекательный путь к самым современным знаниям в области дистанционного обучения школьников! Во многом мы были первооткрывателями, поэтому всем нам : и вам ,  и мне было сложно, объем работы просто огромный!

Форум для поддержки участников

Уважаемые участники! Здесь вы можете задавать вопросы по содержанию работы на этом этапе семинара

Форум группы 5

здесь работают участники из группы 5

Форум группы 4

здесь работают участники из группы 4

Форум группы 3

здесь работают участники из группы 3

Веб-ссылки

Опросы