Интернет-фестиваль "Учитель XXI века"

    Выберите действие:

Фестиваль завершен! Всем огромное спасибо!
Итоги фестиваля

Итоги работы на фестивале

Фестивальная ярмарка
Программа взаимообучения
Расписание уроков 21 века
Экспо-дидактика
Твиттер в обучении
К
арта участников фестиваля
Ментальные карты о фестивале




Вы - чудесный учитель, запомните это, 
И у вас несравненные ученики

И.Львова

Конечно, в стране мы не первые,
Но всё начинается с нас!

И. Фасхутдинов



Положение об Интернет- фестивале "Учитель XXI  века"


Новостная лента фестиваля
Читайте новость от
 27.07.2012г

Цель фестиваля:

  • самосовершенствование педагогов в области информационно-коммуникативных технологий в условиях внедрения ФГОС 
Задачи фестиваля:
  • создание интернет-пространства для творческого взаимодействия учителей в целях распространения инновационной педагогической практики
  • освоение современных требований к учителю в области ИКТ
  • практическое применение современных инструментов и технологий в педагогической деятельности учителя
Основная идея фестиваля:
  • на основе добровольного временного объединения педагогов осуществить само- и взаимообучение современным ИКТ с применением таких инструментов как блог, подкаст, Skype, Twitter, интерактивный музей, виртуальная экскурсия, вики-проект, видеопрезентация  и проч.
Сроки проведения фестиваля: 15.06- 30.07.2012г.

Участники фестиваля:  педагогические работники образовательных учреждений системы общего и дополнительного образования.

Программа фестиваля
  • Знакомство участников фестиваля здесь
  • Знакомство с должностными обязанностями современного учителя в части ИКТ.здесь Что такое ИКТ?
  • Знакомство с 21 признаком учителя 21 века здесь
  • Самоанализ собственной педагогической деятельности с использованием ИКТ путем составления личной страницы участника
  • Выбор номинации фестиваля для участия
  • Активное и плодотворное участие в фестивале, обмен опытом и взаимообучение участников
  • Подведение итогов фестиваля, награждение участников

Руководитель оргкомитета фестиваля  Годунова Елена Александровна


Новости

Итоги фестиваля

Уважаемые участницы фестиваля! Огромное спасибо за ваш труд по самосовершенствованию, саморазвитию, профессиональный рост, за победу над временем, обстоятельствами, стереотипами! Пришла пора подводить итоги фестиваля, лично меня они радуют и вдохновляют-сколько создано, продумано, обсуждено! Пусть наш фестиваль станет импульсом к успешному новому учебному году.Пишите о том,  как ваши ученики восприняли ваши новые умения, буду ждать от вас вестей! А сейчас звучат фанфары и аплодисменты!
Размещено: вс, 29/07/2012 - 13:09

Использование сервиса ://learningapps.org/display?v=mznt6dhj

Русский язык. 5 класс. Тема: Повторение изученного в начальной школе. Цель: проверить умение подбирать проверочные слова. Задание: распредели слова на две группы 1) с А
Размещено: сб, 28/07/2012 - 13:22

Использование ментальной карты на уроке английского языка в 7 классе.

При изучении темы Look at teenage problems  в 7 классе на уроке № 64 мы обобщаем проблемы подростков и делаем ментальную карту. На дом дается задание : с помощью ментальной карты сделать письменное сообщение и прислать учителю по электронной почте.
Размещено: сб, 28/07/2012 - 09:18

Веб-квест "Свобода в деятельности человека"

Уважаемые коллеги! Приглашаю вас к обсуждению созданного мной веб-квеста "Свобода в деятельности человека"
Размещено: чт, 26/07/2012 - 19:21

Страницы

Профиль "Шахматная королева" и варианты его применения

Созданный профиль «Шахматная королева» можно использовать на уроках литературы и внеклассных мероприятиях по предмету, например, викторинах и играх. 1.Вариант использования на уроке: Домашнеее задание: Пересказать главу «Проихождение негодяев»  повести «Кондуит и Швамбрания»Л.А.Кассиля от лица Шахматной королевы, изображённой на гербе государства Швамбрания. Мини-сочинение отправить  на «Наш блог» в раздел «Обратная связь» 2. Вариант использования во внеклассной работе:

Опрос "Киберопасность и её профилактика" и презентация "Правила нетикета" . Работа с сервисом Slaidboom (учитель Кляйнфельдер Н.Е.)

