Конференция "Успешный урок истории и обществознания средствами ЭОР (в свете реализации стандартов II поколения)"

    Выберите действие:

Дата начала конференции: 26.04.2012
Дата окончания конференции: 30.06.2012

Общая информация:


ЭОР в работе Учителя истории и обществознания

 

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встаёт.  Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении. М.Ашар

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. - Ф.Дезо

Все успешные люди - это большие мечтатели. Они представляют каким должно быть их будущее до мельчайших подробностей, а потом работают над воплощением задуманного. Брайан Трейси.

Учитель приходит тогда, когда ученик готов. Китайская мудрость

Человек, схвативший хоть раз кошку за хвост, знает о котах значительно больше, чем тот, кто только читал о них, но никогда не видел. (Марк Твен)
 

Тот, кто задаёт вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задаёт, глупец всю свою жизнь (Китайская поговорка)
 

Елена САПЛИНА, автор учебников по истории и учебника «Окружающий мир», 1-4 класс, издательство «Дрофа»: — Я автор учебника, который вышел еще 15 лет назад и назывался «Введение в историю». Он когда-то произвел взрыв, потому что совершенно по-новому подавал исторический материал, не просто как эпизодические рассказы. Новый стандарт был нужен прежде всего потому, что изменились все социально-экономические условия, началась компьютеризация, экранная культура сменила книжную. Психологи говорят, что у детей клиповое сознание. Я вижу, что учителя, даже не зная каких-то технологий, пытались изобретать что-то новое, внедрять деятельностный подход. Почему мой учебник сделал прорыв? Потому что там была принципиально иная подача материала, основанная на новых технологиях. Сегодня нужно по-новому выстроить эту систему повышения квалификации, и никакой стандарт не будет хорошо освоен, если учителя не пройдут через эту систему повышения квалификации и не поймут, что же им нужно, что от них требуют. Это очень важно. Только тогда они смогут донести это понимание и до родителей.

Очень важно, что сегодня акцентировали внимание на том, что содержание действительно не изменится. Принципиально меняется методический подход к подаче материала в учебниках. Конечно, учебники с этой точки зрения, наверно, должны быть другими, должны быть построены на технологии деятельности. Учебник — это не просто книга для чтения, это инструмент организации учебного процесса. И учитель на уроке сегодня  — это не говорящий телевизор, а дирижер.
 

Межрегиональная конференция по обмену опытом.

Сроки:

с 28 апреля по 20 июня 2012 года

- регистрация
- участие в форуме,
-комментарий по поводу материала коллеги -
ИКТ в образовательном пространстве: необходимость или дань моде?

- размещение собственных материалов

с 20 по  30 июня 2012 года

- экспертиза работ
- общественная экспертиза


Публикация итогов - до 7 июля

Секции:


1. Мотивация средствами ЭОР: побуждение, а не принуждение
2. Этап открытия нового знания: вопросы. задания, формы и методы работы с ЭОР на уроке истории и обществознания.
3. Формирующее оценивание
4. Создание учебных ситуаций средствами ЭОР в курсах истории и обществознания.
5. Из опыта работы с материалами ФЦИОР и Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
6. Предлагаю тему

Программа конференции:


Конференция начинается
1. с работы в форуме
"Каким Вы видите успешный урок средствами ЭОР"

для участия в форуме необходимо присоединиться к сообществу ЭОР в работе учителя истории и обществознания

2. -комментарий по поводу материала коллеги - ИКТ в образовательном пространстве: необходимость или дань моде?

оценивается от 10 до 20 баллов

Далее предлагается размещать работы по секциям
( зайдите по ссылке на страницу секции и прикрепите свою работу и если необходимо - приложения, работы следует  подписывать, например, так ВоробьеваЕ_Мотивация)

1. Мотивация средствами ЭОР: побуждение, а не принуждение.

2. Этап открытия нового знания: вопросы, задания, формы и методы работы с ЭОР на уроке истории и обществознания.

3. Формирующее оценивание.

4. Создание учебных ситуаций


5. Из опыта работы с материалами  ФЦИОР  и Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

6.Предлагаю  тему.


Сроки размещения материалов:

Экспертиза представленных материалов по критериям:

* соответствие теме конференции и  номинации (5 баллов)
* объем не менее 3 страниц, шрифт Times New Roman, размер 12.(5 баллов)
* сообщение,  доклад или выступление должно содержать примеры из опыта собственной работы ( от 5 до 25 баллов)
* оригинальность изложения,приложения,ссылки, наличие интересных выводов ( от 5 до 15 баллов)


Общественная экспертиза ( 5 баллов)

Проходной балл: 35


Участники, материалы которых  будут отмечены  максимальным числом баллов, получат дипломы, материалы участников, выполнивших все требования к участию в конференции, будут отмечены сертификатами.

Таблица продвижения участников конференции

 здесь необходимо записаться и дать ссылки на работы и выполненные задания
Дата начала подачи докладов на конференцию: 28.04.2012
Дата окончания подачи докладов: 20.06.2012


Новости

Приглашаем на семинар!

Приглашаем к участию в  дистанционном семинаре "Экспертная оценка методических материалов по использовванию ЭОР"  педагогов ОУ, методистов, администраторов.
Размещено: пт, 06/01/2012 - 14:27

Форумы

Каким Вы видите успешный урок истории и обществознания средствами ЭОР

Предлагаем участникам конференции высказать свое мнение по поводу критериев успешного урока истории и обществознания  средствами ЭОР.   Успешный урок с точки зрения учителя С точки зрения ученика, как это представляется учителю

Веб-ссылки

Опросы

сайт hydraruzxpnew4af | Ёрш ритуальный на сайте http://купитьискусственныецветы.рф. | Всегда комфортнее, когда все сохранено по параметрам и не нужно ничего пробовать отыскать в огромном бардаке. Исходя из этого мы создали специальный архив порнухи со спермой, для того, чтобы Вы не тратили свое время попусту на поиски необходимой Вам порнухи, которая нравится только Вам! Ресурс AOinform.com - надежный источник объективных новостей для всех.