Информатика и ИКТ

    Выберите действие:



Уважаемые коллеги!
Добро пожаловать на страницу сообщества учителей информатики и ИКТ, методистов, заместителей директоров по информатизации, а также всех, кто использует ИКТ и ЭОР в процессе обучения школьников!

 
 Цель создания сообщества: методическое сопровождение использования ЭОР по информатике, созданных в рамках Нового проекта по вне дрению ЭОР "Развитие  электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями"

 
Миссия сообщества - методическая поддержка внедрения ЭОР в образовательный процесс школы, апробация, анализ и создание методических материалов эффективного использования ЭОР нового поколения для получения новых образовательных результатов, зафиксированных в образовательных стандартах нового поколения, которые делают особый акцент на развитие компетенций учащихся.  

 
Задачи сообщества:
  • Организация поддержки обмена опытом между учителями по вопросам использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, распространения лучших практик, размещения собственных разработок по информатике и ИКТ;
  • Разработка современных образовательных технологий, включая разработку комплектов учебно-методических материалов для учителей, обеспечивающих использование ЭОР в соответствии с ФГОС.

Мероприятия сообщества

Название мероприятия Сроки Результат
Текущие мероприятия
     
     
Мастер-класс № 2 "Создание ЭОР для интера ктивной доски «С вободное перемещение объекта»" (2 поток) 23 октября 2012 - 20 декабря 2012 В рамках мастер-класса № 2 "Создание ЭОР для интерактивной доски «Свободное перемещение объекта»" слушатели научатся создавать авторский ЭОР, использование которого возможно на интерактивной доске любой марки.
В материалы мастер-класса внесены значительные изменения, добавлены подробные видеоинструкции со звуком и дополнительные  инструкции! В рамках мастер-класса слушателями будут освоены две технологии разработки ЭОР: "перемещение с исчезновением" и "моментальная проверка правильности расположения перетаскивающихся объектов"
Планируемые мероприятия
Магия Flash: разработка авторского ЭОР 1 ноября - 2012 - 1 декабря 2012 Сетевой конкурс профессионального мастерства
Проведенные мероприятия
Мастер-класс № 1. "Введение в Adobe Flash: первые шаги" (3 поток)
27 августа 2012 - 27 сентября 2012
В рамках мастер-класса № 1 "Введение в Adobe Flash: первые шаги" слушатели познакомились с интерфейсом программы и создали свои первые интерактивные ЭОР  
Презентация работы сообщества "Информатика и ИКТ"  и опыта дистанционного обучения педагогов в рамках мастер-класса "Магия Flash" 28 августа 2012 г. г. Москва, Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова, Летняя школа для учителей информатики и ИКТ. Буклет>>
Мастер-класс № 1. "Введение в Adobe Flash: первые шаги" (1 поток)
 
13 ноября 2011 - 13 декабря 2011 В рамках мастер-класса № 1 "Введение в Adobe Flash: первые шаги" слушатели познакомились с интерфейсом программы и создали свои первые интерактивные ЭОР, которые можно посмотреть здесь>> О том, что мастер-класс оказался востребованным свидетельствуют комментарии на форуме>>
Мастер-класс № 1. "Введение в Adobe Flash: первые шаги" (2 поток) 29 января 2012 - 20 марта 2012 В рамках мастер-класса № 1 "Введение в Adobe Flash: первые шаги" слушатели познакомятся с интерфейсом программы и создадут свои первые интерактивные ЭОР 
Мастер-класс № 2 "Создание ЭОР для интера ктивной доски «С вободное перемещение объекта»"
 
