Участие в работе семинара предоставляет возможность обсудить с коллегами изменения в системе оценивания, предлагаемых ФГОС (планируемые результаты, УУД и т.д.), освоить интерактивные обучающие, развивающие, контролирующие тестовые оболочки, программы и сервисы web2.0, которые позволят составить методический портфель учителя, включающий задания, фиксирующие формирование предметных и метапредметных УУД.
Кроме того, в процессе работы участники семинара познакомятся с программой HotPotatoes, сервисом Classtools.net и др., и научатся создавать различные типы заданий для решения профессиональных задач по реализации ФГОС.
Цель семинара: формирование компетентности педагогов образовательных учреждений в области использования интерактивных тестовых оболочек, программ, сервисов web 2.0для решения профессиональных задач по реализации ФГОС.
Задачи семинара:
− формирование умения использовать интерактивные тестовые оболочки, программы, социальные сервисы для развития творческого и критического мышления учащихся;
− формирование первичных навыков создания интерактивных обучающих, развивающих, итоговых тестовых заданий для решения профессиональных задач по реализации ФГОС с использованием тестовых оболочек, программ и сервисов web2.0;
− стимулирование профессионального общения, самореализации и роста творческого потенциала педагогов.
Целевая аудитория: программа семинара предусматривает повышение квалификации педагогов образовательных учреждений, готовящихся к реализации ФГОС.
По окончании семинара, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий и итоговой работы), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий повышение квалификации по проблеме «Разработка интерактивных обучающих, развивающих, итоговых тестовых заданий для решения профессиональных задач по реализации ФГОС».
Даты проведения: 25.11.2011 г. по 17.12.2011 г. (36 часов)
Учебный план
№ п/п |
Название раздела |
Кол−во часов |
В том числе |
Форма и содержание контроля |
Теоретические занятия |
Практические занятия |
Самостоятельная творческая работа |
1 |
Обзор тестовых оболочек, программ, сервисов для оценивания предметных результатов и УУД |
8 |
|
2 |
6 |
Входная анкета/комментирование
Разработка тестовых заданий |
2 |
Знакомимся с программой HotPotatoes (создаем десять различных типов заданий) |
8 |
2 |
2 |
4 |
десять различных типов заданий |
3 |
Собираем из серии заданий проекты с помощью «микшера» |
4 |
|
2 |
2 |
Опубликованный учебный материал |
4 |
Знакомимся сервисом Classtools.net . Создаем обучающие игры, викторины и диаграммы |
8 |
|
4 |
4 |
Разработка обучающих игр, викторин, диаграмм |
5 |
Использование интерактивных тестовых оболочек, программ, сервисов web 2.0для решения профессиональных задач по реализации ФГОС. |
8 |
|
|
8 |
Коллективная таблица по использованию тестовых оболочек, программ, сервисов в профессиональной деятельности |
|
ИТОГО |
36 |
2 |
10 |
24 |
|
Ведущая: Тарасова Елена Геннадьевна
Таблица самозаписи на семинар.
Технологическая карта семинара
Все вопросы можно задать на линии «Вопрос -ответ».
Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте -
puniasha@yandex.ru
- можно выйти в Skype - elena68808
Внимание! Уважаемые коллеги! Проверьте свои данные для
итогового документа, заметив неточности - поправьте. И напишите
адреса своей электронной почты, для рассылки итоговых документов.