Сетевой конкурс интегрированных уроков, занятий, внеурочных мероприятий «Искусство урока − урок-искусство»

    Выберите действие:

Скачать сертификаты и дипломы участников конкурса можно здесь!

Сертификаты за участие в мастер-классе можно скачать здесь.



Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности педагогов в использовании мультимедиа технологий, современных социальных сервисов и средств сети Интернет в образовательном процессе.

Цели и задачи конкурса

Основной целью Конкурса является выявление и распространение передового педагогического опыта учителей, успешно использующих социальные сервисы и средства сети Интернет в образовательном процессе.

Задачи Конкурса:

  • активизация профессионального творчества педагогов общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования в сфере использования социальных сервисов и средств сети Интернет;
  • повышение эффективности использования потенциала межпредметной интеграции на основе социальных сервисов и средств сети Интернет;
  • развитие межрегиональной информационно-образовательной среды за счет пополнения ее лучшими конкурсными материалами;
  • поддержка и публичное признание деятельности педагогов, творчески использующих социальные сервисы и средства сети Интернет в образовательном процессе;
  • популяризация и эффективное внедрение инновационных методик организации учебных занятий с использованием социальных сервисов и средств сети Интернет в образовательный процесс;
  • содействие эффективному обмену опытом использования социальных сервисов и средств сети Интернет;
  • повышение уровня ИКТ-компетентностей участников Конкурса;
  • актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов.

 Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного, начального и среднего профессионального образования, учреждений дополнительного образования и коррекционных образовательных учреждений.

Условия и порядок проведения Конкурса.

Участники конкурса должны иметь свободный доступ к Сети Интернет, иметь навыки работы на ПК, быть готовыми работать с социальными сетями и сервисами Веб 2.0.
На первом этапе в рамках конкурса проводится мастер-класс, в ходе которого участники формируют навыки работы с сервисами сети Интернет и умения их 
эффективного включения в учебно-воспитательный процесс. 

По окончании мастер-класса, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий и итоговой работы - обязательно), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий повышение квалификации.

Учебный план
 

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Форма и содержание контроля

Теоретические занятия Практические занятия Самостоятельная творческая работа

1

Сервисы веб 2.0 как средство проектирования современного урока 4   2 2 страница вики
2

Знакомимся с сервисами для хранения документов. Создаем и размещаем презентации в сети

6 2   4 Опубликованный учебный материал
3 Изучаем сервисы для создания опросов или тестов 4   2 2 Опубликованный учебный материал
4 Знакомимся с сервисами для создания интеллект-карт. 4   2 2 Опубликованный учебный материал
5 Учимся работать с сервисами для создания вики-газет и блокнотов 4   2 2 Опубликованный учебный материал
6 Изучаем сервисы для создания слайдшоу или gif-аниманиции 4   2 2 Опубликованный учебный материал
7 Знакомимся с сервисами видеозахвата экрана 4 2   2 Опубликованный учебный материал
8 Размещаем слайдфильмы и видео в сети 6 2 2 2 Опубликованный учебный материал. Перечислены предложения по использованию сервиса в учебно-воспитательном процессе.
9 Учимся создавать интерактивныедидактические игры 6 2 2 2 Опубликованный учебный материал
10 Создаем коллекцию ссылок 4   2 2 Созданы коллективные вебмиксы, в которых собраны ссылки на работы, выполненные участниками в ходе мастер-класса.
11 Веб 2.0 - необходимость или мода? Рефлексия участников мастер-класса. 2     2 На личной странице создан комментарий, в котором проанализировано собственное участие в мастер-классе.
  Итого 48 8 16 24  

 

Второй этап подразумевает сотрудничество педагогов в мини-группах, в ходе которого создаются разработки интегрированных уроков, занятий, внеклассных мероприятий с обязательным включением в них современных мультимедийных ресурсов, созданных с использованием сервисов Веб 2.0.

В ходе третьего этапа конкурса
материалы, созданные участниками, проходят апробацию в образовательных учреждениях.

Предмет Конкурса

Предметом Конкурса являются:
1. разработки (проекты) интегрированных уроков (занятий, внеклассных мероприятий) по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание современных социальных сервисов и средств сети Интернет, медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися.
2. работы с использованием сервисов Веб 2.0, сопровождающиеся описанием фрагментов уроков и аргументацией уместности их применения.


Технологическая карта мастер-класса


Технологическая карта конкурса

Таблица самозаписи участников
- Демидович Ольга Владимировна
- Орешкина Ирина Александровна
- Парукова Людмила Ивановна
- Бардина Татьяна Александровна

Ведущие конкурса, и по совместительству члены жюри:
Пономарева Елена Александровна,
Тарасова Елена Геннадьевна
 
Сроки конкурса: 15 августа - 15 октября 2012 г.

