Уважаемые коллеги! В школы поступает новое учебное оборудование. В кабинетах физики появляется устройство измерения и обработки данных. При работе с ним у учителей возникают некоторые вопросы. Приглашаем вас к обсуждению вопросов по работе с этим устройством и обмену опытом работы с ним.
Уважаемые коллеги! Выскажите, пожалуйста, свое мнение об использовании ЭОР при организации самостоятельной деятельности учащихся.
Какие модели организации самостоятельной деятельности на основе ЭОР вы используете в своей практике?
Какие типы ЭОР, на ваш взгляд, могут быть использованы для организации самостоятельной деятельности учащихся?
Можно ли использовать один и тот же ресурс для организации самостоятельной деятельности учащихся с различным уровнем ее сформированности?
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам обсудить методическую целесообразность применения ЭОР при проведении физического эксперимента, определить связанные с этим ограничения, риски и преимущества.
1) Целесообразно ли использовать ЭОР при проведении демонстрационного эксперимента?
2) Каковы, на Ваш взгляд, ограничения применения демонстрационного эксперимента на основе ЭОР?
3) Какие Вы видите преимущества в применении ЭОР при проведении эксперимента?
целесообразно ли заменять традиционные лабораторные работы по физике интерактивными ?
Уважаемые коллеги! На этой веточке форума оставляем свои заметки о наиболее полезных ЭОР, которые апробированы вами и которые вы рекомендуете коллегам к использованию.