S.M.A.R.T. цели урока | Электронные образовательные ресурсы


S.M.A.R.T. цели урока

    Выберите действие:

Семинар завершен!
Всем спасибо! До встречи на новом семинаре!


Итоги работы
:

Название семинара: S.M.A.R.T. цели урока. Пояснение к названию семинара         
 
 

Автор семинара : Годунова Елена Александровна

Проблемы, на решение которых направлен семинар:
  • В результате анализа проведенных на сайте "Открытый класс" в мае-октябре 2011г. сетевых конкурсов "Искусство для науки" и "Искусство урока-урок-искусство" было выявлено неоднозначное и зачастую ошибочное понимание участниками конкурсов  того, как и кем должны формулироваться целевые установки урока
Цель семинара: 
  • обучить участников  формулировать целевые установки урока в соответствии с методико-дидактической нормой и в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи семинара:

  • формирование понятийного аппарата в области целеполагания
  • анализ ошибочного формулирования целевых установок урока
  • формирование навыков корректного формулирования целевых установок современного урока
Целевая группа:
  • педагогические работники всех видов и типов общеобразовательных учреждений

Даты проведения семинара:
  • 21.11.2011г.-4.12.2011г.


План семинара

 

п/п
Наименование разделов,
тем
Количество
часов
в том числе: Форма
контроля
Теорети-
ческие
занятия
Практи-
ческие
занятия
Самостоя-
тельная
работа
1. Модуль 1
Что такое цель
6   2 4 записи на вики странице,
на личной странице,
участие в форуме
2. Модуль 2
Матетика-наука о целеполагании
10 10     самоопрос: ключевые слова и понятия
практика (работа в группах)
3. Модуль 3
Анализ участниками
целевых установок уроков по различным предметам 
8   4 4 групповая страница участников,
участие в тематическом форуме
4 Модуль 4
Практическая работа по формулированию целевых установок урока
8     8 описание целевых установок 
собственного урока на личной странице участника
5 Модуль 5
Самоанализ каждого участника
2   2   участие в итоговом форуме и опросе
6 Модуль 6
Итоги семинара
2   2   комментирование
  ИТОГО 36 10 10 16  


Технологическая карта семинара

№пп Модуль Задания для участников Сроки выполнения
1 Подготовительный    Присоединиться   к семинару, познакомиться с пояснением к названию семинара , с автором, с содержанием семинара,  внести запись об участии 21.11-22.11
2 Модуль 1 Заполнить вики-страницу 1 к модулю 1
Завести личную страницу участника
Заполнить вики-страницу 2 к модулю 1
Участвовать в форуме "Поговорим о цели!"
21.11-23.11
3 Модуль 2 Заполнить таблицы 1 и 2 на личной странице участника
Внести запись в общую копилку дидактических приемов
Групповая работа 1
Групповая работа 2
Внести запись в таблицу с формулировками двойного целеполагания
22.11-24.11
4 Модуль 3 Внести запись в таблицу "Критерии оценивания целевых установок урока", комментировать предложения др.участников,отвечать на их вопросы
Участвовать в опросе " Применима ли технология S.M.A.R.T. к формулировке ТЦУ?"
Выбрать и проанализировать целевые установки уроков по предмету участников (гуманитарный цикл, естественно-математический)(на личной странице)
Внести необходимые изменения в целевые установки проанализированного урока ( на личной странице)
24.11-28.11
5 Модуль 4 Создать заготовку план-конспекта и вписать в него целевую установку урока по образцу (описан в модуле 4)
Дать ссылку на план-конспект на вики-страницу
По распределению ведущей произвести взаимопроверку в соответствии с критериями оценивания (100% идеал)
29.11-30.11
6 Модуль 5  Проанализировать свою рабоу на семинаре 3-4.12
7 Модуль 6 Получить полезные и приятные подарки от ведущей! 4.12




































Внимание! По итогам участия в семинаре при условии активного участия во всех модулях участники получат свидетельство о повышении квалификации в электронном виде в декабре 2011г ( объем 36 часов)


Новости

Модуль 5 Удалась ли стрельба по мишеням?

Уважаемые участники! Выбрав одно или несколько изображений и скопировав их в свой комменарий , вам предстоит описать  ваше эмоциональное состояние,  (не)/удовлетворенность от вашей работы на семинаре, причины такого состояния , а также  содержание, организацию и микроклимат нашего образовательного мероприятия. Возможно, вы предложите свой наглядный образ  состояния, ощущений и результата.
Размещено: пт, 02/12/2011 - 09:01

Модуль 6-подарочный!