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Как быстро связаться с менеджерами?!
− можно написать по внутренней почте
− можно написать по электронной почте - puniasha@yandex.ru (Тарасова Е.Г.), ponomareva-ea@bk.ru (Пономарева Е.А.)
− можно выйти в Skype − elena68808 (Тарасова Е.Г.), Elena-gimn9 (Пономарева Е.А.)

Все педагоги, которые успешно справятся с заданиями, получат сертификаты участников мастер-класса и сертификаты или дипломы участников конкурса.


Если Вы владеете социальными сервисами и средствами сети Интернет и успешно применяете их в образовательном процессе, то этот конкурс для Вас!

Если Вы не знаете, что такое web 2.0, но хотели бы узнать, зачем это педагогу в организации образовательного процесса, а главное - у Вас есть желание научиться, то этот конкурс для Вас!



Новости

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в семинаре и веб-квесте.
Размещено: вс, 21/10/2012 - 10:33

Наши итоговые вебмиксы

Дорогие друзья! Каждому, наверное, интересно использовать не только свои наработки, но и работы коллег. Чтобы это могли сделать не только участники фестиваля, но и гости, случайно зашедшие на страничку, мы с Вами собрали (и еще продолжаем собирать) ссылки на получившиеся ресурсы в вебмиксы. И вот что у нас получилось. Естественные науки
Размещено: чт, 06/09/2012 - 17:42

Дневник конкурса

19.10.2012 Подведены итоги конкурса "Искусство урока -  урок-искусство"!
Размещено: ср, 15/08/2012 - 00:03

Страницы

Конспект урока "Россия Игоря Талькова"

Манаенко Лидия Викторовна, учитель музыки и информатики МБОУ СОШ№1 г.Астрахани. Конспект урока "Россия Игоря Талькова.  Ссылка

Критерии оценки конкурсного урока

Уважаемые участники конкурса!   Уроки и внеклассные мероприятия, разработанные в мини-группах будут оцениваться по критериям, размещенным в репозитории сайта. Если Вы уже являетесь экспертами, то хорошо с ними знакомы. Для тех педагогов, кто еще не сталкивался с деятельностью эксперта, размещаем их здесь.

Технологическая карта конкурса

Конкурс «Искусство урока – урок-искусство»

Критерии оценки работ

Уважаемые коллеги!   Хочется еще раз обратить ваше внимание на критерии, по которым будут оцениваться работы (задания 3-12 в мастер-классе). Думается, что учет их позволит всем нам сделать ресурсы еще лучше. Критерии оценки

Вики-страницы

Участник мастер - класса Краузе Татьяна Валентиновна

http://kraski.yandex.ru/view.xml?hash=da195125f95796de23e1f0b8ac0ad67c.6411

Конкурс «Искусство урока – урок-искусство»: мини-группа №2 (Мусинская М.А., Агрба Л.М.)

Конкурс «Искусство урока – урок-искусство» «Разработка урока/ внеклассного мероприятия и его апробация»

Вики

Разработка внеклассного игрового мероприятия  "Химический эрудикон "В гостях у старых знакомых" Разработку выполнили: Быкова Татьяна Леонидовна, учитель химии МБОУ "СОШ №54" г. Барнаула Алтайского края, 

Форумы

Конкурс педмастерства - это.....

Уважаемые коллеги! Наш конкурс подходит к своему логическому завершению. Самые стойкие и настойчивые дошли до финиша, и конечно, нам хотелось бы узнать : с какими трудностями/проблемами Вы встретились во время работы в мастер-классе и конкурсе? Чем привлекательны и нужны ли подобные конкурсы? Что Вам дало участие в этих мероприятиях? И, наконец, все ли удалось организаторам и лично Вам?

Будем знакомы!

Уважаемые коллеги!

Форум техподдержки участников сетевого конкурса и мастер-класса «Искусство урока − урок-искусство»

Уважаемые коллеги! Это страница, в которой вы можете получить ответы на вопросы (в том числе и технические), которые у вас возникают в ходе работы нашего конкурса и мастер-класса! Будем рады помочь каждому! Если у участников появятся ответы на вопросы раньше, чем у ведущих, это приветствуется.

Веб-ссылки

Опросы

Я участвую в конкурсе потому что....

Уважаемые коллеги! Нам очень интересно узнать, почему Вы принимаете участие в конкурсах?
Авторизуйтесь для того, чтобы принять участие в опросе