Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности

    Выберите действие:

Сертификаты за участие в семинаре можно скачать здесь!

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности
 
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

После семинара его участники смогут:
−реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;
−использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов
−моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.

Цель семинара: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.

Задачи семинара:
− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;
− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;
− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.
 
Целевая аудитория: программа семинара предусматривает повышение квалификации педагогов общеобразовательных учреждений в условиях перехода на ФГОС.
 
По окончании семинара, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий повышение квалификации по проблеме «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности».

Даты проведения: 20.10.2012 по 10.11.2012 (36 часов)
 
Учебный план
 
№ п/п Название раздела Кол-во часов В том числе Форма и содержание контроля
Теоретические занятия Практические занятия Самостоятельная творческая работа
1 Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике. 4 2 2   Заполнение таблицы З−Х−У
 
2 Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия. 4   2 2 Опубликованный материал
3 Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п. 14 4 6 4 Опубликованный материал
3 Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока 10   2 8 Опубликованный урок
4 Рефлексия. Интерактивные методы: + и − 4   2 2 Опубликованная интеллект-карта
  ИТОГО 36 6 14 16  
 

Технологическая карта семинара

Таблица самозаписи на семинар

Cтраница для итоговых документов. Уважаемые участники проверьте свои данные, заметив ошибки и неточности - правьте таблицу смело.
Ведущие:
Тарасова Елена Геннадьевна
Пономарева Елена Александровна



По окончании семинара приглашаем всех на веб-квест "Храмы моей памяти", где Вы не только в практической деятельности освоите эту активную форму организации образовательного процесса, создадите свои шедевры, но и можете получить сертификат об участии в м-к "Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности».
 


Новости

Мой сайт

Доброе утро! Утро первого дня осенних каникул! Самое время поделиться новостями со своими коллегами, что я непременно и делаю. Я - учитель русского языка, литературы и мировой художественной культуры в школе города Рыбинска. Работаю в школе много-много лет - 33. За это время приходилось учиться и переучиваться тоже много-много раз. Но то, что сегодня предложено учителю, - это "космос" в образовании. Трудно?  - Неимоверно! Интересно?- Безгранично! Полезно? - Бесспорно!
Размещено: пн, 29/10/2012 - 07:05

Страницы

«Интерактивные методики: + и −»

Уважаемые коллеги! Наступил последний этап нашего семинара. Мы с вами познакомились с интерактивными методиками, попробовали некоторые из них в практической части семинара, разработали уроки (правда необходимо отметить, что не все из них построены на основе интерактивных методик ) и теперь попробуем обобщить + и - интерактивных методик.

Теоретический материал для семинара

Уважаемые коллеги! Это информационные материалы, которые могут Вам пригодиться в процессе работы на семинаре. Определения, которые встречаются в методической литературе   − Метод – способ достижения какой-либо цели или решения какой-либо задачи («Большой словарь иностранных слов» сост. А.Ю.Москвин.)

Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия"

Уважаемые коллеги! При организации семинарского занятия необходимо устраивать паузы отдыха, физкультминутки и т.п. Поэтому вашему вниманию предлагается Mind-пауза, которую мы проведем при помощи данного сервиса.

Перекрестная дискуссия

Уважаемые коллеги! Наступает самый захватывающий этап семинара - этап перекресных дискуссий. Вы уже разбились на 3 мини-группы в предыдущем этапе, поэтому можно не меняя их состава продолжить работу в том же составе. Обратите внимание!

Вики-страницы

Ударение

Об авторе Фамилия, Имя, Отчество Трутнева Татьяна Петровна Место работы МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 94 города Нижнего Новгорода Должность Учитель начальных классов Регион

Форумы

Знаю-Хочу узнать-осталось Узнать

Уважаемые коллеги! Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном семинаре, давайте систематизируем наши потребности и мотивы, знания и желания.  Итак, напишите несколько слов о своих ожиданиях  от работы в данном семинаре. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:

Форум технической поддержки

Уважаемые коллеги!   На этом форуме вы можете получить ответы на технические вопросы, возникающие в ходе семинара. Если кто-то из участников найдет ответ и придет на помощь раньше, это приветствуется. Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, посмотрите, может быть на него уже дан ответ.

Опросы