Очень важной является первая встреча с родителями будущих воспитанников, когда они приносят путевку. От того, как мы примем отца или мать ребенка в детском саду, зависит первое впечатление о нашем учреждении. При первой встрече стараемся узнать как можно больше о ребенке, его привычках, домашнем режиме и воспитании, особенностях поведения, о любимых игрушках. В это же время рассказываем родителям о жизни детского сада.
Разработка технологии с включением ИКТ которая базируется на комплексных (интегрированных) занятиях (досугах). Технология разрабатывается по какой-либо из образовательных областей (музыка, художественная литература, познание). Занятия включают в себя разнообразную продуктивную деятельность детей на основе ФГТ .Предлагаем вашему вниманию видеоролик"Зимушка-зима",который мы использовали при проведении интегрированной образовательной деятельности на тему "Зима-красавица!"
ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Речь идет о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на занятиях с детьми
Составление описательного рассказа по игрушкам с использованием ИКТ.
Использование ИКТ в детском саду "Рябинка" г.Печоры
Родительское собрание в детском саду с использованием ИКТ на тему:
«Дополнительное образование в детском саду» Работа кружка «Веселые туристы»
Фильм-презентация. Походы выходного дня:
В рамках реализации Программы развития школы «Духовно – нравственное воспитание как основа развития личности сельского школьника» с 2008года школа реализует общешкольный проект «История школы в истории края». Проект посвящен 100-летнему юбилею школы, который будет отмечаться в 1913году. Воспитанию детей придавалось важное значение во все времена. Сейчас же возвращение в педагогическую практику категории духовности как ценностного основания образования школьников становится очевидным.