Форекс брокер ETX Capital UKПредупреждение о риске. Forex-Rating. Online не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс.

Интерактивное видео как средство обучения

    Выберите действие:


Семинар завершен! Все ушли на новый семинар!
Всем спасибо за творческий труд!
Алгоритм создания интерактивного видео
Критерии оценивания оптимальности интерактивного видео
Итоговые работы участников




Название семинара: Интерактивное видео как средство обучения

Автор семинара: Годунова Елена Александровна

Два события, которые легли в основу данного семинара


Сроки проведения семинара: 9.12.-20.12.2011

Цель семинара: обучить участников создавать интерактивное видео в целях оптимизации учебного процесса.

Задачи семинара:
  • изучение понятия интерактивности во всех его смыслах
  • знакомство с технологией создания интерактивного видео
  • применение интерактивного видео в разных формах организации обучения
Целевая группа: работники образовательных учреждений всех видов и типов.

Для участия в семинаре необходимо
  • иметь минимальный опыт обращения с камерой
  • иметь свой канал на YOU TUBE подробнее здесь


План семинара

 

п/п
Наименование разделов,
тем
Количество
часов
в том числе: Форма
контроля
Теорети-
ческие
занятия
Практи-
ческие
занятия
Самостоя-
тельная
работа
1. Модуль 1
Что такое интерактив
6   2 4 записи на вики странице,
на личной странице,
участие в форуме
2. Модуль 2
Технология создания
интерактивного видео
10 10     создание коллективной пошаговой инструкции
3. Модуль 3
Интерактивное видео: методико-дидактический аспект
8   4 4 групповая страница участников,
участие в тематическом форуме
4 Модуль 4
Практическая работа по созданию интерактивного видео
8     8 готовый пример интерактивного видео с методическим комментарием
5 Модуль 5
Самоанализ каждого участника
2   2   участие в итоговом форуме и опросе
6 Модуль 6
Итоги семинара
2   2   комментирование
  ИТОГО 36 10 10 16  


Тенологическая карта семинара
№пп Модуль Задания для участников Сроки выполнения
1 Подготовительный    9.12-11.12
2 Модуль 1 9.12-12.12.
3 Модуль 2
  • Посмотреть запись вебинара "Интерактивное видео"
  • Привести примеры интерактивного видео здесь
  • Составить пошаговую инструкцию здесь
11.12-13.12.
4 Модуль 3
  • Выбор и ответственность
  • Место, цели, способы использования интерактивного видео на уроке здесь
  • Критерии оценивания оптимальности интерактивного видео как средства обучения.Начало групповой работы здесь
14.12.-16.12.
5 Модуль 4
 
  • Практика создания интерактивного видео +методический комментарий+ взаимооценивание
17.12.-23.12
6 Модуль 5
  • Самоанализ участия в семинаре
23.12.
7 Модуль 6
  • Итоги семинара
24.12



































Внимание! По итогам участия в семинаре при условии активного участия во всех модулях участники получат свидетельство о повышении квалификации в электронном виде в январе 2012г ( объем 36 часов)











Новости

Личная страница Морозовой Н.Д.

Модуль 4 Интерактивное Видео (ИВ)
Размещено: вт, 27/12/2011 - 14:52

Личная страница Мамедовой Евгении Валерьевна

Создание учебного интерактивного видео Предмет: математика. Возможное использование:  1) 9 класс. Тема: "Решение систем уравнений с двумя переменными".  Этап урока: обобщение и закрепление изученного материала.
Размещено: сб, 24/12/2011 - 01:16

Как создать звук для отдыха и расслабления

1.Скачать программу Raindrop 2.Открыть папку в архиве zip и ивзлечь ее в новую папку на вашем компьютере 3. В вашей папке открыть файл Raindrop.exe 4.Выбрать от 1ой  до 3х мелодий (шум дождя, ветра, летней ночи, индийской мантры и т.д.) в выпадающем меню Ambient 5.В поле Volume справа выставить процент громкости каждой выбранной мелодии 6. Нажмите Play 7.Нажмите Stop для окончания звучания
Размещено: пт, 23/12/2011 - 16:04

Модуль 6-подарочный!