20 декабря 2011 - 20 января 2012 В рамках мастер-класса № 2 "Создание ЭОР для интерактивной доски «Свободное перемещение объекта»" слушатели научились создавать авторский электронный образовательный ресурс, использование которого возможно на интерактивной доске любой марки. Выполненные ЭОР можно посмотреть здесь>>
Мастер-класс № 3. Разработка ЭОР "Свободное перемещение об'екта с проверкой" 1 марта 2012 - 30 апреля 2012 В рамках мастер-класса № 3 "Разработка ЭОР "Свободное перемещение об'екта с проверкой" педагоги научатся создавать ЭОР для интерактивной доски с автоматической проверкой правильности выполнения задания на перемещение об'ектов, научатся разрабатывать кнопку проверки, а также использовать в ЭОР звук для оценки правильности выполнения задания. 
Мастер-класс "Эффективное использование ресурсов сети Интернет в работе учителя". 27 января 2012 - 27 февраля 2012 Формирование у педагогов готовности и способности использовать ресурсы и сервисы сети Интернет в своей образовательной деятельности.

Материалы сообщества


Методические рекомендации по использованию ЭОР  НП "Мир современной техники
"
 
Планы-конспекты уроков с авторскими ЭОР Рецензии на ЭОР

Коллекция ссылок на источники с ЭОР по информатике и ИКТ

 
Методическая копилка конспектов уроков с использованием ЭОР Рецензии на планы-конспекты уроков с ЭОР
Авторские ЭОР, созданные участниками сообщества Организационный форум сообщества  
Банк уроков по разработке авторских ЭОР во Flash Инструкции для работы на портале "Электронные образовательные ресурсы"  
ЭОР в сети Интернет    


 



Новости

Использование ЭОР в образовательном процессе в МОАУ "СОШ №3" п.Новорудный г.Новотроицка

Какие ЭОР дают наибольший эффект при обучении? Наибольший потребительский потенциал несет идея комплексного использования учебно-методического комплекта (УМК) - традиционного учебника в сочетании с диском, на котором, по сути, представлен дополняющий учебник наглядно-демонстрационный, справочный материал, материал для закрепления тем и проверки знаний. Она реализуема при определенных условиях,  а также  при хорошем техническом оснащении образовательного учреждения и при профессиональной готовности преподавателя.  Условия можно сформулировать так:
Размещено: чт, 09/05/2013 - 09:45

Голосование

Уважаемые коллеги! Я стала номинантом общественной премии г. Борисоглебска «Человек года – 2012» в номинации «Образование»! Если Вам не трудно - отправьте СМС с текстом Человек Степаненко на номер 5533 Голосование доступно до 24 января 2013 г. Отправлять можно при желании 1 смс в час. Заранее огромное спасибо!
Размещено: ср, 16/01/2013 - 00:01

Открыта запись на мастер-класс "Магия Flash"!

Уважаемые коллеги! Открыта запись на мастер-класс "Магия Flash"! 23 октября 2012 г. начинает свою работу мастер-класс № 2.  "Создание ЭОР для интерактивной доски «Свободное перемещение объекта»" (2 поток).
Размещено: пн, 22/10/2012 - 21:36

Открыта запись на мастер-класс "Магия Flash"!

Уважаемые коллеги! Открыта запись на мастер-класс "Магия Flash"! 27 августа 2012 г. начинает свою работу мастер-класс  № 1. Ведущий мастер-класса Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики и ИКТ МБОУ БГО "Борисоглебская гимназия № 1" Приглашаем Всех желающих научиться создавать авторские ЭОР на мастер-классе № 1. "Введение в Adobe Flash: первые шаги" (3 поток)
Размещено: вт, 21/08/2012 - 21:40

WEB 2.0 - сервисы для школ

Уважаемые коллеги, приглашаю всех в гости на блог, посвященный сервисам web 2.0. На блоге вы найдете много полезной информации для себя: подробные инструкции ко многим сервисам, примеры использования в образовательном процессе. Адрес блога - http://schoolservis.blogspot.com
Размещено: чт, 05/07/2012 - 08:27

Страницы

Статья "Толерантность и компетентностный подход в обучении школьников как голавный фактор повышения качества образования на уроках информатики и ИКТ"

Толерантность и компетентностный подход в обучении школьников как голавный фактор повышения качества образования на уроках информатики и ИКТ Формирование базовых компетенций учащихся является на сегодня приоритетной задачей в образовании. В последних программных статьях Интернет-журнала «Эйдос» (Е.И. Ивановой, Ф.Г. Ялалова, В.Ю.

