Эффективность применения ЭОР

    Выберите действие:

В настоящее время уже создано множество электронно-образовательных ресурсов,  разработано множество методик их применения в учебном процесе, педагоги научились с ними работать и активно включать в процесс урока.

Но, тем не менее, остается ключевой вопрос о повышении качества образования. Какую роль здесь играют ЭОРы?

Существуют ли для оценки эффективности их использования специальные методики?

Хотелось бы услышать мнение педагогов-практиков, познакомиться с данными о динамике успеваемости, если таковая имеется.


Новости

Конференция на площадке журнала "Интернет и образование" "Творческий аспект использования ЭОР на уроках"

Внимание! Объявляется подача докладов на сетевую конференцию на площадке журнала "Интернет и образование" "Творческий аспект использования ЭОР на уроках". /node/52491 Цель - показать элемент творческой работы преподавателей и учеников при работе с ЭОР Начало подачи докладов - 10 мая, завершение 31 мая Дата подведения итогов - 21 июня
Размещено: вт, 22/05/2012 - 09:05

Приглашаем на семинар!

Приглашаем к участию в  дистанционном семинаре "Экспертная оценка методических материалов по использовванию ЭОР"  педагогов ОУ, методистов, администраторов.
Размещено: пт, 06/01/2012 - 14:27

Конференция «ЭОР сегодня: актуальные вопросы»

Приглашаем  принять участие в конференции «ЭОР сегодня: актуальные вопросы»  
Размещено: чт, 27/10/2011 - 16:37

Страницы

Приглашаем в наше сообщество для обсуждения приобретенного опыта и перспектив по использованию ЭОР в учебной деятельности

Уважаемые педагоги! Если Вы завершили обучения в рамках мероприятия межрегионального проекта «Повышение квалификации специалистов сферы образования в области использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе» или  только планируете включиться в образовательный процесс, - приглашаем в наше сообщество для обсуждения приобретенного опыта и перспектив по использованию ЭОР в учебной деятельности.

Технологии работы с ЭОР

Мультемедийная технология Технология — это инструментарий, при помощи которого решаются определенные задачи. Технология — это совокупность правил и соответствующих им педагогических приемов и способов воздействия на развитие, обучение и воспитание школьника. Технология отвечает за ответ на вопрос "как (каким образом) научить школьника тому или иному умению, как дать определенные знания, как проконтролировать их.

Модуль 3

Краткое содержание модуля 3 Определение содержания каждого слайда в общей презентации, работа над созданием слайда( в группах или индивидуально), создание общей презентации как результата виртуальной Печи Кучи

Что такое Печа Куча?

          "Краткость - сестра таланта"

Модуль 2

Краткое содержание модуля 2: Самостоятельная работа по проблемам семинара (  в группах , парах,  индивидуально), рефлексивное отражение актуальных для участников проблем в ролевой игре,  вики-странице  

Форумы

Какие мероприятия, посвященные освоению и продвижению ЭОР, нужны учителю начальной школы?

Приглашаем Вас для обсуждения такой проблемы, как -  Какие мероприятия, посвященные освоению и продвижению ЭОР, нужны учителю начальной школы? Всегда рады Вам в Сообществе школ Оренбургской области по использованию ЭОР (/node/4672 )

Вопросы, связанные с основными требованиями к ЭОР

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить вопросы, связанные с основными требованиями к ЭОР научность содержания подчиненность формы подачи информации и используемых выразительных средств учебным целям образовательная технологичность структурирование содержания по принципу создания образовательной среды, обеспечивающей индивидуальную траекторию обучения каждому пользователю пр.

Форум для вопросов по модулю 3

Уважаемые участники ! Здесь вы можете задавать вопросы, возникшие у вас при выполнении задания модуля 3

Форум для вопросов по модулю 2

Уважаемые участники! Здесь вы можете задать вопросы , возникшие  у вас при выполнении заданий модуля 2

Форум для вопросов по модулю 1

Уважаемые участники! Здесь вы можете задавать вопросы, возникшие у вас при работе над Модулем 1.

Опросы

Успеваемость при использовании ЭОР на уроках

Авторизуйтесь для того, чтобы принять участие в опросе

Вики-страницы

Презентация в формате Печа Куча о методической разработке ЭОР, готовой к тиражированию

Уважаемые участники! Наступает самый ответственный момент! Мы создаем план нашей презентации в формате Печа Куча (20 слайдов* 20 сек.) о том, как должна выглядеть методическая разработка ЭОР , готовая к тиражированию, то есть к использованию коллегами -предметниками. Будьте внимательны при заполнении таблицы и соблюдайте логику подачи материала! В комментариях обсуждаем сервисы, с помощью которых будем выполнять презентацию. 07.11.2011г

Презентация в формате Печа Куча-это ЭОР или...?

Уважаемые коллеги! Здесь вам предстоит аргументировано ответить на вопрос, вынесенный в заголовок , а также соотнести презентацию в формате Печа Куча с 5 педагогическими технологиями ЭОР. Тилина Светлана Геннадьевна      Считаю, что Печа Куча можно отнести к ЭОР нового поколения только в том случае, если тема, выбранная выступающим,  несёт в себе какую-то дополнительную, новую, ранее неизвестную информацию.

И о это все о ней..., о Пече Куче!

 07.11.2011г Годунова Е.А.

Методика оценки эффективности обучения

Любое обучение направлено на достижение какого-то определенного результата, пользы, эффекта. Чтобы оценить этот результат, измерить эффективность, нужно обязательно четко понимать, что такое эффективность обучения и что такое оценка этой эффективности. Эффективность - это связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами. В оценке эффективности стоит выделить два основных аспекта: оценку процесса обучения оценку конечного результата этого же обучения.