Обучающие, развивающие и итоговые тестовые оболочки, программы и сервисы для решения профессиональных задач по реализации ФГОС

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!
 
Участие в работе семинара предоставляет возможность обсудить с коллегами изменения в системе оценивания, предлагаемых ФГОС (планируемые результаты, УУД и т.д.), освоить интерактивные обучающие, развивающие, контролирующие тестовые оболочки, программы и сервисы web2.0, которые позволят составить методический портфель учителя, включающий задания, фиксирующие формирование предметных и метапредметных УУД.
Кроме того, в процессе работы участники семинара познакомятся с программой HotPotatoes, сервисом Classtools.net и др., и научатся создавать различные типы заданий для решения профессиональных задач по реализации ФГОС.
 
Цель семинара: формирование компетентности педагогов образовательных учреждений в области использования интерактивных тестовых оболочек, программ, сервисов web 2.0для решения профессиональных задач по реализации ФГОС.
Задачи семинара:
− формирование умения использовать интерактивные тестовые оболочки, программы, социальные сервисы для развития творческого и критического мышления учащихся;
− формирование первичных навыков создания интерактивных обучающих, развивающих, итоговых тестовых заданий для решения профессиональных задач по реализации ФГОС с использованием тестовых оболочек, программ и сервисов web2.0;
− стимулирование профессионального общения, самореализации и роста творческого потенциала педагогов.
 
Целевая аудитория: программа семинара предусматривает повышение квалификации педагогов образовательных учреждений, готовящихся к реализации ФГОС.
По окончании семинара, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий и итоговой работы), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий повышение квалификации по проблеме «Разработка интерактивных обучающих, развивающих, итоговых тестовых заданий для решения профессиональных задач по реализации ФГОС».
Даты проведения: 25.11.2011 г. по 17.12.2011 г. (36 часов)
 
Учебный план
 
№ п/п Название раздела Кол−во часов В том числе Форма и содержание контроля
Теоретические занятия Практические занятия Самостоятельная творческая работа
1 Обзор тестовых оболочек, программ, сервисов для оценивания предметных результатов и УУД 8   2 6 Входная анкета/комментирование
Разработка тестовых заданий
2 Знакомимся с программой HotPotatoes  (создаем десять различных типов заданий) 8 2 2 4 десять различных типов заданий
3 Собираем из серии заданий проекты с помощью «микшера» 4   2 2 Опубликованный учебный материал
4 Знакомимся сервисом Classtools.net . Создаем обучающие игры, викторины и диаграммы 8   4 4 Разработка обучающих игр, викторин, диаграмм
5 Использование интерактивных тестовых оболочек, программ, сервисов web 2.0для решения профессиональных задач по реализации ФГОС. 8     8 Коллективная таблица по использованию тестовых оболочек, программ, сервисов в профессиональной деятельности
  ИТОГО 36 2 10 24  
 
Ведущая: Тарасова Елена Геннадьевна

Таблица самозаписи на семинар.

Технологическая карта семинара

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос -ответ».

Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте - puniasha@yandex.ru
- можно выйти в Skype - elena68808
enlightenedВнимание! Уважаемые коллеги! Проверьте свои данные для  итогового документа, заметив неточности - поправьте. И напишите адреса своей электронной почты, для рассылки итоговых документов.smiley

Скачать сертификаты можно здесь!


Новости

«Организация внеурочной проектной деятельности на основе метапредметности c применением ЭОР и web 2.0»

Уважаемые коллеги! Всех педагогов, которые не замыкаются рамками только своего предмета, всех классных руководителей, для которых актуальны проблемы воспитание и социализации, приглашаем принять участие в семинаре  «Организация внеурочной проектной деятельности на основе метапредметности  c применением ЭОР и web 2.0»  
Размещено: пн, 09/01/2012 - 16:16

Спешите, други! Час настал!

Уважаемые коллеги!
Размещено: вт, 13/12/2011 - 18:58

О переезде

Уважаемые коллеги, участники семинара/ов!
Размещено: вт, 06/12/2011 - 18:58

Страницы

Программа HotPotatoes

Уважаемые коллеги!   На 2 этапе семинара на с Вами предстоит познакомиться с Hot Potatoes – это набор программ, предоставляющих преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания и тесты для самоконтроля учащихся и создать 10 типов различных заданий.

Обзор тестовых оболочек, программ, сервисов для оценивания предметных результатов и УУД

Уважаемые коллеги!   На первом этапе работы нашего семинара вам предстоит самостоятельно познакомиться с тестовыми оболочками, программами, сервисами для оценивания предметных результатов и УУД, а затем разработать свои задания в одной из них.

Технологическая карта семинара "Обучающие, развивающие и итоговые тестовые оболочки, программы и сервисы"

Уважаемые коллеги!   Это программа работы нашего семинара. Обратите внимание, что ссылки на свои работы Вы самостоятельно переносите в таблицу продвижения по курсу.   №

Вики-страницы

Страница для итогового документа

Уважаемые коллеги!   Вот и наступает торжественный момент.....   Название семинара для документа «Разработка интерактивных обучающих, развивающих, итоговых тестовых заданий для решения профессиональных задач по реализации ФГОС».

Страница Желтышевой А.В.

Раздел 1 Чередование гласных, безударные гласные, тире в простом предложении

Искусство, технология и др.

Уважаемые коллеги!

Начальная школа.

Уважаемые коллеги!   Составляем коллективную таблицу. Собираем самые интересные идеи по использованию ресурсов, созданных для  начальной школы. В столбцах 2-6 надо описать свою работу. Столбцы 7-8 для коллег, которые оставят свой отзыв о работе.  

Форумы

Подведем итоги

Уважаемые коллеги!

Линия вопросов участников семинара "Обучающие, развивающие и итоговые тестовые оболочки, программы и сервисы"

Уважаемые коллеги!   Это страница, в котором вы можете получить ответы на вопросы (в том числе и технические), которые у вас возникают в ходе работы нашего семинара! Буду рада помочь каждому! Если у участников семинара появятся ответы на вопросы раньше, чем у ведущих, это приветствуется.

Опросы

Тесты в проектировании современного урока

Уважаемые коллеги!
 
Перед началом работы семинара ответьте на следующий вопрос и прокомментируйте свой выбор: "Чем могут служить/служат тестовые задания в современном уроке?"
Авторизуйтесь для того, чтобы принять участие в опросе
http://amigruppa.ru жилет сигнальный со световозвращающей полосой