До фестиваля я не задумывалась о роли учителя-предметника  в обучении  правилам  безопасного поведения школьников в интернет. В рамках фестивала были созданы опросник, который целесообразно проводить перед началом работы, и презентации, заставляющей осознать правила поведения в интернет.

Виртуальные музеи (инструкции, урок)

Прикреплены файлы : Инструкция для самостоятельной работы учащихся с ресурсами сайта «Государственного Дарвиновского Музея». Инструкция по работе с интерактивной витриной сайта «Государственного Дарвиновского музея» Фрагмент урок биологии в 6 классе, с использованием экспозиции виртуальной витрины Государственного Дарвиновского Музея (по учебнику Н.

Веб-квест "Великий фантазёр" и методическое пособие "Наш Кассиль" в форме сайта, созданного в сервисе Google (учитель Кляйнфельдер Н.Е.)

Цель создания  электоронного ресурса - объединить материалы, задания, анкеты, и др. формы по теме "Творчество Л.Кассиля" в одном месте  и сделать доступными как для коллег-педагогов, так и для учеников. 

Вики-страницы

Подкасты

Строение "Нуклеиновых кислот".

Котельникова Н.Н. Примеры использования мобильного телефона на учебном занятии

 Мобильный телефон на учебном занятии в педагогическом колледже

Пехова Н.Д. Использование Skype во внеклассной работе

Телеконференция "Давайте познакомимся". Проводится как возможность установления контакта со сверстниками из другого города (идея появилась вовремя работы в конкурсе Искусство

Громова Т.Н. Использование Skype в школе

Идея вторая – ролевая игра. Телеконференция "Путешествие в мир задач". Проводится как завершающий этап работы: ссылка  Веб-квест. Цель урока: Формирование информационных и коммуникативных компетенций; Развитие любознательности и познавательного интереса к предмету, навыков оценки и самооценки; Подготовка к сдаче экзамена.

Фрагмент урока физики с посещением виртуального музея

Урок физики в 8 классе. Фрагмент. Тема урока: Телеграфная связь

Форумы

Итоговый форум фестиваля

Уважаемые участницы фестиваля! Хотя хочется вас назвать уже дорогие участницы!

Создание и использование в учебном процессе интеллект-карт. Сервис mind42.com.

Приглашаю всех, кто заинтересовался вопросом создания и использования в работе интеллект-карт, на данный форум. Задавайте вопросы, вносите предложения, делайте замечания. делитесь опытом. Не оставайтесь равнодушными!   Инструкция по созданию карт ЗДЕСЬ  Копилка наших карт ЗДЕСЬ

Моя школа -самая,самая...

Уважаемые участники фестиваля! В целях восстановления справедливости отведем место на нашем фестивале вашим школам! Ваша задача в 5 предложениях (или меньше,но не больше) рассказать почему вашу школу можно назвать такой-самой,самой!

Хочу присоединиться!

Это форум для тех, кто присоединился к фестивалю "Учитель XXI века" после его восстановления. Если вы еще не писали ответы на вопросы в форуме "Давайте познакомимся!",который существовал до момета поломки сайта, то вам  дается слово для представления. Итак, просим вас ответить на вопросы: 1.Ваши ФИО, место работы, должность, регион? 2.Назовите сферу ваших профессиональных интересов 3Почему вы решили участвовать в фестивале? 4.Какими достижениями своих учеников вы по праву гордитесь?

Как мы минусы в плюсы превращали!

Уважаемые участники фестиваля! Миновала неопределенность,  касаемая того что же делать с материалами фестиваля  , исчезнувшими в связи  с поломкой сайта, нам всем их придется восстанавливать... Но думаю, что все мы использовали время с четверга 28.06 по понедельник 2.07 с большой пользой, несмотря на недоступность ЭОР.

Опросы

Цены отделочных работ. Рекомендую сайт kalyan-sale.ru, тут можно купить кальян в Москве недорого. архитектурное бюро ARXY все виды, бюро архитектурного дизайна и проектирования