|
Критерии оценки материалов для конференции
|
|
|
|
Критерии оценки докладов по 100 бальной шкале
№ п/п |
Критерии оценивания заявки
|
Максимальный балл
|
1
|
Оригинальность, новизна и актуальность работы
|
15
|
2
|
Направленность на формирование у учащихся личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов и развитие универсальных учебных действий (УУД) согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, в том числе умений и навыков самостоятельной работы, исследовательской деятельности, продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками, умений работы в группе
|
20
(4 – личностные результаты,
4 – метапредметные,
4 – предметные,
8 – УУД)
|
3
|
Разнообразие и целесообразность применяемых методических приемов
|
10
|
4
|
Оптимальность и обоснованность выбора используемого программного обеспечения
|
20
|
5
|
Наличие и качество реализации авторского дидактического обеспечения (авторские электронные ресурсы для интерактивной доски, мультимедийная презентация, видеоролик, интерактивный тест, сайт, дидактические материалы и т.п.)
|
10
|
6
|
Системность и структурированность подачи материала
|
10
|
7
|
Отсутствие плагиата (соблюдение авторских прав на используемые в разработке текстовые и графические материалы, соблюдение правил цитирования заимствованного материала). При наличии плагиата – заимствования без указания ссылок – доклад не допускается к участию в конференции
|
15
|
|
Итого:
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|