Скачать сертификаты и дипломы участников конкурса можно здесь!
Сертификаты за участие в мастер-классе можно скачать здесь.
Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности педагогов в использовании мультимедиа технологий, современных социальных сервисов и средств сети Интернет в образовательном процессе.
Цели и задачи конкурса
Основной целью Конкурса является выявление и распространение передового педагогического опыта учителей, успешно использующих социальные сервисы и средства сети Интернет в образовательном процессе.
Задачи Конкурса:
активизация профессионального творчества педагогов общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования в сфере использования социальных сервисов и средств сети Интернет;
повышение эффективности использования потенциала межпредметной интеграции на основе социальных сервисов и средств сети Интернет;
развитие межрегиональной информационно-образовательной среды за счет пополнения ее лучшими конкурсными материалами;
поддержка и публичное признание деятельности педагогов, творчески использующих социальные сервисы и средства сети Интернет в образовательном процессе;
популяризация и эффективное внедрение инновационных методик организации учебных занятий с использованием социальных сервисов и средств сети Интернет в образовательный процесс;
содействие эффективному обмену опытом использования социальных сервисов и средств сети Интернет;
повышение уровня ИКТ-компетентностей участников Конкурса;
актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов.
Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного, начального и среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования и коррекционных образовательных учреждений.
Условия и порядок проведения Конкурса.
Участники конкурса должны иметь свободный доступ к Сети Интернет, иметь навыки работы на ПК, быть готовыми работать с социальными сетями и сервисами Веб 2.0. На первом этапе в рамках конкурса проводится мастер-класс, в ходе которого участники формируют навыки работы с сервисами сети Интернет и умения их эффективного включения в учебно-воспитательный процесс.
По окончании мастер-класса, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий и итоговой работы - обязательно), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий повышение квалификации.
Учебный план
№ п/п
Название раздела
Кол-во часов
В том числе
Форма и содержание контроля
Теоретические занятия
Практические занятия
Самостоятельная творческая работа
1
Сервисы веб 2.0 как средство проектирования современного урока
4
2
2
страница вики
2
Знакомимся с сервисами для хранения документов. Создаем и размещаем презентации в сети
6
2
4
Опубликованный учебный материал
3
Изучаем сервисы для создания опросов или тестов
4
2
2
Опубликованный учебный материал
4
Знакомимся с сервисами для создания интеллект-карт.
4
2
2
Опубликованный учебный материал
5
Учимся работать с сервисами для создания вики-газет и блокнотов
4
2
2
Опубликованный учебный материал
6
Изучаем сервисы для создания слайдшоу или gif-аниманиции
4
2
2
Опубликованный учебный материал
7
Знакомимся с сервисами видеозахвата экрана
4
2
2
Опубликованный учебный материал
8
Размещаем слайдфильмы и видео в сети
6
2
2
2
Опубликованный учебный материал. Перечислены предложения по использованию сервиса в учебно-воспитательном процессе.
9
Учимся создавать интерактивныедидактические игры
6
2
2
2
Опубликованный учебный материал
10
Создаем коллекцию ссылок
4
2
2
Созданы коллективные вебмиксы, в которых собраны ссылки на работы, выполненные участниками в ходе мастер-класса.
11
Веб 2.0 - необходимость или мода? Рефлексия участников мастер-класса.
2
2
На личной странице создан комментарий, в котором проанализировано собственное участие в мастер-классе.
Итого
48
8
16
24
Второй этап подразумевает сотрудничество педагогов в мини-группах, в ходе которого создаются разработки интегрированных уроков, занятий, внеклассных мероприятий с обязательным включением в них современных мультимедийных ресурсов, созданных с использованием сервисов Веб 2.0.
В ходе третьего этапа конкурса материалы, созданные участниками, проходят апробацию в образовательных учреждениях.
Предмет Конкурса
Предметом Конкурса являются:
1. разработки (проекты) интегрированных уроков (занятий, внеклассных мероприятий) по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание современных социальных сервисов и средств сети Интернет, медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися.
2. работы с использованием сервисов Веб 2.0, сопровождающиеся описанием фрагментов уроков и аргументацией уместности их применения.
Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Как быстро связаться с менеджерами?!
− можно написать по внутренней почте
− можно написать по электронной почте - puniasha@yandex.ru (Тарасова Е.Г.), ponomareva-ea@bk.ru (Пономарева Е.А.)
− можно выйти в Skype − elena68808 (Тарасова Е.Г.), Elena-gimn9 (Пономарева Е.А.)
Все педагоги, которые успешно справятся с заданиями, получат сертификаты участников мастер-класса и сертификаты или дипломы участников конкурса.
Если Вы владеете социальными сервисами и средствами сети Интернет и успешно применяете их в образовательном процессе, то этот конкурс для Вас!
Если Вы не знаете, что такое web 2.0, но хотели бы узнать, зачем это педагогу в организации образовательного процесса, а главное - у Вас есть желание научиться, то этот конкурс для Вас!
Дорогие друзья!
Каждому, наверное, интересно использовать не только свои наработки, но и работы коллег. Чтобы это могли сделать не только участники фестиваля, но и гости, случайно зашедшие на страничку, мы с Вами собрали (и еще продолжаем собирать) ссылки на получившиеся ресурсы в вебмиксы.
И вот что у нас получилось.
Естественные науки
Уважаемые участники конкурса!
Уроки и внеклассные мероприятия, разработанные в мини-группах будут оцениваться по критериям, размещенным в репозитории сайта. Если Вы уже являетесь экспертами, то хорошо с ними знакомы.
Для тех педагогов, кто еще не сталкивался с деятельностью эксперта, размещаем их здесь.
Уважаемые коллеги!
Хочется еще раз обратить ваше внимание на критерии, по которым будут оцениваться работы (задания 3-12 в мастер-классе).
Думается, что учет их позволит всем нам сделать ресурсы еще лучше.
Критерии оценки
Разработка внеклассного игрового мероприятия
"Химический эрудикон "В гостях у старых знакомых"
Разработку выполнили:
Быкова Татьяна Леонидовна, учитель химии МБОУ "СОШ №54" г. Барнаула Алтайского края,
Уважаемые коллеги!
Наш конкурс подходит к своему логическому завершению. Самые стойкие и настойчивые дошли до финиша, и конечно, нам хотелось бы узнать : с какими трудностями/проблемами Вы встретились во время работы в мастер-классе и конкурсе? Чем привлекательны и нужны ли подобные конкурсы? Что Вам дало участие в этих мероприятиях? И, наконец, все ли удалось организаторам и лично Вам?
Уважаемые коллеги!
Это страница, в которой вы можете получить ответы на вопросы (в том числе и технические), которые у вас возникают в ходе работы нашего конкурса и мастер-класса! Будем рады помочь каждому! Если у участников появятся ответы на вопросы раньше, чем у ведущих, это приветствуется.