Как работать с заданием мастер-класса

Работа с позиции участника мастер-класса Как работать с заданием мастер-класса В рамках мастер-класса "Магия Flash" вам, как участнику мастер-класса, время от времени будет предложено выполнить то или иное задание и прикрепить файл с выполненной работой.

Инструкции для работы на портале

Работа с позиции участника мастер-класса Как работать с заданием>> Как работать с рабочей тетрадью>> Как работать на форуме>> Как посмотреть свои оценки>>

Форумы

Организационный форум сообщества

Уважаемые коллеги! Приветствую Вас на форуме сообщества "Информатика и ИКТ"! Если у Вас будут возникать вопросы по работе в сообществе, приглашаю к их обсуждению на данном форуме. Всегда буду рада помочь найти решение возникшей проблемы.

Подводим итоги мастер-класса № 3

Уважаемые слушатели мастер-класса!

Должен ли жить предмет Информатика и ИКТ или он должен "раствориться" в других предметах?

Считаете ли Вы, что ИКТ нужно учить на всех предметах, т.е. на русском языке надо учить работе с текствовым редактором, а на рисовании - созданию роликов. Или лучше учить технологии на информатике, а на других предметах использовать эти умения, придавая им предметную направленность?  

Принципы педагогического проектирования ЭОР

Перебирая учебную литературу в кабинете, я «нашла» книгу "Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред", подаренную мне автором Гура В.В. на Всероссийской научной школе для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность", которая проводилась с 18 по 25 октября 2009 г.

Что? Где? Когда?

Коллеги, предлагаю в данной веточке форума делиться ссылками на интересные семинары по ЭОР.  Может есть желание и возможность провести совместный семинар? Предлагайте!  

Опросы

Какой мастер-класс вы хотели бы пройти?

Изучение потребностей участников сообщества "Информатика и ИКТ" в повышении квалификации
Авторизуйтесь для того, чтобы принять участие в опросе

Викистраницы

Список для оформления сертификатов участников мастер-класса "Магия Flash" (МК № 2 "Создание ЭОР для интерактивной доски «Свободное перемещение объекта»" (2 поток))

Тема: Мастер-класс по разработке авторских ЭОР  "Создание ЭОР для интерактивной доски «Свободное перемещение объекта»" (2 поток)"  Продолжительность - 36 часов.  Рабочая программа >>

Урок

Урок по теме "Основы логики. Логические основы устройства компьютера"
Услуги дератизации дезинфекции. | Salamander аэрозоль для замши Nubuck Velours в Москве. | Купить аттестат 11 классов http://diplom2you.pro/ в Москве недорого. Bei einem akustischen Glasbruchmelder handelt es sich um ein Alarmsystem, bei dem der Melder akustische Signale empfängt. Er kann hören, wenn ein Glas zu Bruch gegangen ist, und löst dadurch einen Alarm aus. Allerdings wird auch akustisch verarbeitet, wenn ein Trinkglas zu Bruch gegangen ist – auch in diesem Fall löst der Glasbruchmelder Alarmanlage Köln einen Alarm aus, obwohl es sich dabei um keinen Einbruchsversuch handelt. Bei dem Melder lassen sich die Maße der Fensterscheibe angeben, damit eine noch bessere Sicherheitsmaßnahme gegeben ist. Aufgestellt wird der akustische Glasbruchmelder in unmittelbarer Nähe zum Fenster. Es gibt unterschiedliche Erfassungsbereiche, wodurch die Überwachung von größeren Fensterfronten möglich ist.