Уважаемые участники! Приветствую всех, кто дошел до цели и выполнил все задания семинара, а также тех, кто еще стремится дойти до финиша! Мы работали в сложное время окончания четверти, календарного года,но какой период в школе несложный? Тем большая благодарность и уважение к тем, кто своими усилиями сделал наш семинар очень содержательным, красочным, ярким, запоминающимся  и , хочется верить,  полезным!
Размещено: пт, 23/12/2011 - 13:39

Модуль 5 семинара

Уважаемые участники! Пришло время проанализировать вашу работу в семинаре В связи с тем,что все участники-творческие и опытные учителя и методисты, предлагаю сделать методический анализ семинара. Итак, вот вопросы, которые требуют ответа: 1.Достигнута ли вами цель семинара? Да/нет? Почему? 2. Какие формы социальной организации  участников вы отмечаете как наиболее удачные? 3.Содержание семинара представляется вам лостаточным, избыточным,недостаточным ? Почему?
Размещено: чт, 22/12/2011 - 07:00

Страницы

ПО и сетевые ресурсы для работы с видео

Программное обеспечение и сетевые ресурсы  для скачивания, обработки и монтажа видео.   № ПО, сетевые ресурсы Краткая характеристика

Немного об авторе семинара

Годунова Елена Александровна, сетевой методист , эксперт и создатель сетевых сообществ  в ОК, активный участник межрегионального профсоюза "Учитель", учитель иностранных языков (немецкий, французский, английский) Мой сайт Мой блог Мой блог в ОК "Испытано на себе" 1-9" Мое портфолио в ОК

Вики-страницы

Deutsch-Online

Мой сайт на вики расположен здесь 

Личная страница Дабочкиной Н.В.

Интерактивное видео. Предмет - психология. Так как психология не входит в перечень учебных предметов, то соответственно мне сложно дать методические рекомендации согласно установленному плану. Цель: консультирование старшеклассников и педагогов. Форма организации: индивидуальная, групповая (группы организуются в зависимости от сделанных выборов). Количество выборов: два. 1 выбор "Как найти себя" длится 4.17

Рабочая страница Панфиловой О.Р. в рамках семинара "Интерактивное видео как средство обучения"

Предмет: экономика, обществознание. Данное видео используется на этапе изучения нового материала.  Цель: выявить недостатки и примущества командной экономики на примере экономики Советского Союза. Учащиеся работают в парах. После просмотра слайд-шоу учащиеся выбирают один из пяти видеофрагментов и дают его оценку.

Бекетова Ольга Владимировна 1

Уважаемые коллеги предлагаю Вам свой вариант ИВ. Первоначально задумка была сделать ИВ об Амазонке, но возникли проблемы с закачкой видео. Поэтому сделала актуальную в настоящий момент - Новогоднее ИВ http://www.youtube.com/watch?v=Lyrmmud5P48. Созданный мною продукт соответствует ктирериям следующим образом:

Погребняк С.Ф. - Семинар "Интерактивное видео"

Уважаемые коллеги! Представляю Вам учебный вариант интерактивного видео. Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности Класс: 9 класс Тема урока: Вредные привычки - алкоголь Видео можно использовать в начале урока для мотивации учащихся, для актуализации темы урока, так и во время объяснения нового материала. Думаю, что следующие мои опыты  будут более совершенны.

Форумы

Форум для вопросов по модулю 4 семинара

Уважаемые участники! Здесь вы можете задавать вопросы по модулю 4

Форум для вопросов по модулю 3 семинара

Уважаемые участники! Здесь вы можете задать вопросы по модулю 3

Форум Выбор и ответственность

Уважаемые участники!

Форум для вопросов по модулю 2 семинара

Уважаемые участники! Здесь вы можете задавать вопросы по модулю 2

Социальные сети и YOUTUBE в школе – угроза или новая образовательная среда?

Уважаемые участники! Вам необходимо познакомиться со статьей Артема Ермолаева, главы Департамента информационных технологий г.Москвы, посмотреть видео Дети и Интернет :социальные сети и аргументированно высказаться по вопросу вынесенному в  заголовок.

Опросы

Интерактивное видео* в образовании

Уважаемые участники!
Просьба сделать выбор и аргументированно обосновать его.


*ИВ
Авторизуйтесь для того, чтобы принять участие в опросе
Где, где можно бесплатно лучше дать рекламу в интернете. | продажа форм для изготовления искусственного камня из бетона Die Gaswarngeräte werden vor allem in der Produktion Gaswarngerät, in Tunnels und auf Baustellen eingesetzt und garantieren absolute persönliche Sicherheit.