Уважаемые участники! Заканчивается наш семинар! Огромное спасибо всем тем, кто дошел до финала, не отступил перед трудностями, нашел время и силы, чтобы достичь цели! Всех вас можно назвать целеустремленными и это ли не повод для самоуважения? По традиции последний модуль семинара становится подарочным!( см. модуль 5 семинара Печа Куча или поговорим про ЭОР по-новому) Думаю, мои небольшие подарки послужат вашему дальнейшему развитию как в личном, так и в профессиональном плане.
Размещено: пт, 02/12/2011 - 08:36

Лист самоконтроля

Уважаемые участники! Понимая,что работа в семинаре была непростой, очень насыщенной, создала такой своеобразный Checklist  (лист контроля, в нашем случае - самоконтроля) с помощью которого  вам легче будет отследить свою работу и отсутствие в ней неточностей.
Размещено: ср, 30/11/2011 - 09:43

Модуль 4 "Поражаем цель!"

Краткое содержание модуля 4 тренироваться в формулировании целевой установки урока в соотвествии с критериями оценивания (100% идеал) практиковаться в размещении плана-конспекта урока на сайте ЭОР учиться взаимооценке формулировок целевых установок урока
Размещено: вт, 29/11/2011 - 12:52

Личная страница Морозовой Н.Д.

  Модуль 4. Экспертная оценка урока информатики в 7 классе “Понятие об информации. Представление информации”.  Учитель Затынайченко Борис Дмитриевич.
Размещено: чт, 24/11/2011 - 21:58

Страницы

Личная страница Бороздиновой Натальи Анатольевны

Задание к модулю 1. Так что такое цель? Цель – это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления той или иной деятельности. Цель определяет способ и характер деятельности, средства ее достижения. Без цели - нет управления, без цели – нет результата, потому,  что сама цель есть заранее запрограммированный результат.

Личная страница Сафиной Л.Н.

Цель — это воображаемая вершина, индивидуальная для каждого человека, к которой он стремится, и пытается выполнить для этого все необходимые, зависящие от него условия, требования, обязанности.

Личная страница Харченко Елены Сергеевны

                                 «В жизни следует ставить перед собой две цели.                                   Первая цель — осуществление того, к чему вы стремились.

Личная страница Виноградовой Гульсины Рафаиловны

Задание к модулю 1 Цель - то, к чему стремится человек, начиная что-либо.

личная страница Беляева Т.В.

Удовлетворите всем желаниям человека, но отымите у него цель в жизни, и посмотрите, каким несчастным и ничтожным существом явится он. Ушинский К. Д. Уменьшить массу человеческих страданий и увеличить массу человеческих наслаждений. К этой цели клонились всегда сознательно и бессознательно, прямо или косвенно все усилия всех умных и честных людей. Писарев Д. И. Когда жизненная борьба уже превратилась в сознательное стремление к определенной цели, тогда человек уже может считать себя счастливым. Писарев Д. И.

Вики-страницы

Инструкция Как создать веб-квест в Google

Уважаемые участники! Все вместе создаем коллективную пошаговую инструкцию по созданию веб-квеста, в связи с большим количеством участников просьба делать по одной записи. Рекомендую сразу и делать практические шаги, чтобы на практике почувствовать как это работает, если непонятно из проделанной нами совместной работы. Ваш опыт пригодится! Не забываем описывать тонкости (  в нужном месте) : размещение фото, прикрепление файлов, вставка видео,презентаций, гиперссылки и т.д

Личная страница Харченко Елены Сергеевны

«В жизни следует ставить перед собой

Вики-страница 1 к модулю 4

Уважаемые участники! Внесите ссылки на свои планы-конспекты в следующую таблицу

Целевые установки уроков (естественно-математический цикл)

В соответствии с определенными нами критериями оценивания целевых установок урока вам следует: 1.выбрать целевую установку, которую вы будете анализировать(сделать об этом запись в таблице) 2.перенести формулировку на свою личную страницу участника 3.в

Форумы

Форум для вопросов по модулю 4

Уважаемые участники! Здесь вы можете задавать вопросы по модулю 4

Форум для вопросов по модулю 3 семинара

Уважаемые участники! Здесь вы можете задать вопросы по модулю 3

Форум для вопросов по модулю 2 семинара

Уважаемые участники! Этот форум для задавания вопросов по модулю 2

Поговорим о цели!

Уважаемые участники! Этот форум предполагает ваши размышления . После того,  как приведены цитаты, определено и сформулировано понимание цели лично вами, делимся мыслями и соображениями! Начну, с таких интересных на мой взгляд, историй:

Форум для вопросов по модулю 1 семинара

Уважаемые участники! Это форум для задавания вопросов по модулю 1

Веб-ссылки

Опросы

Применима ли технология S.M.A.R.T. к формулировке ТЦУ?

Уважаемые участники!
Вы уже хорошо разобрались в технологии S.M.A.R.T!
Вам предстоит аргументировано ответить на вопрос, вынесенный в заголовок. (ТЦУ-триединая цель урока)
Выбираем ответ и комментируем его!
Авторизуйтесь для того, чтобы принять участие в опросе