Конференция "Успешный урок истории и обществознания средствами ЭОР (в свете реализации стандартов II поколения)"

    Выберите действие:

Дата начала конференции: 26.04.2012
Дата окончания конференции: 30.06.2012

Общая информация:


ЭОР в работе Учителя истории и обществознания

 

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встаёт.  Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении. М.Ашар

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. - Ф.Дезо

Все успешные люди - это большие мечтатели. Они представляют каким должно быть их будущее до мельчайших подробностей, а потом работают над воплощением задуманного. Брайан Трейси.

Учитель приходит тогда, когда ученик готов. Китайская мудрость

Человек, схвативший хоть раз кошку за хвост, знает о котах значительно больше, чем тот, кто только читал о них, но никогда не видел. (Марк Твен)
 

Тот, кто задаёт вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задаёт, глупец всю свою жизнь (Китайская поговорка)
 

Елена САПЛИНА, автор учебников по истории и учебника «Окружающий мир», 1-4 класс, издательство «Дрофа»: — Я автор учебника, который вышел еще 15 лет назад и назывался «Введение в историю». Он когда-то произвел взрыв, потому что совершенно по-новому подавал исторический материал, не просто как эпизодические рассказы. Новый стандарт был нужен прежде всего потому, что изменились все социально-экономические условия, началась компьютеризация, экранная культура сменила книжную. Психологи говорят, что у детей клиповое сознание. Я вижу, что учителя, даже не зная каких-то технологий, пытались изобретать что-то новое, внедрять деятельностный подход. Почему мой учебник сделал прорыв? Потому что там была принципиально иная подача материала, основанная на новых технологиях. Сегодня нужно по-новому выстроить эту систему повышения квалификации, и никакой стандарт не будет хорошо освоен, если учителя не пройдут через эту систему повышения квалификации и не поймут, что же им нужно, что от них требуют. Это очень важно. Только тогда они смогут донести это понимание и до родителей.

Очень важно, что сегодня акцентировали внимание на том, что содержание действительно не изменится. Принципиально меняется методический подход к подаче материала в учебниках. Конечно, учебники с этой точки зрения, наверно, должны быть другими, должны быть построены на технологии деятельности. Учебник — это не просто книга для чтения, это инструмент организации учебного процесса. И учитель на уроке сегодня  — это не говорящий телевизор, а дирижер.
 

Межрегиональная конференция по обмену опытом.

Сроки:

с 28 апреля по 20 июня 2012 года

- регистрация
- участие в форуме,
-комментарий по поводу материала коллеги -
ИКТ в образовательном пространстве: необходимость или дань моде?

- размещение собственных материалов

с 20 по  30 июня 2012 года

- экспертиза работ
- общественная экспертиза


Публикация итогов - до 7 июля

Секции:


1. Мотивация средствами ЭОР: побуждение, а не принуждение
2. Этап открытия нового знания: вопросы. задания, формы и методы работы с ЭОР на уроке истории и обществознания.
3. Формирующее оценивание
4. Создание учебных ситуаций средствами ЭОР в курсах истории и обществознания.
5. Из опыта работы с материалами ФЦИОР и Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
6. Предлагаю тему

Программа конференции:


Конференция начинается
1. с работы в форуме
"Каким Вы видите успешный урок средствами ЭОР"

для участия в форуме необходимо присоединиться к сообществу ЭОР в работе учителя истории и обществознания

2. -комментарий по поводу материала коллеги - ИКТ в образовательном пространстве: необходимость или дань моде?

оценивается от 10 до 20 баллов

Далее предлагается размещать работы по секциям
( зайдите по ссылке на страницу секции и прикрепите свою работу и если необходимо - приложения, работы следует  подписывать, например, так ВоробьеваЕ_Мотивация)

1. Мотивация средствами ЭОР: побуждение, а не принуждение.

2. Этап открытия нового знания: вопросы, задания, формы и методы работы с ЭОР на уроке истории и обществознания.

3. Формирующее оценивание.

4. Создание учебных ситуаций


5. Из опыта работы с материалами  ФЦИОР  и Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

6.Предлагаю  тему.


Сроки размещения материалов:

Экспертиза представленных материалов по критериям:

* соответствие теме конференции и  номинации (5 баллов)
* объем не менее 3 страниц, шрифт Times New Roman, размер 12.(5 баллов)
* сообщение,  доклад или выступление должно содержать примеры из опыта собственной работы ( от 5 до 25 баллов)
* оригинальность изложения,приложения,ссылки, наличие интересных выводов ( от 5 до 15 баллов)


Общественная экспертиза ( 5 баллов)

Проходной балл: 35


Участники, материалы которых  будут отмечены  максимальным числом баллов, получат дипломы, материалы участников, выполнивших все требования к участию в конференции, будут отмечены сертификатами.

Таблица продвижения участников конференции

 здесь необходимо записаться и дать ссылки на работы и выполненные задания
Дата начала подачи докладов на конференцию: 28.04.2012
Дата окончания подачи докладов: 20.06.2012


Новости

Приглашаем на семинар!

Приглашаем к участию в  дистанционном семинаре "Экспертная оценка методических материалов по использовванию ЭОР"  педагогов ОУ, методистов, администраторов.
Размещено: пт, 06/01/2012 - 14:27

Форумы

Каким Вы видите успешный урок истории и обществознания средствами ЭОР

Предлагаем участникам конференции высказать свое мнение по поводу критериев успешного урока истории и обществознания  средствами ЭОР.   Успешный урок с точки зрения учителя С точки зрения ученика, как это представляется учителю

Веб-ссылки

Опросы

Проспект Независимости, проститутки города минска. Ресурс AOinform.com - надежный источник объективных новостей для всех.